Предлогаю.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
4 апреля 2010 00:54
Сообщение #1
Сабж - увеличить время пропажи трупов всех видов монстров до 10 минут (600 секунд).

Frozen
4 апреля 2010 01:22
Сообщение #2
А сейчас скока?? Поддерживаю, частенько бывает что не успеваю полутать монстра который почистил мой труп(( неприятно
14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
4 апреля 2010 02:29
Сообщение #3
Поддерживаю, сам хотел предложить. :)

Frozen
4 апреля 2010 02:44
Сообщение #4
+
Старшина (1231074)14 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
4 апреля 2010 08:41
Сообщение #5
-
Выходите в логаует если вас что то не устраивает
5 минут в полне достаточно.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
4 апреля 2010 09:01
Сообщение #6

Проснись и пой, слепой Лирой... 1-й пост попробуй прочитать, причём тут логаут ?

Тебя убил и полутал моб, одновременно с этим другой моб убил того моба, что тебя полутал. Что будешь делать ?) Сакредов у нас нету, а труп моба пропадет через 3-5 минут. Пока реснешься, пока добежишь.. А в трупе еще 50-100 итемов надо слутать, только на это потребуется 2 минуты. Вот и начинаются веселые пропажи трупов, а кому это надо-то ?

Старшина (1231074)14 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
4 апреля 2010 10:31
Сообщение #7
Не умирай нуб
14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
4 апреля 2010 11:03
Сообщение #8
Труп пропадает через 120 секунд. :)
Капитан (9041350)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 456
Рег. 27.11.2009
4 апреля 2010 12:31
Сообщение #9

Лерой чёт ваще по жести тупит %)  Поддерживаю!

Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
4 апреля 2010 12:36
Сообщение #10
нормально все с временем лежания трупа моба ...
Полковник (18176268)14 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
4 апреля 2010 13:52
Сообщение #11
Раз такая темка, то я  б   попросила лучше  чуть увеличить  время   нахождения  госта, до  телепортации к  месту  прописки), feel  а  то   иногда  не  успеваю  добежать  реснуться...как  бац -  и  унесло в  брит...потом  добираться  накладно к  трупу)
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
4 апреля 2010 14:08
Сообщение #12
Да поддерживаю Гайру ,много людей которые не знаю карту уо и будут терять свои трупы ,так не избавишься от палилок все равно.
14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
4 апреля 2010 20:32
Сообщение #13

Цитата: Pew Pew
Да поддерживаю Гайру ,много людей которые не знаю карту уо и будут терять свои трупы ,так не избавишься от палилок все равно.

Это был фикс против палилки? :D

У меня просто чар стоит в хайде и когда видит человека раздается тревожная музыка. :D

14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
4 апреля 2010 20:32
Сообщение #14
На мой взгляд в этом фиксе больше минусов, чем плюсов.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
4 апреля 2010 20:43
Сообщение #15
да глупо :)

Frozen
4 апреля 2010 20:49
Сообщение #16
а как лучше тогда бороться с палилками?))
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
4 апреля 2010 23:54
Сообщение #17
Сразу был разговор - 5 минут мало. Чем плохо например 15 минут сделать ? Будешь каждые 15 минут заного гостов разводить ? Разводи. Тебя там встретят и разведут.)
Кому надо палить сейчас стоит живым чаром в хайде. Всё равно проблема осталась. Я прихожу в данж и там стоит на входе живой синий чар в хайде. Офигительно.) Запретить вход в данжи по боевому - не выход. Сделать авторевил через какое-то время - тоже. Ну, перед данжем стоять будет...

Но я тут про другое немного. Про пропажу трупов мобов. Особенно в ситуациях, когда моб полутал тебя, а ты его уже не успеешь реснуться придти и полутать его труп.) Мобы часто деруться между собой. Особенно вблизи блокпостов, дух короля гоблинов тоже злой и бывает в ненастроении разносит всех и вся вокруг.) Всякое бывает. И вот эта пропажа за 2 минуты может отбить интерес к игре ни у одного игрока.. У нас и так всё нормально с экономикой и выводом, чтобы ещё таким "низким способом" вещи из мира выводить.

Frozen
5 апреля 2010 09:43
Сообщение #18
в большинстве случаев, ставят палилок сами охотнеГи, чтобы избежать не приятной встречи с Пк-ми))) 

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
6 апреля 2010 11:34
Сообщение #19
Телепортация отменена вообще.
Палилок буду просто удалять.

--------------------
Старшина (1213389)15 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
6 апреля 2010 11:39
Сообщение #20
Плохой вариант. Хотя тем кто на стреме стоит всегда больше дают. Придется брать в компанию человека такого.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 21:01