Рассмотрим рационализаторские предложения |
Рассмотрим рационализаторские предложения |
10 марта 2010 16:15
Сообщение #1
|
|
Многие в процессе игры сталкиваются с какими либо явлениями, в результате чего их озаряют свежие идеи, реализовать которые в этом игровом мире может только один человек. Если у вас имеются такого рода идеи, предложения, пожелания или просьбы, с удовольствием выслушаю, выставлю на обсуждение, обдумаю и, вполне возможно, реализую. Эти идеи не должны противоречить здравому смыслу, концепции и законам физики на нашем сервере, не должны ущемлять интересы какой либо части игроков. Впрочем, неважно. На рассмотрение приняты будут только рациональные предложения.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
10 марта 2010 16:16
Сообщение #2
|
ресурс диды Плохая идея :) От этих дидов мы разумно отказались. |
|
|
|
10 марта 2010 16:22
Сообщение #3
|
|
Хотел бы уточнить в каких областях и какую цель должны приследовать эти предложения. одно есть на вскидку: фул который дают нубам ренджерам не резистит пойзон когда становишься на пойзон филд, так задуманно или все же это ошибка? Область любая. Так задумано. |
|
|
|
Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
10 марта 2010 16:22
Сообщение #4
|
Обычно меня "озаряет" во время курения. И вот во время перекура на работе мне пришла в голову мысль сделать возможность увеличивать максимальное количество членов гильдий. Например теми самыми сферами, которые нужны для получения гильдии. Одна сфера +1 место. Любые ценности рано или поздно будут добыты и гильдстоун расширен. Таким образом, старая гильдия станет на порядок сильнее любой молодой. Это плохо. |
|
|
|
10 марта 2010 16:38
Сообщение #5
|
|
Врубить каст телепорта, ато провалишься в дырку и не вылезишь. Телепорт помогает проникать в неприличные места с помощью инжекта, поэтому отключен. Координаты ямок я жду в "Данунахах", чтобы "засыпать",а выбраться можно через гостиницу. |
|
|
|
10 марта 2010 16:41
Сообщение #6
|
|
Рун-буки б хотелось( Есть ньюби сумка и ньюби руны. Всё вместе это превратится в "Рунбуку". Других не будет. |
|
|
|
Сообщений: 864 Рег. 4.02.2010 |
10 марта 2010 17:08
Сообщение #7
|
1) Покрасить Артефакт сфорд в мега ацкий цвет) т.к это всетаки артефакт а не хз что) 2) Дать возможность за голду либо за ацкие квесты ГСу расширяться. 1 слот 1кк к примеру. 3) Ввести бафф на снятие проклятия вектуса. 4) Ввести в крафт Трон) ну либо за кредиты. :D 1. Артефакт обесцвечен, чтобы "сороки" не хранили их непоянтно ради чего. 2. Про ГС написал выше 3. Не понимаю зачем? Проклятие снимается освященными фласками 4. Трон есть в Decor Vase, которая продается за кредиты. |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
10 марта 2010 17:13
Сообщение #8
|
Посмотрел все морфы и решил стать паладином, но возникла проблема следующая, ужас как не люблю быть синим! Предлагаю сделать палам второй путь развития как Dark Paladin, типа как у друидов, при этом что бы у него при отрицательной карме менялся цвет брони на блуд) вот это были бы парни) Нет, паладин - это светлый добрый рыцарь, сила которого в его благочестии. |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
10 марта 2010 17:23
Сообщение #9
|
Некросу третий армор сделать ))) типо резист от параля 80 или 50%,арма побольше и плюсов в скилам соответственно тоже побольше...но и ресурсы на крафт соответствующие... Некросы и так не обделены. Третий армор им не нужен, пусть носят вышку.) |
|
|
|
10 марта 2010 17:26
Сообщение #10
|
|
Можно сделать так чтоб диды с реагентами разворачивались в тот мешок из которого ты его разворачиваешь. иначе приходится потом забрасывать обратно в сумочку. Постараюсь сделать так, чтобы реагенты падали не куда попало, а прибавлялись к кучкам уже имеющихся. |
|
|
|
10 марта 2010 17:37
Сообщение #11
|
|
изменить скилл "медитация" что бы при ГМ мана востанавливалась быстрее или по 2-3 ед, а не по 1 как сейчас
