Монстры, Уровни, взросление, лут, удача |
Монстры, Уровни, взросление, лут, удача |
3 октября 2009 09:30
Сообщение #1
|
|
Пока вы ожидаете появления обновленных монстров, я их делаю.) Учитывая, что все они непременно должны подчиняться общим законам, прежде чем перейти к непосредственному созданию новых особей, разрабатывается и тестируется некая общая для всех монстров структура респов, лута, уровней и прочих особенностей. Не удивляйтесь, если с этого момента со скелетов и крыс будет падать золота меньше обычного - дело в том, что эта структура в первую очередь проходит отладку на самых популярных и к тому же вновь созданных монстрах. Золотые монеты выбиваться будут в количестве, равном десятой части силы убитого монстра. Учитывая, что частично реализуется взросление, долго живущие монстры будут сильнее и богаче, чем недавно рожденные того же вида. Могу успокоить сразу, что интеллект и ловкость монстров повышаться с возрастом не станут, и вообще с двумя этими переменными мне надо быть осторожнее. Сила монстров в зависимости от уровня при рождении будет следующей: 1. STR=50 2. STR=150 3. STR=450 4. STR=1170 5. STR=2450 6. STR=4450 7. STR=7330 8. STR=11250 9. STR=16370 10. STR=22850 Каждый час она будет увеличиваться прямо пропорционально уровню, и к максимальному возрасту монстр достигнет силы новорожденной особи уровнем выше. Повзрослевший монстр 10 уровня будет обладать силой выше 30.000, что сравнимо с силой боссов, разве что последние ещё и регенерацией обладают. Лут в монстрах будет формироваться в момент гибели. Для этого тоже создается специальная структура рассчетов, включающая в себя зависимости от редкости предметов, уровней монстров, показателя удачи. Лут боссов появляться будет в специальных лотерейных сундуках, позволяющих проводить розыгрыш содержимого между всеми присутствующими на абсолютно равных условиях. Если подразумевается несколько предметов, то каждый из них разыгран будет отдельно и может достаться как одному счастливчику, так и нескольким игрокам. Со структурой я почти закончил. Чтобы сильно не затягивать процесс, монстров создам сначала пустыми - без распределенного в них ценного лута. Мы их заселим, дав возможность игрокам с ними познакомиться, помериться силами. Лут сразу будет содержать деньги и... шкуры, если они предусмотрены. В планах прийти к этому состоянию на 10 октября. После чего следующей стадией будет разработка оружейных и крафтовых таблиц с параллельным внедрением новых ресурсов в лут уже функционирующих монстров. Сроки этой стадии весьма туманны, так как подобные процессы считаются творческими и могут происходить бесконечно, рождая всё новые и новые фантазии и дополнения. Однако основную часть работы всё же завершим уже в этом месяце. -------------------- |
|
|
|
3 октября 2009 10:05
Сообщение #2
|
|
круто |
|
|
|
3 октября 2009 10:37
Сообщение #3
|
|
Радует. |
|
|
|
3 октября 2009 11:12
Сообщение #4
|
|
Цитата: Jose Cuervo Золотые монеты выбиваться будут в количестве, равном десятой части силы убитого монстра. Цитата: Jose Cuervo Повзрослевший монстр 10 уровня будет обладать силой выше 30.000 И в луте целых 3000гп !!!!111111 О даааааа. |
|
|
|
3 октября 2009 11:17
Сообщение #5
|
|
проверил уже чтоль? |
|
|
|
3 октября 2009 11:26
Сообщение #6
|
|
Цитата: Fantomass И в луте целых 3000гп !!!!111111 О даааааа. Должно быть 300,000 и ценники на всем миллиардные?) -------------------- |
|
|
|
3 октября 2009 11:45
Сообщение #7
|
|
Силы или хп? Если силы то это опять табуретки рассекающие со скоростью света и кладущие с удара? |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
3 октября 2009 12:00
Сообщение #8
|
чем меньше гп будет с мобов падать тем лучше |
|
|
|
3 октября 2009 12:08
Сообщение #9
|
|
