Инвентаризация территорий, 04.03.2014

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 марта 2014 11:52
Сообщение #1
При назначении первых мэров мы столкнулись с определенными сложностями, возникшими по причине полнейшего хаоса в файле с разметкой локаций. Кроме того, и раньше неоднократно случались проблемы с так называемыми "аномальными зонами" и конфликтами территорий, причину которых в вышеупомянутом хаосе найти было практически невозможно. Файл содержит перечень более тысячи регионов и объектов, каждый из которых был индивидуально идентифицирован и пересчитан. Реализована логичная ротация этих объектов для значительного облегчения поиска и внесения изменений в последующем. Удалены все сомнительные мини-локации, не несущие смысловой нагрузки, а так же размечены и добавлены нужные. Изменены флаги полезных общественных локаций для внесения ограничений на магию перемещения, установку домов и т.п. Теперь не получится поставить домик в гроте, замарчить руну в пещере, поставить стенки на вход в подземелье. Перечислить все изменения не получится, потому что большинство из них незначительные, но при этом в весьма большом количестве. Территории городов перестроены в общий массив без разбивки на сегменты, что позволит управлять любыми функциями в городах одной командой, а вместо старых сегментов использованы специально предназначенные для этого "румы", т.е. границы отдельных строений. Город Минок, к слову, и раньше был устроен правильно, но большинство других городов были реализованы очень запутано и разбиты на отдельные регионы. Теперь можно запросто назначить мэра в любом городе. В ходе редактирования было обнаружено несколько продублированных регионов, которые, скорее всего и приводили к аномалиям в некоторых координатах, так что надеюсь, что ситуаций с потерей амзоны в частных домиках больше не повторится. Во всяком случае, известные мне аномальные места я уже проверил после рестарта сервера и даже после специально проведенного обновления файла, - нигде аномалий не обнаружено. Время покажет.)

--------------------
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
4 марта 2014 12:09
Сообщение #2
Было бы неплохо к вышенаписанному ещё цвет выделения текста поменять с ярко-белого на серый... А то немножко в глазах рябит!)
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
4 марта 2014 12:39
Сообщение #3
Цитата: Jose Cuervo
замарчить руну в пещере, поставить стенки на вход в подземелье.
Если ты так это прямо сказал, может отключишь не возможность ставить любые филды в данжах, т.е ставить нельзя будет на входах внутри данжей и на места входа через гейт (босс). Стенки камня очень нужны в айсданже, чтобы усмирить одного нахального друида, который в форме медведя бежит к мобам 10.0, которые до сих пор не дискордансятся со скилом 100.0
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
4 марта 2014 12:57
Сообщение #4
Jose Cuervo, Жесть после этого патча, половина рун по местам не пашит, а также нельзя делать рекол в шахты!! Что не день, то работать приходится на серваке - руны перемарчил...

Не во все шатхты делает рекол, почему не известно.....
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
4 марта 2014 16:07
Сообщение #5
Я тоже и не только я столкнулась я пробемой антимеджик,что за фигня, все было норм а счас по половине рун нельзя портанутся, напрмер даже квест на орк сердца. там терь антимеджк, вот намой взгляд, если что то так тотально меняется, может стоит предупреждать заранее??!

Гости
Сообщений: 11
Рег. 1.01.2013
4 марта 2014 19:08
Сообщение #6
пешком побегаете,)
Прапорщик (1875535)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 464
Рег. 30.08.2011
4 марта 2014 19:38
Сообщение #7
xaxa ++ :diablo: руны перемарчит можно быстро :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 марта 2014 23:00
Сообщение #8
Аномалии вылезли в других местах.
Ну да ладно, теперь файл упорядочен и редактировать его в игровом процессе необходимости не будет. Всегда знал, что трогать этот файл на работающем сервере не рекомендуется, но при большой необходимости и осторожно было "можно".) Если у кого то возникнут трудности с управлением домом, пишите в личку.

--------------------
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
5 марта 2014 00:03
Сообщение #9
Jose Cuervo, А то что некоторые руны пирдят, хотя там априори не было амз? Что делать?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
12 марта 2014 23:10
Сообщение #10
Если пИрдят, - пИрИмарчь.)

--------------------
11 лет
Monk
Сообщений: 612
Рег. 21.02.2013
12 марта 2014 23:12
Сообщение #11
Jose Cuervo, пришлось, куда деваться то!
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 19:27