[Stealth v6.1.4] Simple mining. |
[Stealth v6.1.4] Simple mining. |
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
25 ноября 2013 13:11
Сообщение #1
|
Приходим в шахту, запускаем скрипт, копаем... Предварительно бросаем в пак кирки. Пока будет табличка или моб - будет ждать... Полутать, конечно, будет сложновато, но я думаю - справитесь. Ах да, реализован уход от пк с поднятием експлоуженов. Пк - любой игрок. Ссылка на скрипт. З.Ы. Вебмастер - разреши пожалуйста в этом разделе длинные сообщения, а то никакой скрипт не вставишь! |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
25 ноября 2013 14:16
Сообщение #2
|
Зачем ты делаешь скрипты под стелс где надо заходить в клиент? ИМХО лучше запускать скрипт с базы или от банка чтобы чар самостоятельно перемещался и добывал ресурсы потом относя их на базу или в банк. Я конечно понимаю что стелс плавно превращается по графики в инжект (что весьма странно учитывая более широкие возможности стелса) но зачем постоянно держать клиент открытым? |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
25 ноября 2013 14:21
Сообщение #3
|
Mirage, Зачем его держать открытым? Я выложил ровно то - что позволили... Реколов в шахты и выгрузок там нет умышленно. Никто не запрещает воспользоваться закладкой Map в стелсе на которой с правым кликом можно добраться в любую точку пешком. Стелс не превращается в инжект... |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 декабря 2013 17:15
Сообщение #4
|
|
|
Сообщений: 93 Рег. 18.06.2013 |
12 декабря 2013 23:15
Сообщение #5
|
слушай а что за звуки постоянные ??? их можно как то убрать ? Систнмные звуки ) |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
12 декабря 2013 23:33
Сообщение #6
|
обновление Цитата: Morgana La Fey слушай а что за звуки постоянные ??? их можно как то убрать ? Систнмные звуки ) извиняюсь, не тестил =) |
|
|
|
Сообщений: 93 Рег. 18.06.2013 |
12 декабря 2013 23:47
Сообщение #7
|
теперь всё отлично ;) спасибо большое ) |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
13 декабря 2013 00:36
Сообщение #8
|
Цитата: Morgana La Fey теперь всё отлично ;) спасибо большое ) приятно понимать, что труд прошел не зря! Спасибо за пользование. |
|
|
|
Сообщений: 242 Рег. 9.12.2013 |
13 декабря 2013 04:51
Сообщение #9
|
Да что там ты решил столько моих проблем с этими балованными скриптами хочется конечно и простые на лоры скрипты но понимаю ты этим не будешь заниматься). ОГРОМНОЕ СПАСИБО |
|
|
|
13 декабря 2013 08:22
Сообщение #10
|
|
Phoenix, Вот на лоры http://www.bestuo.ru./index.php?do=forum&showtopic=9679 |
|
|
|
Сообщений: 93 Рег. 18.06.2013 |
13 декабря 2013 09:39
Сообщение #11
|
стала появляться вот такая ошибка 12:38:27:181 [Miss Mining]: Found 291 tiles to mine. 12:38:27:183 [Miss Mining]: Name: 12:38:27:334 [Miss Mining]: UseObject error: Object not found. в скрипте я ничего не менял кирки есть,но он почему то не может найти их ;( [12:39:52:115] System: Where do you want to use the Pickaxe? [12:39:52:398] System: There is nothing here to mine for. [12:39:52:455] System: Select target... [12:39:52:601] System: You can't see the target [12:40:03:477] System: Select target... [12:40:03:657] System: You can't see the target вот журнал |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
13 декабря 2013 10:30
Сообщение #12
|
Morgana La Fey, Цитата: Morgana La Fey стала появляться вот такая ошибка 12:38:27:181 [Miss Mining]: Found 291 tiles to mine. 12:38:27:183 [Miss Mining]: Name: 12:38:27:334 [Miss Mining]: UseObject error: Object not found. в скрипте я ничего не менял кирки есть,но он почему то не может найти их ;( [12:39:52:115] System: Where do you want to use the Pickaxe? [12:39:52:398] System: There is nothing here to mine for. [12:39:52:455] System: Select target... [12:39:52:601] System: You can't see the target [12:40:03:477] System: Select target... [12:40:03:657] System: You can't see the target вот журнал Это кто-то прибежал в данж и скрипт его понял как пк, попытался нажать на инвизку, потом попытался рекольнутся, поскольку инвизок небыло и руна не та ничего не вышло... |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
13 декабря 2013 10:32
Сообщение #13
|
