Отображение уронаброни предмета, Почему не один скилл не дает этой информации?

Гости
Сообщений: 259
Рег. 10.08.2013
19 апреля 2010 08:27
Сообщение #1
Мне кажется очень логично было бы сделать, чтобы ItemID или Arms lore при использовании на предмет помимо всего прочего показывал уронброню. Не вижу ничего плохого, что урон оружия можно будет узнать не только из библиотеки.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 апреля 2010 08:48
Сообщение #2
Акстись!
Старший Сержант (789660)14 лет
Ranger
Сообщений: 271
Рег. 5.02.2010
19 апреля 2010 09:04
Сообщение #3
Цитата: Nimachakin
Акстись!

суров :)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
19 апреля 2010 09:31
Сообщение #4
И езжай домой на трамвае.)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 апреля 2010 19:25
Сообщение #5
Это невозможно.
Урон формируется в момент удара.

--------------------

Гости
Сообщений: 259
Рег. 10.08.2013
19 апреля 2010 22:07
Сообщение #6
Странно. На шарде Dragon World урон\броня отображались при юзе AR.
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
19 апреля 2010 22:34
Сообщение #7
Ты не понимаешь ,тут слишком много факторов влияющих на урон оружия ,а на таких серверах как оском где ничего нет конечно можно реализовать :)

Гости
Сообщений: 259
Рег. 10.08.2013
19 апреля 2010 23:12
Сообщение #8
Наверное, я немного неправильно понял. Я не говорю про то, чтобы показывать РЕАЛЬНЫЙ урон, который наносится мобам. Я говорю про то, чтобы показывать то, что написано в библиотете. Тогда инфо о Ranger`s bow выглядело бы так:

Ranger`s bow
Цена: 850 Вес:40
Прочность: 10
Урон игрокам: 3..6
Урон монстрам: 100..120
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
19 апреля 2010 23:14
Сообщение #9
Цитата: Nimachakin
Урон игрокам: 3..6Урон монстрам: 100..120
еще раз обьясняю что слишком много факторов влияет на урон,одет ли виоленс или ренжер армор,сколько ловкости и взяты ли бафы и тд...Это нереально просто...

Гости
Сообщений: 259
Рег. 10.08.2013
19 апреля 2010 23:34
Сообщение #10
А я еще раз говорю, чтобы отображался СТАНДАРТНЫЙ УРОН БЕЗ МОДИФИКАТОРОВ. На том же Dragon world тоже пушка может нанести 150, в то время как написано Damage=102. Урон без модификаторов почти нигде не дает ясную картину того, какой будет следующая атака, но он вносит ясность в то, какова картина оружия в целом. Ах да, я забыл, можно посмотреть в библиотеке. В таком случаем вырезаем из игры половину кода, т.к. можно посмотреть в библиотеке...
Старший Сержант (730059)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 127
Рег. 12.02.2010
20 апреля 2010 03:08
Сообщение #11
поддержу зерга. парень акстись) затупил главный форум своими постами

Гости
Сообщений: 259
Рег. 10.08.2013
20 апреля 2010 08:08
Сообщение #12
Я бы может и сделал что вы просите, но банально не знаю, что такое акстись

Гости
Сообщений: 259
Рег. 10.08.2013
20 апреля 2010 08:09
Сообщение #13
Да и вообще не понимаю, что так накинулись-то? Не предлагается же глобального перебаланса или еще чего-то. Вот отображался бы урон,  игра бы стала намного хуже? ;)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
20 апреля 2010 09:36
Сообщение #14
И всё таки это невозможно...
Модификатор тоже формируется на долю секунды в момент удара.
Оружие в состоянии покоя всегда покажет нулевую дамагу, потому что у нас полностью нанесение урона отличается от дефолтного.
Что касается брони, то и с ней не всё так гладко. Во-первых, любая часть брони покажет значение для полного комплекта, а вовсе не индивидуальные показатели. Во-вторых, в силу кардинальных отличий функции износа от дефолтной, нельзя зафиксировать зависимость уровня брони от состояния предмета.

--------------------

Гости
Сообщений: 259
Рег. 10.08.2013
20 апреля 2010 14:48
Сообщение #15
Понятно
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 02:33