Эликсиры добродетелей, Есть идеи? |
Эликсиры добродетелей, Есть идеи? |
14 августа 2015 11:04
Сообщение #1
|
|
Эликсиры обязательно следует переделать, потому что в текущем исполнении они, мягко говоря, никакие. Во-первых, их эффекты весьма неравнозначны, а потому подавляющее большинство обречено на невостребованность, а вместе с ними на невостребованность обречен и непосредственно выбор добродетели. Долго думал над вариантами реализации и на данный момент остановился на трех принципах, которыми следует руководствоваться при назначении эффектов: 1. Эликсиры должны быть равнозначны по полезности, а за неимением баланса в тактиках ПвП даже теоретически не может быть такой равнозначности, если не свести всё к полной идентичности. Иными словами, принцип равнозначности реализуем исключительно через одинаковость. В таком случае при выборе любой добродетели игрок получит один и тот же результат с той лишь разницей, что потребуются разные ингредиенты для создания эликсиров. Как известно, сейчас основная преграда в выборе добродетели заключается в том, что самая выгодная шруда не бьется с соответствующим эликсиром, но если бы она билась, то, как вы понимаете, это получился бы единственный приемлемый вариант выбора, сделав остальные добродетели невостребованными вдвойне. 2. Второй принцип основан на описанной выше проблеме и заключается в том, что эффекты эликсиров должны быть нейтральными, т.е., как минимум, они не должны усиливать (дублировать) эффекты соответствующих шруд. С другой стороны, никакая нейтральность не может всерьез заинтересовать игрока, а это рождает очередную и, пожалуй, самую основную проблему - какими должны быть эффекты, чтобы они были востребованы, оставаясь нейтральными? 3. Третий принцип самый простой и никаких вопросов с ним не возникает: эффекты должны усиливаться с повышением репутации в выбранной добродетели либо напрямую по мощности, либо через увеличение времени их действия. Зависит, само собой, непосредственно от тех эффектов, на которых в итоге остановимся. В качестве единственной рабочей идеи в данный момент рассматриваю вариант получения определенного набора (одинакового для всех добродетелей) усилений при использовании эликсиров. С повышением репутации действие получаемых усилений будет более продолжительным, ну а вместе с тем можно и непосредственно ассортимент расширять. Других вариантов, отвечающих всем трем принципам, у меня лично нет. К тому же, усиления в эликсирах позволят "игровым путем" нивелировать преимущества тех, кто приобретает усиления через камень. Тему эту открываю с одной лишь целью: выслушать встречные идеи и предложения по конкретно поставленному вопросу: какими можно сделать эффекты эликсиров? Напомню, что добродетелей у нас восемь, но это не имеет значения, если принять как данность, что равнозначность равно идентичность. Можно комментировать, оспаривать, приводить доводы "за" и "против" и т.п. На моей идее прошу не зацикливаться, потому что она, скорее всего, и будет реализована, если мы не найдем других вариантов. П.С. Убедительная просьба перечитать текст внимательно и попытаться осознанно понять суть изложенных проблем и принципов, чтобы мы говорили на одном языке. Если что-то непонятно, то лучше уточнить и разобраться совместно. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
14 августа 2015 11:48
Сообщение #2
|
Уточняющий вопрос - эликсиры пить, а также выбрать и повышать уровень выбранной добродетели могут только паладины? |
|
|
|
14 августа 2015 14:16
Сообщение #3
|
|
Нет, Vampik, к профессиям это не относится. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
14 августа 2015 18:29
Сообщение #4
|
