[Stealth v6.1.4] Simple Fishing |
[Stealth v6.1.4] Simple Fishing |
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
16 ноября 2013 21:37
Сообщение #1
|
Всем привет! Написал, не большой простенький фишинг... Решил заделится, вдруг кому пригодится! Описание скрипта: Стартует откуда попало, идет на полянки которые мы ему вписываем. Приходим на полянку, собираем в массив все водяные тайлы. Начинаем облов по массиву собранных тайлов, следим за весом и удочками и ножиками. Если рыбка вылавливается - режем и суем в пак, а тип выловленного итема записываем в массив лута. После облова или по достижении одного из условий при которых облов будет остановлен, а именно - отсутствие удочек, даггеров, превышение допустимого веса персонажа - идем на разгрузку, разгружаем то, что наловили и удочки, дальше берем 1-2 удочки в пак и идем дальше ловить. Если удочки заканчиваются - идем в магазин к вендору покупаем удочки, идем разгружаем их и идем ловим. Вроде все. Скрипт простой по-этому никаких дллок качать не надо, тело скрипта будет спрятано в спойлер в этом посте или следующем. Предлагайте свои дополнения - с радостью прикручу, ну и чувствуйте себя спокойно если захочется подредактировать! Настройка: Нужно заполнить константы и массив точек облова! const Dagger_Type = $0000; //тип ножика для резки рыбки; FishingPole_Type = $0000; // тип удочки; VendorX = 0000; //координата Х в магазине; VendorY = 0000; //координата У в магазине; Vendor_Id = 00000000; //айдишка вендора; BankX = 0000; //координата Х банка; BankY = 0000; //координата У банка; MyMaxWeight = 000; //вес до которого ловить; msg = 'You fish | failed |You pull out a |There are no |You cannot fish '; //сообщения от сервера; //Процедура где нужно внести свои "полянки" для облова; procedure InitFishPlace_Array; begin //#1 FishPlace_Array[0].X := 0000; FishPlace_Array[0].Y := 0000; //#2 FishPlace_Array[1].X := 0000; FishPlace_Array[1].Y := 0000; //#3 FishPlace_Array[2].X := 0000; FishPlace_Array[2].Y := 0000; //#4 FishPlace_Array[3].X := 0000; FishPlace_Array[3].Y := 0000; end; Данные фрагменты обязательны к заполнению! Количество полянок очень просто изменить, достаточно поправить вот это поле: FishPlace_Array : Array[0..3] of TFishPlace; //здесь вы можете указать 1 и тогда полян будет 2, если укажете 0 то поляна будет 1. Сам скрипт: |
|
|
|
16 ноября 2013 22:06
Сообщение #2
|
|
Спс за труды =) |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
17 ноября 2013 00:16
Сообщение #3
|
Публикую скрипт. ССЫЛКА НА СКРИПТ Просьба к модераторам - удалите спойлер "скрипт" из моего первого поста, пожалуйста. З.Ы. А почему редактировать свой пост запрещено? Мне намного удобней было бы обновлять скрипт в стартовом посте, чтоб пользователи не рыскали по теме в поисках обновлений. Да и не всегда знаешь, когда оно выйдет. Вообщем, может, хотя бы - топикстартеру дать право на редакцию своего поста? |
|
|
|
17 ноября 2013 00:51
Сообщение #4
|
|
Напиши его здесь, я вставлю в первое сообщение. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
17 ноября 2013 01:03
Сообщение #5
|
Jose Cuervo, Прошу прощения, но написать - что? Скрипт не влазит в длину сообщения, по-этому приходится ссылками маяться. З.Ы. Если не трудно - можно узнать каков лимит по длине сообщения? А то скрипт, вроде 300 строк... |
|
|
|
17 ноября 2013 01:17
Сообщение #6
|
|
Олега надо спрашивать. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
17 ноября 2013 01:18
Сообщение #7
|
я таких не знаю... |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
17 ноября 2013 03:16
Сообщение #8
|
Флудану скриптом на Taste Identification... Пора спать, решил накидать пару строк - быстрый и удобный скрипт на Taste Id: Холостой простой скрипта <= 100 мс между юзами... Program Taste_Id; var i : Integer; cTime : TDateTime; begin while not Dead do begin cTime := Now; UseSkill('Taste Identification'); CheckLag(30000); if WaitForTarget(3000) then TargetToObject(FindType($097B, Backpack)); //Coocked fish steaks; for i := 0 to 55 do begin while IsGump do CloseSimpleGump(GetGumpsCount-1); Wait(100); CheckLag(30000); if (InJournalBetweenTimes('You cannot ', cTime, Now) <> -1) or IsGump then break; end; end; end. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 04:47 |