лут всех мобов вокруг
Генерал Лейтенант (26992161)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 496
Рег. 15.06.2010
8 января 2014 15:28
Сообщение #1
буду благодарен тому кто поделится скриптом на инжу, чтоб лутит всех мобов вокруг ( не последнего), а убил 10 пауков к примеру открылись все трупы и лутит все сразу...
Младший Сержант (421589)11 лет
Ranger
Сообщений: 51
Рег. 30.08.2013
13 июля 2014 06:45
Сообщение #2
тоже хочу
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
13 июля 2014 13:26
Сообщение #3
такие скрипты токо продают у нас нет скриптеров которые на халяву делают такие шедевры)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
13 июля 2014 17:21
Сообщение #4
Dark Lover,
Цитата: Dark Lover
такие скрипты токо продают

почему? :search:
Цитата: Dark Lover
у нас нет скриптеров

Почему?

Ps обязательно провоцировать и взывать к самолюбию чтобы получить один из самых простых скриптов? :nea:
Полковник (17324901)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
15 июля 2014 19:28
Сообщение #5
отдам такой автолут за 1кк гп
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
16 июля 2014 22:16
Сообщение #6
во во видишь)) 1кк)
Мираж да раскусил)) но все же)
думал обратиться к Вам так как вижу что человек ооооочень шарящий
ток хз как
ну там в основном за такую помощь реал просят
выше вот за игровую валюту( тоже вариант не плохой)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
17 июля 2014 00:54
Сообщение #7
просто идея автора либо не правильно описана либо не верно понимается им.
ОДНОВРЕМЕННО облутать 10 трупов не получится. Между перемещениями будет в любом случае пауза 300-350 мсек + пинг. И если в 3 трупе будет паутинка то лутя все подряд со всех открытых трупов до паутинки можно дойти на 2 минуте лута. А за это время может дофига всего произойти. А лут будет работать...
Обычно используют следующие скрипты на лут
1) открывают последний контейнер и берут все подрят/по списку предметы
2) ищут тип трупа, лутят все/по типам, игнорируют и скрывают труп (у меня такой скрипт)
3) указывают мышкой труп и лутят все/предметы по списку
какой именно скрипт нужен? Вопрос точнее задайте - тогда будет ответ.
Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
17 июля 2014 02:20
Сообщение #8
Цитата: BigBon
отдам такой автолут за 1кк гп


отдам его неработающий автолут за 100ка)
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
17 июля 2014 08:01
Сообщение #9
смысл такой взял собрал толпу мобов
вальнул из экса
подошел к трупам кликнул
открылась толпа окошек
а вот уже потом тырчеш кнопку скрипта
он чистит одно окно -бах закрыл пустое окошко - чистит следующее и тд ))
пока все открытые контейнеры не станут пустыми
вот как то так я себе это представляю)
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
17 июля 2014 10:42
Сообщение #10
а зачем открывать все окошки чтобы лутать их по очереди? :)
Ладно, чтонито набросаю - сами увидите КАК это будет работать :crazy:
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
17 июля 2014 21:02
Сообщение #11
И в правду, какая разница, что он по очереди лутает с кучей открытых окон, или когда он по очереди их открывает. Если я верно понял, увидев "вкусняшку" ты ее все равно не перетянешь, скрипт не даст, ибо он работает. А все сразу лутить не получиться, скрипт иммитирует разовое перетягиваение итемов, за раз же два не перетянешь.
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
17 июля 2014 22:38
Сообщение #12
так проблема в том что скрипты в основном на последний труп
а таргетным лутом тоже не варик на каждый трупак тыкать

смысл в том что я убил пачку мобов они валяются в куче тыркаю пару раз и сразу все трупы открываются
и с помощью одной кнопки они очищаются
такой декадный скриптец)
Лейтенант (4016685)10 лет
Vampire
Сообщений: 406
Рег. 14.12.2013
18 июля 2014 00:59
Сообщение #13
Цитата: Dark Lover
так проблема в том что скрипты в основном на последний труп
а таргетным лутом тоже не варик на каждый трупак тыкать

смысл в том что я убил пачку мобов они валяются в куче тыркаю пару раз и сразу все трупы открываются
и с помощью одной кнопки они очищаются
такой декадный скриптец)

