Bowcraft, Скрипт на крафт луков
Старший Сержант (768474)11 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
21 ноября 2013 11:07
Сообщение #1
Выложите кто-нибудь, плиз, лучше даже в тему с готовыми скриптами, попытался сам из тинкера бутылок переделать, но не получилось, какую-то ошибку выдавал
Старший Лейтенант (5845866)12 лет
Ranger
Сообщений: 1060
Рег. 17.11.2012
21 ноября 2013 13:44
Сообщение #2
переделай тэйлор или бс, в тинкере когда юзает тулсу не выдает таргет, а в боукрафте когда тыркаешь на даггер появляется таргет который надо править на ресы из которых будешь крафтить....
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
21 ноября 2013 14:12
Сообщение #3
тебе на руинки?
Старший Сержант (768474)11 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
22 ноября 2013 08:13
Сообщение #4
Мне на луки и арбалеты для квеста, надоело руками крафтить их. Попробую сегодня из тэйлора переделать тогда, раз нет ни у кого готового... что странно))
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
22 ноября 2013 09:39
Сообщение #5
у меня ток на руинки( ну там, на самом деле, не сложно из другого переделать.. а нет его ни у кого потому что рубить всем в падлу)
11 лет
Trasher
Сообщений: 153
Рег. 5.10.2013
22 ноября 2013 09:48
Сообщение #6
походу обработку квеста, таки придется писать...
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
22 ноября 2013 10:18
Сообщение #7
Если каждый раз писать весь исписаешься. В смысле испишешься. Поиск рулит.
Меню поменял - будут луки.
Старший Прапорщик (2120501)11 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
22 ноября 2013 13:59
Сообщение #8
Выложил в готовые скрипты.Велком
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
22 ноября 2013 14:10
Сообщение #9
var SewKit = '0x0F51'; дагер
var Cloth = '0x1BDD'; логи

:bye: Прювэт тебе туманный Альбион.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 ноября 2013 14:10
Сообщение #10
Хоть бы названия поменял
var SewKit = '0x0F51'; дагер
var Cloth = '0x1BDD'; логи
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
22 ноября 2013 14:13
Сообщение #11
2 Mitako :spiteful:

2 JIM
until uo.count(Cloth) < 1
не уверен что скрипт не загнутся когда в паке останется 2 лога :umnik2:
Старший Прапорщик (2120501)11 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
22 ноября 2013 14:59
Сообщение #12
Переделка с другого скрипта да. Работает всё. Возьмите исправьте чем тыкать.Я не скриптер
Старший Прапорщик (2120501)11 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
22 ноября 2013 15:09
Сообщение #13
Типичные черты русского национального характера- один делает,пыжеться,а 5ро стоят рядом и советы дают вместо того чтобы помочь :bye:
Старший Сержант (768474)11 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
22 ноября 2013 15:46
Сообщение #14
JIM,
Оп, спасибо)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
22 ноября 2013 16:10
Сообщение #15
Цитата: JIM
Возьмите исправьте чем тыкать

var Dagger= '0x0F51'; дагер
var Logs = '0x1BDD'; логи

until uo.count(Logs) < x ; где var x = минимальному количеству логов требующихся на крафт конкретного предмета.

Мы не сказали что не работает или косяк. Просто сам потом взвоешь и запутаешься что куда и для чего :) Тут не программированию, а английскому и думать нужно учить. А это уже не наше дело. Могём тока советов накидать :)
И зачем выкладывать в готовые не доведенные до ума скрипты?
Старший Прапорщик (2120501)11 лет
Ranger
Сообщений: 178
Рег. 25.05.2013
22 ноября 2013 16:58
Сообщение #16
Цитата: Mirage
И зачем выкладывать в готовые не доведенные до ума скрипты?


Смотря с какого боку смотреть. С точки зрения скриптования-да возможно не совсем логичный и некоректный скрипт.С точки зрения результата-всё работает.Сам ими пользуюсь и критичных косяков небыло.Человек просто попросил скрипт чтобы не делать руками заказы.Надеюсь и у него всё работает)

Митако и мираж спасибо за подсказки,но я не скриптер.Кому нужно с помощью их доделают корректно)
Старший Сержант (768474)11 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 10.10.2013
23 ноября 2013 15:29
Сообщение #17
Да да, всё работает, но себе я поправил их)) Там уж переименовать как нефиг делать, ещё раз спасибо. Вот если что, если Хосе не затруднит, было бы прикольно поменять на эти в готовых скриптах))

### БК_Луки ####
sub BC_Bow()
var Dagger = '0x0F51'; дагер
var Logs = '0x1BDD'; логи
repeat

UO.WaittargetType(Logs)
uo.usetype(Dagger)
UO.WaitMenu('What do you want to','Bows','Bows','Bow')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed')
until uo.count(Logs) < 6
end sub


### БК_Арбаль ####
sub BC_Crossbow()
var Dagger = '0x0F51'; дагер
var Logs = '0x1BDD'; логи
repeat

UO.WaittargetType(Logs)
uo.usetype(Dagger)
UO.WaitMenu('What do you want to','Crossbows','Crossbows','Crossbow')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed')
until uo.count(Logs) < 8
end sub


### БК_Арбаль_Тяж ####
sub BC_Crossbow_Heavy()
var Dagger = '0x0F51'; дагер
var Logs = '0x1BDD'; логи
repeat

UO.WaittargetType(Logs)
uo.usetype(Dagger)
UO.WaitMenu('What do you want to','Heavy Crossbows','Heavy Crossbows','Heavy Crossbow')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('You put') or UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('destroyed')
until uo.count(Logs) < 16
end sub
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 02:37