Городские работы |
Городские работы |
Сообщений: 27 Рег. 25.10.2013 |
18 апреля 2016 22:39
Сообщение #1
|
Доброго времени суток! Народ скиньте плз скриптик на городские работы |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
18 апреля 2016 22:45
Сообщение #2
|
Зачем нам конкуренция. |
|
|
|
Сообщений: 209 Рег. 29.03.2016 |
19 апреля 2016 06:51
Сообщение #3
|
Bumhug, конкуренция в чем? Кому ону вообще нужны? |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
19 апреля 2016 10:15
Сообщение #4
|
Reality, Ну скрипты то просят, у кого-то они есть, значит нужны :)) быстрое восстановление усталости и Крафт ежедневок в один клик, к примеру... |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
19 апреля 2016 10:20
Сообщение #5
|
Gomer Kycha, в конфе спроси, там есть кое у кого :)) |
|
|
|
Сообщений: 27 Рег. 25.10.2013 |
19 апреля 2016 10:29
Сообщение #6
|
))) хорошо)) |
|
|
|
Сообщений: 209 Рег. 29.03.2016 |
19 апреля 2016 10:36
Сообщение #7
|
Prince Corwin, ну что бы крафтать ежедневки нужно минимум 8-10 месяцев стоять на работах.. За это время уже давно все ежедневки выполнишь. Или 10 лет их сдавать?) Ну а востановление усталости - так тоже как бы проще мультами копать - рубить чем ждать 4+ месяца пока собирешь 8 шмоток, а до этого больше 4 месяцев только на работах и сидеть.. Мультами за это время тоже поболее накопаешь\нарубишь так-то.) |
|
|
|
Сообщений: 169 Рег. 21.08.2014 |
20 апреля 2016 14:54
Сообщение #8
|
Цитата: Reality За это время уже давно все ежедневки выполнишь они всегда нужны, все никогда не выполнишь!!! Цитата: Reality Ну а востановление усталости - так тоже как бы проще мультами копать - рубить чем ждать 4+ месяца пока собирешь 8 шмоток, 8 это 3 усталости за минуту, это совсем круто. С 2-мя в минуту уже хорошо, надоест рубить/копать пока 100% соберешь, имхо... Да и вообще, почему нет, с 2-мя шмотками все 4-е города выполняются часов за 8, максимум, что мешает их делать на скрипте? + ресы полезные, не много, но лишними не будут ведь. Б-р-р-р, что-то подумал, там Цитата: Bumhug Зачем нам конкуренция. |
|
|
|
Сообщений: 209 Рег. 29.03.2016 |
20 апреля 2016 15:28
Сообщение #9
|
Prince Corwin, не ну 10 мультов поставить и что бы вместо маркета сидели на добыче ресов - конечно лучше. Капать\рубить не устанешь. Там, как я понял, получается один тай = 1% усталости. Для крафтера как раз 8 шмоток ок, кому кроме мультов еще они нужны? Нафига пвп\пвм этот комплект? Так какие плюсы? Просто раскрой тему что бы был понятен смысл для нубов. Скрипты-то вы все равно не дадите.) |
|
|
|
Сообщений: 24 Рег. 16.06.2016 |
23 июня 2016 11:24
Сообщение #10
|
Может хотя бы запостите кусок скрипта отвечающий за использование объекта городских работ и принятия задания? |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
23 июня 2016 13:01
Сообщение #11
|
sub qqAutoGuards() repeat uo.msg("guards") wait(10000) until uo.Dead() end sub Sub qqGump() UO.Set('finddistance', '2') uo.usefromground('0x107C');KOJA wait(100) uo.usefromground('0x1EB5');TINKERBOCHKa wait(100) uo.usefromground('0x0FB0');ANVIL wait(100) uo.usefromground('0x185B'); ALCHEMY uo.waitgump(1) uo.sendgumpselect('0x0001',1) end sub sub qqWork() var LastTimer uo.DeleteJournal() UO.IgnoreReset() qqGump() LastTimer=UO.Timer() repeat wait(100) Until UO.InJournal("Выполнение работы прервано!|Вы успешно справились с работой!|Необходимо подойти ближе!") or uo.Dead() OR (UO.Timer()>LastTimer+2000) wait(200) qqwork() end sub Я вот такой себе написал, простой/тупой скрипт :) Но работает же, встал и стою Только он почему то не ближайшее рабочее место выбирает, а рандомное, хотя дистанция стоит, тут как говорится мои полномочия всё. |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
23 июня 2016 13:11
Сообщение #12
|
ACtiOn, Запускать qqWork |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
23 июня 2016 13:36
Сообщение #13
|
капец человеки, вы с гампами работать научились а элементарную проверку на хиты сделать не можете. sub qqAutoGuards() repeat если уровень жизни поменялся uo.msg("guards") конец если wait(1000) until uo.Dead() end sub 2 строки а как меньше станет спама. |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
23 июня 2016 14:14
Сообщение #14
|
Mirage, sub qqAutoGuards() repeat if uo.hits < uo.str uo.msg("guards") end if wait(1000) until uo.Dead() end sub Оно ? А с тем что он не цепляет ближайшую, а какую то хрен пойми какую, поможешь ? :) |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
23 июня 2016 20:34
Сообщение #15
|
UO.Set('finddistance', '1') |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
23 июня 2016 23:20
Сообщение #16
|
Halfeer, авотфиг. в команду уже зашита дистанция. Если использовать нормальный файндтип то все будет работать и без принудительного указания дистанции. Ну либо покопавшись можно найти скрипт на двери и запилить из него не дверь а задания sub DoorsOpen() UO.AddFindList('Doors', 0x0EDB) UO.AddFindList('Doors', 0x06F1) UO.AddFindList('Doors', 0x06F3) UO.AddFindList('Doors', 0x06A9) UO.AddFindList('Doors', 0x06E5) UO.AddFindList('Doors', 0x06E7) UO.AddFindList('Doors', 0x06ED) UO.AddFindList('Doors', 0x06EF) var Door repeat if UO.FindList('Doors', 'ground', 1, -1, -1) <> '' && UO.GetDistance('finditem') < 2 then Door= uo.getSerial('finditem') uo.useobject(Door) вот из этого куска |
|
|
|
Сообщений: 24 Рег. 16.06.2016 |
24 июня 2016 08:50
Сообщение #17
|
ACtiOn, Вроде так должно быть? if UO.STR > UO.Life |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
24 июня 2016 11:26
Сообщение #18
|
Gotta be Sneaky, Если сила больше хп ?? а смысл? Тебя блеснут и ты будешь как дурак гвардс кричать ) У меня если хп меньше силы то гвардс. |
|
|
|
Сообщений: 24 Рег. 16.06.2016 |
24 июня 2016 19:51
Сообщение #19
|
ACtiOn, эмммм... я не прав, или Сила > ХП == ХП < Силы к тому же блесс увеличит силу, а сила увеличит макс хп. Или на этом шарде они далеко не всегда равны в прокачка-шмоте? я бы не парился если бы uo.hits не выдавал ошибку. У тебя все ок? |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
25 июня 2016 05:09
Сообщение #20
|
Gotta be Sneaky, Сорян, не проверял, попробуй uo.life ‹ uo.str |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 22:54 |