Tailor, кожанные странности |
Tailor, кожанные странности |
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
19 мая 2015 21:24
Сообщение #1
|
Все вещи для тейлора крафтятся через automenu без проблем. Но странная проблема с вещами из кожи, не могу понять почему: UO.WaitMenu('Leather','Leather Armor','Leather Armor','Leather Shorts (10') работает, а uo.automenu('Leather','Leather Armor') uo.automenu('Leather Armor','Leather Shorts (10 ') нет |
|
|
|
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
20 мая 2015 01:06
Сообщение #2
|
А зачем вообще нужен второй вариант, если первый работает? :) |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
20 мая 2015 01:08
Сообщение #3
|
Все остальное сделано уже через automenu. Хочется единого кода для всех вещей, да и разобраться в проблеме. |
|
|
|
20 мая 2015 08:03
Сообщение #4
|
|
Bulba, Я вижу лишний пробел в названии. Выше нет, ниже есть |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
20 мая 2015 09:21
Сообщение #5
|
Mitako, не, дело не в пробеле.... |
|
|
|
20 мая 2015 09:43
Сообщение #6
|
|
Bulba, еще могу предположить русскую букву в названии, которую с виду не отличить от английской ) в уо заходить и тестить не буду, не уговаривай ))) |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
20 мая 2015 10:24
Сообщение #7
|
Mitako, тексты меню копипастил туда и обратно, дело не в этом :( |
|
|
|
20 мая 2015 10:36
Сообщение #8
|
|
Bulba, таргет от швейного набора приходит не на кожу, а на ткань? 100% тут бяда |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
20 мая 2015 17:30
Сообщение #9
|
Mitako, по идее таргет материала, на разницу работы между auto и wait MENU, влияния никакого оказывать не должен. часть остального кода: var Instrument = '0x0F9D'; Sewing Kit DIM Material[20] Material[1] = '0x175D'; Folded Cloth Material[2] = '0x1067'; Cut up Leather Material[3] = '0x0FA0'; Spool of Thread Material[4] = '0x1BEF'; Iron Ingots if Tailor_ToDo == 4 then JobType='0x13CB' uo.automenu('Leather','Leather Armor') uo.automenu('Leather Armor','Leather Leggings') StartMaterial = Material[2] Need[2] = 10 Need[3] = 1 end if UO.WaitTargetType(StartMaterial) UO.UseType(Instrument) var Tailor_Material2 = '0x1067'; Cut up Leather UO.WaitMenu('Leather','Leather Armor','Leather Armor','Leather Shorts (10') UO.WaitTargetType(Tailor_Material2) uo.UseType('0x0F9D') |
|
|
|
6 ноября 2015 09:25
Сообщение #10
|
|
sub bestuo_make_bags_tailor() while not UO.Dead() UO.DeleteJournal() UO.WaitMenu('Misc','Blank Map') uo.waittargettype('0x175D') wait (200) UO.UseType('0x0F9D') while not UO.InJournal('You put the') and not Uo.InJournal('failed') wait(100) wend wend end sub |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:35 |