Цитата: Marsel Если силы то это опять табуретки рассекающие со скоростью света и кладущие с удара? Прошу внимательнее прочитать замечание о ловкости. Сила к скорости движения монстра никакого отношения не имеет.Марсель, Фантомасс - устное предупреждение за назойливость. Любой критике должен быть разумный предел. Вы же со своей чрезмерной критикой все рамки масштабирования завышаете.) Если вам настолько всё не нравится - забудьте этот адрес и ипайте мозги в другом месте. Я долго цацкаться с вами не собираюсь.) -------------------- |
|
|
|
3 октября 2009 12:18
Сообщение #10
|
|
Да я прочитал, но вон орки и при своей маленькой ловкости рассекают будь здоров :D Просто ты как то говорил, что 56 сфера тебе понравилась именно тем, что не надо повышать монстру силу, что бы увеличить его хп. |
|
|
|
3 октября 2009 12:22
Сообщение #11
|
|
Слава давай действуй уже поскорее... |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
3 октября 2009 12:27
Сообщение #12
|
вообще то на любой сфере можно сделать много силы но мало хп и много хп но мало силы,это разные параметры hits и str А вообще по хорошему Слав,лучше бы сначала сделал людям дома :) |
|
|
|
3 октября 2009 12:58
Сообщение #13
|
|
вообще то на любой сфере можно сделать много силы но мало хп и много хп но мало силы,это разные параметры hits и str Нет. |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
3 октября 2009 13:02
Сообщение #14
|
Хосе а че так мало домов?что я зря деньги копил что ли (((я не хочу жить в сортире ( |
|
|
|
3 октября 2009 13:17
Сообщение #15
|
|
Цитата: Jose Cuervo Марсель, Фантомасс - устное предупреждение за назойливость. Любой критике должен быть разумный предел. Я не люблю разжевывать очевидные вещи. 3000 гп делаются на кладбище голым чаром с железным ножом за 5 минут. На убийство моба 10 лвла с 30000 силы очевидно требуется несколько больше трудозатрат, при том же результате. Смысла ноль, особенно в том случае, если на данного моба не ходить с целью получения кожи/руды/вписать_нужное(или если в них не будет добываемых ресурсов). Убивать мобов для выбивания очередного "артефакта - комплекта одежды" с шансом выпадения 1 к 5000, как это было на всем нам хорошо известном шарде, желания нет никакого. Более того, я очень надеюсь, что такой маразматичной системы не будет, и оружие и броня будут крафтиться из обычных ресурсов, которые в некотором определенном количестве будут выпадать из мобов с шансом 100%.Достаточно объективная критика ? |
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
3 октября 2009 13:23
Сообщение #16
|
не хочешь выбивать артефакты 1 к 5000 уходи с сервера |
|
|
|
3 октября 2009 13:27
Сообщение #17
|
|
не можешь напрячь мозги - продолжай писать Мат удалил. Теперь уже последнее раскитайское предупреждение. Следующее нарушение режима - обернется удалением аккаунта. Напоминаю, что он в игре и на форуме связан. (с) Jose Cuervo |
|
|
|
3 октября 2009 13:29
Сообщение #18
|
|
Цитата: Fantomass 3000 гп делаются на кладбище голым чаром с железным ножом за 5 минут. На убийство моба 10 лвла с 30000 силы очевидно требуется несколько больше трудозатрат, при том же результате. А если в руках у прокаченного персонажа будет не голый нож, а хороший правильный лук, то убивать он монстров 10 уровня будет быстрее пяти минут, получать кроме того ещё кожу и прочие вкусности. Очевидные вещи заключаются в том, что мне вообще критика сейчас не интересна. И, допускаю, что впредь вместо того, чтобы прислушиваться к ней и избавляться от причин, предпочту избавляться от критиков. Так понятнее?) Ну не собираюсь я отчитываться и экзамены на профпригодность проходить. Для вас хобби играть, а для меня скриптить. Если не нравятся мои скрипты - играете в другом месте. Равно как и если мне не нравятся игроки, я с ними прощаюсь. У нас тут царство позитива и беспечной радости. -------------------- |
|
|
|
3 октября 2009 13:41
Сообщение #19
|
|
"улыбаемся и машем" |
|
|
|
3 октября 2009 13:59
Сообщение #20
|
|
ШИРОКАЯ УЛЫБКА =) Сорь за флуд |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 02:29 |