Ilshenar Champion Signet
Старший Сержант (738697)9 лет
Trasher
Сообщений: 262
Рег. 27.04.2015
26 января 2016 08:05
Сообщение #1
Ilshenar Champion Signet для чего он что то не нашла информации
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
26 января 2016 08:06
Сообщение #2
Пока что не для чего, оставь, пусть лежит
Лейтенант (3402382)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 408
Рег. 15.12.2013
26 января 2016 08:10
Сообщение #3
Amanda Lear,
На этом шарде часто так бывает, вроде не нужная вещичка до поры, а потом херрракс! Еще со старого Антареса воспоминания всплыли :)
Старшина (1269914)13 лет
Druid
Сообщений: 13
Рег. 15.07.2011
26 января 2016 11:41
Сообщение #4
ну хотя бы намекните))))
Старший Прапорщик (2569379)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 61
Рег. 28.01.2015
26 января 2016 14:00
Сообщение #5
Вещь из мобов выпадает, а в квестах не используется. Во всяком случае пока. А потом квест могут придумать и вещь очень даже пригодится =) Поэтому даже намекнуть не смогут =)
Маршал (52069628)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
26 января 2016 15:33
Сообщение #6
чтоб было как я поняла.........
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
26 января 2016 15:48
Сообщение #7
как и залежи ильшенар фигур которыми засыпаны сундуки, те тоже должны были стать "отличным продолжением квеста"
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
26 января 2016 16:29
Сообщение #8
Небольшие обновления, 21.11.2014 ну как описывалось этот сигнет был нужен для
Цитата: Jose Cuervo
Ilshenar Champion Signet, предусмотренный за двадцать выполнений, является ключом для входа в подземелья Ильшенара, которые откроются несколько позднее.
Капитан (9041350)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 456
Рег. 27.11.2009
26 января 2016 18:20
Сообщение #9
Ждем возвращение ильшенара! :D
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
26 января 2016 19:18
Сообщение #10
ой фсё :tease:
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
26 января 2016 20:17
Сообщение #11
угу, статуэтки монстров досихпор бесполезны...
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
27 января 2016 00:14
Сообщение #12
а я вообще его не застал, и не смотрите на дату регистрации аккаунта)
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
27 января 2016 00:31
Сообщение #13
EmenikE, удобная локация была для пвма, можешь картинки кстати погуглить про Ильшенар
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
27 января 2016 00:50
Сообщение #14
Да, долго ждали открытия и не долго закрытия. Почему его закрыли то?
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
27 января 2016 01:05
Сообщение #15
Rociel Del Mar,
Цитата: Jose Cuervo
Атмосфера заметно накалилась после прозвучавшего вскользь объявления о готовящемся проекте под кодовым названием "Скукоживание", но ничего страшного за этим словом на самом деле не стоит. Главной проблемой при попытке заселить Ильшенар оказалось отсутствие приемлемого направления в расширении ассортимента предметов. Уже неоднократно об этом писал, но всё же повторю, что в условиях, когда нельзя допустить обесценения старого контента, новый неизбежно получается бессмысленным. Те монстры, которые уже расселены в Ильшенаре, практически пустые, а весь дроп обычного качества, равно как и большая часть редкого дропа - по сути, лишние предметы. Если продолжать заселение материка, то стоит принять во внимание, что предстоит чем то снарядить ещё добрую сотню новых монстров, не считая подземелий и боссов, и всё это на фоне того, что за полтора года дроп всего двух десятков монстров так и не доведен до ума. Таким образом, сам себя загнал в ловушку, оказавшись в зависшем состоянии. Каждый раз, когда возникает желание добавить новое семейство монстров, немедленно раскрывается вся цепочка сопутствующих проблем и возникшее желание убивает, возвращая, например, к довольно поверхностной (недо)реализации добродетелей, целого набора новых реагентов и, наконец, к мусорным статуэткам, которым теперь уже не суждено стать боевыми питомцами, а для использования в новых подземельях надо ещё добраться, решив все предшествующие проблемы. С другой стороны, как только собираюсь заняться доделыванием добродетелей, статуэток или востребованностью новых реагентов, тут же встает вопрос о гибкости этих изменений и их потенциальной способности вобрать в себя зависшее расширение. Иными словами, с какой стороны к этому клубку не подойди, а распутываться он всё равно не хочет. В результате родился план альтернативного варианта, который назван "Скукоживанием". Суть его заключается в том, чтобы при сохранении всего уже реализованного контента полностью избавиться от вышеописанного клубка, отказавшись от намерений его распутывать.
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
27 января 2016 02:21
Сообщение #16
Цитата: Jamaica
Если продолжать заселение материка, то стоит принять во внимание, что предстоит чем то снарядить ещё добрую сотню новых монстров, не считая подземелий и боссов, и всё это на фоне того, что за полтора года дроп всего двух десятков монстров так и не доведен до ума.

Сколько прошло времени после этого поста?)
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
27 января 2016 11:54
Сообщение #17
Боевые питомцы для пвп из фигурок, почему провал реализации их произошол?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 23:44