Инжект продажа, из ранца
8 лет
Ranger
Сообщений: 6
Рег. 16.07.2016
12 августа 2016 14:58
Сообщение #1
Нашел в готовых скриптах:

uo.useobject('bag')
wait(1000)

repeat
UO.FindType(-1,-1,'bag')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.Grab("0","finditem")
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseFromGround('0x11C9')
wait(1000)
else
uo.charprint(printcolour, 'Все продано' )
return
end if
until UO.Dead()
end sub


Подскажите как подредактировать, чтобы из ранца продавался заданный тип предметов (кач крафтов, накрафтил - продал столбу).
На форуме инжекта немного померла БД и никакой вменяемой инфы по синтаксису, увы, найти не могу.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
13 августа 2016 00:21
Сообщение #2
uNo,
Скрипт не нужен, тыкаешь таргетом от дерева на мешок, все что в нем будет продано.
8 лет
Ranger
Сообщений: 6
Рег. 16.07.2016
13 августа 2016 05:49
Сообщение #3
Zombie,
Тогда нужен скрипт, который крафченый шмот сует в мешок, отличный от ранца и все только усложняется, потому что мне не нужно продавать из ранца все ) Полцарства за синтаксис, в-общем, я думал все адски просто:

ищем в ранце итем тип, цвет
если итем > 0, тогда
юзаем столб/ножницы/плавильню/вставьте нужное на только что найденный итем
иначе, все продано: стоп скрипт
...
PROFIT!
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
13 августа 2016 10:25
Сообщение #4
uNo,
Для переброса однотипных предметов, есть "massmove". Набираешь в клиенте ",massmove 550" и перебрасываешь нужный предмет, все предметы этого типа будут перемещены следом.
Полный формат команды:
massmove Delay Count Color
8 лет
Ranger
Сообщений: 6
Рег. 16.07.2016
14 августа 2016 13:57
Сообщение #5
Zombie,
Спасибо, получилось )

ВНЕЗАПНО обнаружил .chm хелп плюс распотрошил автолоад для примера - и вполне себе синтаксис пошел.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 22:21