помогите исправить скрипт, пожалуйста а то работает не корректно(( |
помогите исправить скрипт, пожалуйста а то работает не корректно(( |
20 июня 2016 20:32
Сообщение #1
|
|
sub LootALLTIME() VAR body1='0x2006',body2='0x0ECA',corpse VAR Cleaver = '0x0EC3' ; #UO.ignorereset() UO.Exec('addobject lootbag') UO.set('finddistance','2') repeat UO.findtype(body1,'-1','ground') if UO.FindCount() > 0 then corpse=UO.GetSerial('finditem') loot(corpse) wait(100) UO.ignore(corpse) else wait(350) endif until false end sub Sub loot(corpse) UO.UseObject( Corpse ) wait(100) UO.WaitTargetObject(corpse) UO.UseType('0x0EC3') wait(350) UO.FindType( -1, -1, Corpse ) While UO.FindCount() > 0 UO.MoveItem( 'finditem','0','lootbag' ) wait (350) UO.FindType( -1, -1, Corpse ) Wend UO.Forget('lastcontainer') UO.Hide('lastcontainer') end sub проблема состоит в том что если он начинает лутить труп то пока в трупе не будет ноль итемов нельзя отойти и вылутить другой труп и еще проблема когда уже начал лутить труп и не долутил он 'приклеивается' к трупу и этот скрипт не дает реколиться вылезает надпись типа you lack any enchatements тип того как то ))) помогите пожалуйста а то не силен в написаний скриптов(( |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 июня 2016 21:58
Сообщение #2
|
Древность какую то откопал... У тебя вроде и мои и Зомбика скрипты есть. While UO.FindCount() > 0 && Uo.GetDistance(corpse) <= 2 вот так строчку дополни. Если отойдешь на расстояние 2 тайлов тело не долутается и забудется. Минус - что бы его перелутать придется тыкать игнорересенд. А так на хоткей повесь вот такой скрипт: Sub MyTerminate() и будут любые скрипты останавливаться как об поезд :)UO.Set('quiet','1') UO.CancelMenu() UO.IgnoreReset() UO.Set('quiet','0') UO.Exec('terminate all') end sub |
|
|
|
21 июня 2016 13:16
Сообщение #3
|
|
While UO.FindCount() > 0 && UO.GetDistance(Corpse) < 3 |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
21 июня 2016 15:27
Сообщение #4
|
Zombie, кыш кыш кыш <=2 это как массив начинающийся с 1 а не с 0. Так пнятние. |
|
|
|
21 июня 2016 15:44
Сообщение #5
|
|
Mirage, Не заметил, что ты уже выложил. Получи массив))) sub Test() dim Test[0] Test[0] = 'Test' uo.print(Test[0]) end sub |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
21 июня 2016 18:03
Сообщение #6
|
Zombie, не заметил |
|
|
|
22 июня 2016 22:35
Сообщение #7
|
|
Цитата: Mirage У тебя вроде и мои и Зомбика скрипты есть. Зомби не юзаю( А ты обещал написать хороший позже а потом редко стал заходить и заглохло(( именно на лут а остальные которые давал бережно храню)) даже где то есть sub haba еще с антареса) п с и если кто поможет исправить обе проблемы можете сразу готовый скопировать так как я в этом деле пробка и даже не знаю куда вставить строчку написанную выше) |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
23 июня 2016 08:41
Сообщение #8
|
Daemian, While UO.FindCount() > 0 замени на While UO.FindCount() > 0 && UO.GetDistance(Corpse) < 3 |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
23 июня 2016 10:11
Сообщение #9
|
Halfeer, пафтарюшка Хотя мы видимо завуалированно слишком написали |
|
|
|
Сообщений: 76 Рег. 26.10.2014 |
23 июня 2016 10:46
Сообщение #10
|
Mirage, ))) ну он же написал что не может понять, куда копирнуть эту строку )))) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 00:26 |