Цитата: Phoenix Да что там ты решил столько моих проблем с этими балованными скриптами хочется конечно и простые на лоры скрипты но понимаю ты этим не будешь заниматься). ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лоры в пору бы переписать, уже как пару дней вышло обновление стелса где реализована многопоточность в скриптах. Эх еще бы ресинк убрать и был бы пвп уничтожитель.... Так шта ждите, может сегодня перекатаю все ето дело в нормальный вид. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
13 декабря 2013 10:57
Сообщение #14
|
Кирка кстати переворачивается если её уронить на пол. В скрипте используется \ вот такая У вот такой / тип $0E86 |
|
|
|
Сообщений: 93 Рег. 18.06.2013 |
13 декабря 2013 11:03
Сообщение #15
|
можно через запятую типы прописать же ? Ага Мираж так и есть ;) |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
13 декабря 2013 11:06
Сообщение #16
|
Цитата: Mirage Кирка кстати переворачивается если её уронить на пол. В скрипте используется \ вот такая У вот такой / тип $0E86 Если ты по поводу "ЮзОбджекта" - то ошибка была только в том, что кто то еще появился в шахте а инвизок под рукой не оказалось, в первом посте написано, что пк - любой чар! Не важно, синий или красный. А второй кент си зе таргет - ето он по руне после каста рекол пытается тыкнуть, а ее нет... Она есть но у меня в паке, а туда дотянутся не так то просто! Уже достаточно давно копаю и ни разу у меня кирка на пол не падала... Если ето стоит поменять - волею народа, изменения вступят в силу, мы тут не бандюковичи всякие на компромисс пойдем! Цитата: Morgana La Fey можно через запятую типы прописать же ? смотря где и смотря как. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
13 декабря 2013 11:34
Сообщение #17
|
Drabadan, я к тому что ты выкладываешь скрипт не до конца продумав варианты работы и с мелкими косяками для частного случая. Pickaxe_Type = $0E85; Shovel_Type = $0E85; Один тип и у лопаты и у кирки Надо поменять и расширить для повернутых предметов (кинь кирку на пол и посмотри визуально - мне лень картинки выкладывать). Кирка может и случайно и умышленно упасть - твой скрипт не расчитан на смену типа. Придется руками менять тип или переворачивать инструмент. Не гуд. Shovel_Type1 = $0F39; Shovel_Type2 = $0F3A; Pickaxe_Type1 = $0E85; Pickaxe_Type2 = $0E86; В скрипте соответственно надо расширить условия использования инструментов. You can't see the target - фраза не учитывается в условиях. По этому длительная пауза. Это может возникнуть из-за сталактитов или посторонних предметов в шахте. Зачем ждать? |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
13 декабря 2013 12:12
Сообщение #18
|
Цитата: Mirage You can't see the target - фраза не учитывается в условиях. По этому длительная пауза. Это может возникнуть из-за сталактитов или посторонних предметов в шахте. Зачем ждать? 2 месяца тестов... дохрена и с боку бантик было косяков, все были... кроме описанных тобой :) Я то добавлю это все, но у меня не возникало таких "косяков" - а накопал я до едреней матери! Скрипт распространяется как публичный продукт, можете править и выкладывать сюда со своими дополнениями! |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
13 декабря 2013 12:22
Сообщение #19
|
Ну просто смотри. Если ты позиционируешь себя как продавца скриптов то мне кажется для тебя же лучше будет выдрючить скрипт чтобы он в любой ситуации работал а не "у меня пашет, а дальше посрать". В этом и заключается обновление версии скрипта. Мое ИМХО. |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
13 декабря 2013 12:51
Сообщение #20
|
Цитата: Mirage Ну просто смотри. Если ты позиционируешь себя как продавца скриптов то мне кажется для тебя же лучше будет выдрючить скрипт чтобы он в любой ситуации работал а не "у меня пашет, а дальше посрать". В этом и заключается обновление версии скрипта. Мое ИМХО. Я не продал ни 1 скрипта, господа, этот вопрос исчерпан :) Мне не посрать, но если я за 2 месяца сверхактивной копки, а если по честному то не только я ни одного такого бока не встретили - могу сказать обыденную фразу - "Предела прекрасному нет!". Найти изъяны и в Адриане Лиме можно, а она баба хоть куда! |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 22:26 |