У меня лутит труп потом его делает невидимым , далее лутит следующий и так пока всех не полутит)
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
18 июля 2014 02:49
Сообщение #14
А какая разница последний или первый, ты же все лутить будешь?
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
18 июля 2014 19:40
Сообщение #15
в том и дело что скрипт лутит одно тело только
а мне надо чтобы с одной кнопки лутало десяток вокруг лежащих
Прапорщик (1803846)13 лет
Trasher
Сообщений: 413
Рег. 25.01.2011
18 июля 2014 20:08
Сообщение #16
Хочу вас расстроить - скрипт будет тупить
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
18 июля 2014 20:26
Сообщение #17
возможно))
я в написаний скриптов дуб дубом :crazy: максимум примерно понимаю какая сточка что исполняет а вот алгоритм((
интересно взглянуть что придумает товарищ Мираж он тоже шарит)
Прапорщик (1803846)13 лет
Trasher
Сообщений: 413
Рег. 25.01.2011
18 июля 2014 21:02
Сообщение #18
вы просто не представляете сколько я с бубном плясал вокруг такого скрипта. В инжекте баг в игнорах, решается перезаходом после лута примерно 100-150 мобов, иногда до 300
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
18 июля 2014 21:18
Сообщение #19
ммм это в этом причина что после использования обычного лута с резкой (~50-100 мобов порежу) по любому вылезает че то unhalted parser и затем краш
правда может тупит из за того что иногда отбегаю от трупа и скрипт не завершается пока другой труп рядом не откроется
или просто потому что сам правил лут с сайта с массивом на лут всех итемов
Капитан (7785741)11 лет
Ranger
Сообщений: 144
Рег. 30.03.2013
19 июля 2014 16:23
Сообщение #20
Пользуйтесь :)

#;----------------------------------------------------------------------------

var LootDelay   = 350          ; задержка на лут предметов из трупа

var LootDist    = 2            ; расстояние с которого лутить труп
var LootSize    = 1            ; размер массива предметов

var Carve       = True         ; резать трупы
var Cut         = True         ; резать кожу
var Hidden      = false       ; прятаться во время лута
var Track       = True    ; трекать игроков
#var Track       = false


var Knife       = '0x0EC3'
#var Knife       = '0x0EC2'     ; тип ножа для резки трупов "Cleaver"
var Scissors    = '0x0F9E'     ; тип ножниц
var Hide        = '0x1078'     ; тип неразрезанной кожи
var Corpse      = '0x2006'     ; тип трупа
var Corpse2  = '0x0ECA'  #труп хумана
var dBag = '0x0160'; цвет контейнера, куда скидывать лут

#;------------------------------------------------------------------
#; Лут трупа, бинд на кнопку
#;------------------------------------------------------------------

Sub looting()
  
   dim Loot[LootSize]
   Loot[1]     = '0xFFFF'     ; все предметы
   var bag
   var CurrentCorpse
   var Index
   uo.findtype('0x0E76','dBag')
   if UO.FindCount()>0 then
      bag=uo.getserial("finditem")
   else
      bag='0x00000000'
   endif
   UO.WarMode(False)
  
   UO.Set('finddistance', Str(LootDist))
  
   UO.FindType(Corpse, '-1', 'ground')
  
   if UO.FindCount()>0 then
   else
      
      UO.findtype(Corpse2,'-1','ground')
   endif
  
  
  
  
   if UO.FindCount() > 0 then
      uo.setreceivingcontainer(bag)
      CurrentCorpse = UO.GetSerial('finditem')
      UO.Print('Лутим труп ' + UO.GetName(CurrentCorpse))
      UO.UseObject(CurrentCorpse)
      Wait(500)
      if Carve and UO.Count(Knife) then
         UO.WaitTargetObject(CurrentCorpse)
         UO.UseType(Knife)
         Wait(500)
      end if
      
      if Hidden and not UO.Hidden() then
         UO.UseSkill('Hiding')
      end if
      
      UO.FindType('0x0E89', '-1', CurrentCorpse)
      
      if UO.FindCount() > 0 then
         UO.Ignore('finditem')
      end if
      
      for Index = 1 to LootSize
        
         UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse)
         while UO.FindCount() > 0
            if Track then
               UO.WaitMenu('Tracking', 'Players')
               UO.UseSkill('Tracking')
            end if
            if UO.GetDistance(CurrentCorpse) > LootDist then
               UO.Print('Труп облутан не полностью!')
               UO.WarMode(True)
               return False
            end if
            
            #uo.moveitem('finditem','0',dBag)
            UO.Grab('10000','finditem')
            Wait(LootDelay)
            UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse)
         wend
      next
      
      UO.Hide(CurrentCorpse)
      UO.Ignore(CurrentCorpse)
   end if
  
   if Cut and UO.Count(Scissors) and UO.Count(Hide) then
      UO.WaitTargetType(Hide)
      UO.UseType(Scissors)
   end if
  
   uo.unsetreceivingcontainer()
  
   UO.WarMode(True)
   UO.Print('Труп успешно облутан.')
   return True
  
end Sub
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 13:52