Подумаем. Сейчас скилл работает дефолтно. Это же надо его полностью перелопатить... |
|
|
|
Сообщений: 350 Рег. 30.10.2009 |
10 марта 2010 17:40
Сообщение #12
|
Хочу чтобы квест за мувмент шлем за 3 шлема стоило не 1 лям опатыа в всего лишь 200-300
Это плохое желание. У нас и так мало плюсов от высокого опыта, так мы его ещё больше обесценим. Отвергается.) |
|
|
|
10 марта 2010 17:43
Сообщение #13
|
|
скилл стилинг чтоб работал тоже хотса. Будет работать. Я даже уже придумал как, но воровать у игроков всё равно ничего будет нельзя. |
|
|
|
10 марта 2010 18:03
Сообщение #14
|
|
TreezZ, Тоже хочу стать палом...но эта идея хороша ток для палов)))) |
|
|
|
10 марта 2010 18:26
Сообщение #15
|
|
предложил бы ввести больше покрасов, а то как то все мрачно :( добавить еще пару призов за победу на турнирах. Покрасов у нас... Вся палитра доступна. Краски добываюся в кладах, с боссов, из сундуков Исиды. Призы за турниры добавим когда придумаем - что добавить.) |
|
|
|
10 марта 2010 18:44
Сообщение #16
|
|
Бондинг животных для дальнейшей прокачки(ну границы раскачки сделать само собой, и чтобы скилы падали при смерти)(Кто то тебе скидывал ссылку, где это было реализовано, нужно только проверить и залить к нам) Бондинга не будет. Я потому и не реализовал, что это не реализуемо на сфере. Можно приручить и раскачать безгранично любое животное, даже кролика. Кормить его, лечить, следить - и будет у тебя "супер-девайс" Сделать, чтобы мобы до 6-7 уровня убивались в упор войнами, пусть у них будет много арма, тогда удары по ним будут слабыми, и не нужно будет делать силу 10000 им. А почему именно до 6-7? У нас до уровня 2-3 убиваются вплотную, а выше нет. Не понимаю, почему именно 6-7 должно быть?)) Весь сервер настроен на рендж ПвМ и изменение этого равновесия приведет к непредсказуемым последствиям. Не просто отколняется, а вообще даже думать забудьте.) |
|
|
|
10 марта 2010 18:54
Сообщение #17
|
|
Предложения по игре из лички я удаляю не читая.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
10 марта 2010 19:01
Сообщение #18
|
да все те же 2 штуки %) |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
10 марта 2010 19:20
Сообщение #19
|
1. Чуть ускорить на пятку Алебарды и Пердыши 2. Адекватный снупинг и стилинг 3. Убрать некровской масе удары на 2 клетки 4. Слот оружия, арморы. Ввести 5. Колор Ворз, Кэпча зе флэг 6. СОгласен с Ф. Сделать, что бы мобы до 6 лвл не убивали с удара. Это пажощще 7. Ввести армор к фенсингу 8. Повысить гп из мобов 10\100, 9\90....А то жарковато. 9. Дать возможность вставать в хиду в городах с гз 10. Ввести пару рарных лам 1. Всё оружие придерживается одной таблицы и разработанной схемы, включающей зависимость скорости, дамаги от уровня металла. 2. Снупинг уже сделан адекватным, вы совсем не следите за новостями?) Про стилинг написал выше 3. Некромолот - двуручка. Будет бить через клетку, как все двуручки. 4. Слот оружие и броня - это вопрос на следующее полугодие. Сейчас для их появления почва не созрела. 5. Сначала Робинзонада, Две башни, Пушечное сражение, Квейк, Земли Смерти 6. Ответил выше 7. Введем - слотовый) 8. Золото падает нормально по общей схеме. 9. А кто мешает вставать в хайд в городах с ГЗ? Может быть такие же игроки, качающие детект?)) 10. Рарные ламы делает Квестолог в конюшне за бритом. |
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
10 марта 2010 19:34
Сообщение #20
|
Большое спасибо за цветные рюкзачки)) вроде бы мелочь - а приятно). Аможно ли реализовать возможность ставить предметы на предмет, ДРВшники меня поймут. Просто в доме, расставив ящики вдоль стены - сильно урезается полезная площадь домика. А так была б возможность разгуляться фантазии... какой никакой - а дизайн, с учётом того, что ящики тут цветные. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 14:23 |