Скрипт РАЗГРУЗКА, Хелп
Старший Сержант (763623)9 лет
Ranger
Сообщений: 54
Рег. 14.10.2015
19 февраля 2016 08:05
Сообщение #1
Наткнулся на скрипт, вот в чем вопрос, как сделать что бы он не из пака брал, а из определенной сумки в паке ?


sub razgryzPvM()

   VAR Sunduk1 ='0x408EB479'; свитки
   VAR Sunduk2 ='0x407FE4B4'; камни
    
   VAR printcolour = '1069'
   VAR shkyrka=0, TType=1
  
   uo.useskill('Spirit Speak')
  
   while UO.Count('0x1078') > 0
      UO.FindType('0x1078','-1','backpack')
      if UO.FindCount() > 0 then
         shkyrka = uo.getSerial("finditem")
         uo.waittargetobject(shkyrka)
         uo.usetype('0x0F9E')
         wait(1000)
      end if
   wend
      
   if uo.getdistance(Sunduk1) <= 2 then                ### свитки ###
      uo.setreceivingcontainer(Sunduk1)
      PUTLootR('0x1F2E', '-1', 'backpack'); 1кр
      PUTLootR('0x1F2F', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F30', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F31', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F32', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F33', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F2D', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F34', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F35', '-1', 'backpack'); 2кр
      PUTLootR('0x1F36', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F37', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F38', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F39', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F3A', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F3B', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F3C', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F3D', '-1', 'backpack'); 3кр
      PUTLootR('0x1F3E', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F3F', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F40', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F41', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F42', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F43', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F44', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F45', '-1', 'backpack'); 4кр
      PUTLootR('0x1F46', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F47', '-1', 'backpack');  
      PUTLootR('0x1F48', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F49', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F4A', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F4B', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F4C', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F4D', '-1', 'backpack'); 5кр
      PUTLootR('0x1F4E', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F4F', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F50', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F51', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F52', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F53', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F54', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F55', '-1', 'backpack'); 6кр
      PUTLootR('0x1F56', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F57', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F58', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F59', '-1', 'backpack');  
      PUTLootR('0x1F5A', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F5B', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F5C', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F60', '-1', 'backpack'); 7кр
      PUTLootR('0x1F64', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F5E', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F5F', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F63', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F61', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F5D', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F62', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F65', '-1', 'backpack'); 8кр
      PUTLootR('0x1F69', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F67', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F6C', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F6A', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F68', '-1', 'backpack');
      PUTLootR('0x1F66', '-1', 'backpack');  
      PUTLootR('0x1F6B', '-1', 'backpack');
        
   end if
  
   if uo.getdistance(Sunduk2) <= 2 then                 ### камни ###
      uo.setreceivingcontainer(Sunduk2)
      PUTLootR('0x0F26', '-1', 'backpack'); гранад
      PUTLootR('0x0F25', '-1', 'backpack'); амбер
      PUTLootR('0x0F13', '-1', 'backpack'); рубин
      PUTLootR('0x0F11', '-1', 'backpack'); сапфир
      PUTLootR('0x0F18', '-1', 'backpack'); турмалин
      PUTLootR('0x0F15', '-1', 'backpack'); цитрин
      PUTLootR('0x0F10', '-1', 'backpack'); эмиральд
      PUTLootR('0x0F16', '-1', 'backpack'); аметист
      PUTLootR('0x0F26', '-1', 'backpack'); диамонд
      
   end if

  
   uo.unsetreceivingcontainer()
   uo.charprint('self',printcolour, 'Закончил!' )
  
end sub

Sub PUTLootR(Type, Color, Otkuda)
   UO.FindType(Type, Color, Otkuda)
   while UO.FindCount('finditem') > 0
      UO.Grab("0","finditem")
      wait(300)
      UO.FindType(Type, Color, Otkuda)
   wend
end sub

Sub PUTLoot2R(Type1, Type2, Color, Otkuda)
   VAR TType = 0
   for TType = Type1 to Type2
      PUTLootR(TType, Color, Otkuda)
   next
end sub
Ефрейтор (111402)8 лет
Druid
Сообщений: 22
Рег. 21.01.2016
19 февраля 2016 09:03
Сообщение #2
Ага тоже интересно, а списков на орков нет?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 февраля 2016 10:17
Сообщение #3
[quote=OooOo]backpack[/qво всех
PUTLootR('0x1F2E', '-1', 'backpack') ; 1кр
заменить backpack на id сумки
Это старый скрипт. Все что он делает делается практически 2 строчками :dirol:
Старший Сержант (763623)9 лет
Ranger
Сообщений: 54
Рег. 14.10.2015
19 февраля 2016 10:49
Сообщение #4
спасибо
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
19 февраля 2016 11:00
Сообщение #5
Mirage,
как это 2мя строчками ? у меня сумок 60 , скрипт на 30 килобайт )
Старшина (1029745)10 лет
Paladin
Сообщений: 204
Рег. 5.08.2014
19 февраля 2016 11:49
Сообщение #6
Mirage, взял бы да показал, или трясет за скрипты?
Que, как обычно понтолыга, 2 строчки итд
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
19 февраля 2016 12:32
Сообщение #7
Bhishma,
:crazy: трясет... Это как интересно?
Видимо в поиском совсем туго - и тут и на старом форуме и на Yoko полно моих скриптов. Вот например.
А вот 2 строчки
   PUTLoot2(0xf0f, 0xf30, '-1', corps, pack,'','','');   все камни
   PUTLoot2(0x1f2d, 0x1f6c, '0', corps, pack,'','','');   scroll 1-8 уровней

что бы переложить любой из существующих камней и любой из существующих свитков магии из трупа в пак к себе. Ниже в скрипте по ссылке процедура для обработки.
Que,
Loot.txt [6.68 КБ]
Я и говорю - старые скрипты у вас. У меня весь автолоад с крафтами всех заказов, добычей всех видов сырья, ПВМ скриптами, разгрузками, скупками и всяким говном в виде смены цвета сообщения и снегопада на экране весит 80-90 килобайт.
Старый до модификации всех скриптов (пару идей позаимствовал у Зомби, пару сам родил и их реализовали в новом инжекте) весит около 300 килобайт.
:dirol:
Старший Прапорщик (2400653)10 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 21.08.2014
19 февраля 2016 22:06
Сообщение #8
круто
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
20 февраля 2016 00:35
Сообщение #9
никак руки не дойдут настроить разгрузку по человечески)
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
20 февраля 2016 01:59
Сообщение #10
у меня гдето полдня ушело, главное пересилить и начать таки делать не сложные действия Ctrl+c Ctrl+v )
Старший Сержант (763623)9 лет
Ranger
Сообщений: 54
Рег. 14.10.2015
20 февраля 2016 11:27
Сообщение #11
Ребят, вот есть пак в нем дофига разных скролов, есть ли скрипт, что бы он из этой кучи нужный скрол находил ?
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
20 февраля 2016 11:42
Сообщение #12
ты не так все понемаеш .. надо изначально расбрасывать вещи по заготовленным сумкам )
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
20 февраля 2016 12:19
Сообщение #13
зная ап и цвет вещи ты можеш вытащить нудное из кучи .. но как наверное сам понимаешь это не продуктивное занятие (
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 февраля 2016 18:00
Сообщение #14
У свитков разные типы, _info на свиток и по типу вытаскивать. Цвет 0.
Либо через if type== какому-то тогда переместить тип туда то, либо после разгруза проверять сумку со свитками. Либо на форуме был альтернативный вариант универсального разгруза, я подсказывать не буду, захочешь - найдешь. Он не мой и просили не показывать :derisive:
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 04:48