Переплавка треша !, Скриптик !
Лейтенант (3576487)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 259
Рег. 6.02.2010
30 марта 2014 18:41
Сообщение #1
Скиньте скрипт на переплавку треш арморов !
Генерал Лейтенант (27479798)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 355
Рег. 28.06.2010
30 марта 2014 21:20
Сообщение #2
:rofl:
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
30 марта 2014 21:32
Сообщение #3
а что в готовых нет?
Маршал (52069628)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
18 апреля 2014 13:23
Сообщение #4
вот попробуй может подойдет
sub armorsplav()
uo.print('!!где фулы!! ')
uo.exec('addobject cu')
while uo.targeting()
wait(100)
wend


uo.print('!!куда ирон!! ')
uo.exec('addobject cu2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!где форжа?!! ')
uo.exec('addobject cu3')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

dim armor[10]
armor[0]=0x0F51
armor[1]=0x1413
armor[2]=0x1412
armor[3]=0x1410
armor[4]=0x1414
armor[5]=0x1415
armor[6]=0x140E
armor[7]=0x1408
armor[8]=0x1B76
armor[9]=0x140A
var i
for i = 0 to 9


while uo.dead()<1
   UO.FindType( armor[i],'-1','cu')
  if UO.FindCount()> 0 Then
         UO.FindType( armor[i],'-1','cu')
         if UO.FindCount() > 0 Then
            UO.moveitem('finditem','1','my')
            wait(800)
            Endif
            else
            next
         endif
         UO.FindType( armor[i],'-1','my')
         if uo.findcount()>0 then
         wait(200)
  uo.waittargetobject('finditem')
      wait(800)
  uo.useobject('cu3')
       endif
  wait(800)
   uo.findtype('0x1BEF')
  
if uo.GetQuantity('finditem')>=50 then
uo.findtype('0x1BEF','-1','my')
uo.moveitem('finditem','1000','cu2')
wait(800)
endif
wend
end sub
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 апреля 2014 02:39
Сообщение #5
в треше часто не только фулл броня присутствует ;)
Лейтенант (3726577)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 42
Рег. 30.12.2013
26 сентября 2014 07:01
Сообщение #6
есть скрин на стеус
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
26 сентября 2014 11:12
Сообщение #7
Нет зеленая 33

Блин, ну научись ты нормально писать.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
26 сентября 2014 12:25
Сообщение #8
Будет работать только на Injection 2014:
sub Smelt()

dim Items[17]
    Items[1]    = 0x1412       ; Platemail helm
    Items[2]    = 0x140C       ; Bascinet
    Items[3]    = 0x140E       ; Nose helm
    Items[4]    = 0x1408       ; Closed helm
    Items[5]    = 0x140A       ; Helmet
    Items[6]    = 0x1414       ; Platemail gloves
    Items[7]    = 0x1410       ; Platemail arms
    Items[8]    = 0x1415       ; Platemail chest
    Items[9]    = 0x1411       ; Platemail legs
    Items[10]   = 0x1B74       ; Kite metal shield
    Items[11]   = 0x1413       ; Platemail gorget
    Items[12]   = 0x13EC       ; Ringmail tunic
    Items[13]   = 0x1B73       ; Buckler shield
    Items[14]   = 0x13BE       ; Chainmail leggings
    Items[15]   = 0x13BF       ; Chainmail tunic
    Items[16]   = 0x13EE       ; Ringmail sleeves
    Items[17]   = 0x13EB       ; Ringmail gloves

var Forge       = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1)
var Index

  if Forge == '' then
    UO.ColorPrint(0x0026, 'Персонаж должен находиться рядом с форжой!')
    return
  end if

  for Index = 1 to 17
    while UO.FindType(Items[Index], 0x0000, 'lastcontainer') <> ''
      UO.WaitTargetObject('finditem')
      UO.UseObject(Forge)
      UO.WaitingForJournalText(Now(), 20000, "You put|You smelt|You can't|Вы переплавили")
      Wait(50)
    wend
  next

  UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка завершена.')

end sub

Плавит предметы из последнего открытого контейнера в паке персонажа. Если надо изменить "откуда" плавить, вместо 'lastcontainer' поставишь свое.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
26 сентября 2014 12:43
Сообщение #9
1) а что у нас уже не плавятся банки, инструменты жестянщика, инструменты?
2) нафига вообще использовать массив - предметом мильены. Нафига использовать цвет 0 - есть же цветные предметы.
3) ВЫШЕ написано в ГОТОВЫХ скриптах уже есть скрипт
4) ему нужен скрипт на программу стелс а не на инжект. Это разные программы.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
26 сентября 2014 12:54
Сообщение #10
1) а что у нас уже не плавятся банки, инструменты жестянщика, инструменты?
Плавить банки кощунство, на счет остального можно добавить, лично у меня там много всего.
2) нафига вообще использовать массив - предметом мильены. Нафига использовать цвет 0 - есть же цветные предметы.
Массив используется для того чтобы не поплавить "лишнее", цвет 0 - аналогично. Например, у меня плавит из сумки с лутом и плавить оттуда все подряд не получится...
3) ВЫШЕ написано в ГОТОВЫХ скриптах уже есть скрипт
Там вообще непонятно что.
4) ему нужен скрипт на программу стелс а не на инжект. Это разные программы.
Где это написано?

А вообще надо формулировать для каких целей нужен макрос, я так понял для переплавки лута после ПВМа...
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
26 сентября 2014 13:40
Сообщение #11
Цитата: Zombie
Там вообще непонятно что.

Переплавка/продавалка
В Британнии на плавильне у кладбища. Металлические вещи сложить в простой мешок. Плавит ВСЕ переплавляемое. Не переплавляемое кидает в пак.
там для кого написано? :)

Зачем отвечать на даже не заданный вопрос? ) Подкалымливаешь телепатом?
PS если твой ответ относится к топикстартеру а не Дракооле - сори. Но это не отменяет мои 3 первые пункта. :umnik2:
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
26 сентября 2014 15:10
Сообщение #12
Цитата: Mirage
Но это не отменяет мои 3 первые пункта.

Я скинул переплавку после лута, где не все надо плавить что плавится, например руинки, можно конечно по цвету игнорить, но получится "шило на мыло".
Если надо все плавить и без массива, тогда так:
sub Smelt()

var Forge       = UO.FindType(0x0FB1, -1, 'ground', 2, -1, -1)

  if Forge == '' then
    UO.ColorPrint(0x0026, 'Персонаж должен находиться рядом с форжой!')
    return
  end if

  while UO.FindType(-1, -1, 'lastcontainer') <> ''
    UO.WaitTargetObject('finditem')
    UO.UseObject(Forge)
    UO.WaitingForJournalText(Now(), 20000, "You put|You smelt|Вы переплавили|You can't|не сможете")
    if UO.GetFoundedTextID() > 2 then
      UO.Ignore('finditem')
    end if
    Wait(50)
  wend

  UO.IgnoreReset()
  UO.ColorPrint(0x042B, 'Переплавка завершена.')

end sub
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 19:20