Jose Cuervo, да все нормально с этими шрудами и эликами было. Админ загнался! А вот, чтобы их сделать вот тут снова РУТИНА, КОИХ НА ШАРДЕ ПРУД ПРУДИ! Элик надо варить, а это алха, элики физлятся при 100 химии, а ресурс на них дорогой, чего стоит масло. Максимальная репутация, это скок, я уже забыл? 15к очков = 10 000 банок. 10к*10к=10кк гп только баблом, а еще и ресы и физлы, которые у тебя вшитывсферу, даже, на магию (при 150 магии, иногда, пердит 3-й круг). Вот это все и пугает... К примеру, взять твой ввод драгон энчасера, я фармлю драков постоянно, вот сегодня убил 400 шт - НЕ ЕДИНОЙ ЧЕШУЙКИ! Вот и подуй, почему еще никто не собрал этот арм и не делал репутацию и банки. Знаю точно, райдер был настроен, но и он сдался от рутины! p.s. проблема одна - резиста нету, 110 резиста меня лайтит моб на 45, хотя сила каста 30-35. А также лайты на 88 чуть меньше 2 секунд, из каста, который был не основым дд, стал основой! |
|
|
|
Сообщений: 506 Рег. 22.01.2010 |
14 августа 2015 18:56
Сообщение #5
|
Gamil Zirak, маленькая поправка на эликир надо не 100 алхи а почти 110 ))) |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
14 августа 2015 19:10
Сообщение #6
|
Да кстати было бы круто чтобы варить можно было при 100% алхи, и давало бы свойство при питье Гх задержка составляло бы 2 сек( аналог вампирской крови)ц |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
18 августа 2015 14:57
Сообщение #7
|
По моему их полезность к стоимости затрат не выгодна, выпил кучу гп и пшик, так только еденици с жиру могут юзать. Идеальные бутылки были б на бафы резиста к маг-физ урону, другие к хилу, тактике и тд, выбераеш добродетели с соответствуищем эффектом, от самой доброделки зависит сила и продолжительность его. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
18 августа 2015 18:47
Сообщение #8
|
Я бы тоже действовал по той методе, о которой говорит вампик. Эти 8 добродетелей разделить на 8 групп бафов. Например, магические усиливающие баффы: 10 магии 10 инты 5 инты Магические защитные баффы: 10 резиста 10 защиты антипарализа 5 эвалюты Баффы мэйсфайтинга: 10 силы 5 силы 10 мэйсфайтинга Баффы лучника: 10 арчери 10 ловкости 5 ловкости Баффы фенсинга. Баффы свордиста и так далее. Вот такие группы бафов собрать. Сделать банки по этим группам бафов. И в зависимости от репутации - продолжительность. Минимальная - 3 минуты при репутации 0 - 1000. Максимальная - 30 минут при репутации 9000 - 10000. Вот тогда будут актуальны добродетели эти... Вот только вопрос групп баффов я бы еще вынес на отдельное согласование с игроками. Чтобы не получилось так, что 1 группа будет актуальна и для мага и для воина и для пвмера. Актуальны должны остаться все/почти все добродетели. А вот тут придется подумать над балансом. Уже понятно, что одни из самых актуальных бафов это ловкость, арчери, сворда и магия. Мэйсфайтинг практически убит на сервере... Фенсинг возможно еще был бы популярен, учитывая драгон слаеры и трибал спиры... Крафты надо как-то правильно по группам разделить. Например группу добывающих - лумбер, мининг, фишинг. Группа грубого ремесла - карпентри, бс, боукрафт. Группа интеллектуального ремесла - алхимия, инскрипт ну и так далее, кароче думать надо )) Кстати, такие добродетели частично развили бы на сервере направленность игроков. Уже тот игрок, который качал бы группу каких-либо ремесленных, имел бы преимущества. А сейчас у нас нет направленности игроков как таковой. Опять же, тот игрок, что качает группу для арчери, имел бы незначительное преимущество в охоте. Ну и так далее, мыслей много, но это всё сыро и грубо, надо составлять план-схему и наносить это всё на бумагу, там уже думать и распределять это всё. |
|
|
|
Сообщений: 356 Рег. 23.11.2014 |
1 сентября 2015 01:20
Сообщение #9
|
Пусть эликсиры, помимо аналогии баффа со столба, давали бы еще бонусы. Бонусы заимствуем у мяса мартыхи, дельфина, волка и т.д. соответственно грамотно подкорректировать, возможно, еще свойств добавить. добывать будут, а не лениво тыкать на столб бафов, и новая хрень, разнообразить пвп. |
|
|
|
13 октября 2015 05:18
Сообщение #10
|
|
И всё-таки всё больше склоняюсь к мысли вернуться к началу и позаимствовать свойства напрямую из первоисточника. В таком случае уровень навыка для изготовления эликсиров должен быть снижен, а количество ресурсов уменьшено. Кроме того, потерю десяти очков добродетели стоит заменить, напротив, прибавлением одного очка. И эффективность и время действия будут одинаковыми для любого уровня прогресса. Таким образом, эликсиры станут не только конечной целью, а одновременно и средством на пути развития выбранной добродетели, что при их сравнительно скромных свойствах позволит в дальнейшем разумнее развивать эту тему. -------------------- |
|
|
|
13 октября 2015 06:09
Сообщение #11
|
|
Цитата: Gamil Zirak Знаю точно, райдер был настроен, но и он сдался от рутины! Мне рутина поперек горла уже давно стала. На все надо задрачивать сутками. Для эффективного пвп надо быть больше пвмером чем пвпшником. Все упирается в фарм и квесты. Бред по моему. Вот если бы было меньше этой херни и варок было бы больше. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
13 октября 2015 08:02
Сообщение #12
|
Было бы не плохо придумать некое разделение , чтобы пвмеры могли продавать квест поинты и всевозможные квестовые прокачки пвп чарам, получилось думаю норм , все же далеко не 100% играющих нужно от шарда пвп , но с другой стороны большую матерьяльную выгоду приносят шарду именно пвп игроки которым в свою очередь рутина кача вообще не интересно .. ) |
|
|
|
13 октября 2015 09:24
Сообщение #13
|
|
Цитата: Jose Cuervo И эффективность и время действия будут одинаковыми для любого уровня прогресса а на что влиять будет уровень прогресса? |
|
|
|
13 октября 2015 15:17
Сообщение #14
|
|
А мы потом для добродетельных игроков добавим что-нибудь полезное по принципам, описанным в первом сообщении. Во всяком случае, у желающих уже будет возможность постепенно повышать добродетели, а у меня время подумать над лучшим форматом реализации. Кроме того, идея добавить супер-босса, с которым сможет сразиться отряд из восьми рыцарей разных добродетелей, всё ещё остается оптимальным завершением этого контента. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
13 октября 2015 17:45
Сообщение #15
|
Я одно не пойму, добродетель будет привязана к шруде персонажа? Или наоборот? Или не важно какая добродетель и какие шруды у персонажа? |
|
|
|
13 октября 2015 18:42
Сообщение #16
|
|
Об этом я уже писал раньше, хотя сводную информацию сейчас, конечно, сложно найти. Шруду можно носить любую, но при соответствии добродетели будет замедляться её износ. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 октября 2015 09:35
Сообщение #17
|
А что значит замедляться износ? Если почти каждый второй кор пор от мобов ломает шруду. |
|
|
|
14 октября 2015 15:02
Сообщение #18
|
|
Energy Bolt снижает прочность предмета в одном из слотов экипировки со 100% вероятностью, за исключением тех случаев, когда случайно выбранный слот оказывается пустым. Так что замедление износа касается только повреждений, наносимых контактным оружием, которое, в отличие от вышеупомянутого заклинания, активирует функцию поломки лишь в одном из 15 случаев, ну а любые бонусы к защите от излома влияют как раз на эту переменную. Например, усиление Elusiveness Charm снижает износ на 20%, т.е. функция поломки начинает срабатывать с шансом 1 к 18 (15+20%), при чем и в этом случае функция завершается без последствий, если выбранный слот оказывается пустым. Что касается нашей темы, то бонус к защите от поломки зависит напрямую от прогресса на пути добродетели. То есть при достижении максимального уровня и получении рыцарского титула, износ экипировки с меткой соответствующей добродетели будет замедлен на 100% (1 к 30). То же самое реализовано и для поломки самого оружия, хотя в данный момент это условие не используется в силу отсутствия такого оружия. В дальнейшем будет реализована возможность освятить любой носимый предмет (броню, одежду, оружие) меткой одной из добродетелей с целью увеличения их срока жизни. Ну а декадные шруды уже имеют такую метку. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 октября 2015 15:45
Сообщение #19
|
Хорошо. И последний вопрос. Сколько всего слотов для поломки участвует в этой функции? Я хочу потестировать, насколько корректно всё это работает. |
|
|
|
14 октября 2015 16:04
Сообщение #20
|
|
Шесть слотов брони, плащ, роба, рубашка, фартук, юбка, обувь, повязка. Если одет щит, то функция учитывает и его, а если нет, то этот слот не участвует. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 10:45 |