Круглый Стол., Лут Игроков Тем кто убил...
Полковник (17836262)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 638
Рег. 22.12.2009
21 сентября 2016 19:23
Сообщение #1
Предлагаю обсудить момент Лута при смерти твоего противника, Кто убил,тот и лутит... Может 10-20-30 сек а потом уже остальные... Обсуждаем можно даже проголосовать...

1) За.

2) Против.
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
21 сентября 2016 19:29
Сообщение #2
1) за
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
21 сентября 2016 19:34
Сообщение #3
а если убил моб, то систим эрор и падение сферы ?)
1) за
Младший Сержант (492276)8 лет
Ranger
Сообщений: 212
Рег. 24.08.2016
21 сентября 2016 19:51
Сообщение #4
1. За. И не меньше минуты запрет на лут другим игрокам.
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
21 сентября 2016 19:53
Сообщение #5
За
8 лет
Trasher
Сообщений: 100
Рег. 2.01.2016
21 сентября 2016 19:54
Сообщение #6
Давно пора бороться с автоскриптами. Кто убил то и режет труп никто больше, а лутить остальные смогут через 30-60 сёк. И задержку на лут увеличить на 50% или в 2 раза.
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
21 сентября 2016 20:02
Сообщение #7
А если выводя из парализа он себя своей же стрелкой добьет ?) Или гонит толпа, а мимо бежит воин и гордым ин пор ельмом уничтожает противника , это будет его фраг ?) Ну и можно видя что твоему сокланц жарко вместо зеркала бросить в догоночку фс и добить его , а дальше инвиз - ресс?) вообщем открывается несколько годных тактических возможностей спасти несчастного товарища ))))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
21 сентября 2016 20:13
Сообщение #8
Во-первых, стоит начать с объяснения причин. Как можно голосовать за изменение ради изменения? Но если даже принять во внимание тот факт, что причины более менее понятны, не всё так однозначно решается. Как определять того, кто убил? По последнему урону? Но разве в массовых поединках только последний удар является решающим? Насколько я понимаю, в других ситуациях этот вопрос по определению не ставится за отсутствием предпосылок, поэтому за рамки массового ПвП обсуждение и выносить не имеет смысла. Хотя, и там появятся нижеописанные проблемы. Так вот... Где гарантии, что в эпоху скриптов и макросов не появится какая-нибудь хитрость, позволяющая осуществить суицид на пороге неминуемой гибели? Где гарантии, что вместо скриптов на разрезание трупа ещё большей проблемой не станут скрипты на добивание товарища с последующим его воскрешением? Зачем вообще всё это затевать, если и так всё всем понятно: гибель персонажа в ПвП - это потеря имущества. Неужели вы на самом деле хотите превратить игру в "Ваньку-встань-ку"? А как же те ситуации, когда последний выживший однополчанин успевает спасти часть вещей своего товарища? В общем, считаю эту идею сырой и непродуманной, а в целом и всю проблему - не стоящей внимания.

--------------------
Полковник (17836262)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 638
Рег. 22.12.2009
21 сентября 2016 20:24
Сообщение #9
Jose Cuervo,

Ув.. Хосе :) Тогда может вы подскажете нам, как бороться с людьми, которым говоришь отключите авто макросы на лут и резку, при моей смерти меня Лутают и режут свои, вместо Реса, они режут... Подскажите как вот сделать так, что-бы они не могли лутать меня и резать...
Старшина (1016966)11 лет
Paladin
Сообщений: 17
Рег. 5.06.2013
21 сентября 2016 21:03
Сообщение #10
Anni Lin,
не играть с ними .
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
21 сентября 2016 21:05
Сообщение #11
вступай в пати) там есть такая кнопочка "Пати кэннот лут ми"
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
21 сентября 2016 21:05
Сообщение #12
Anni Lin,
Договариваться в нутри ги как еще то ..)
Лейтенант (3108529)8 лет
Vampire
Сообщений: 237
Рег. 2.03.2016
21 сентября 2016 21:10
Сообщение #13
холдей гоу в м1 пару миллиардов, вызванных данжей и ньюби рунок решит вопрос
8 лет
Trasher
Сообщений: 100
Рег. 2.01.2016
21 сентября 2016 23:08
Сообщение #14
Jose Cuervo, да никто не будет добивать или убивать своего это гониво. Ради подлута своего добивать и переключить фокус с врага на своего. Ххахха. Тут свои не могу зеркало дать или аннокс в своего, ты про добить. Про моба и гварда, 30 сек и лутить может любой. На других шарах давно такая практика и никаких проблем. Зато здесь видят проблему.
Ефрейтор (100855)8 лет
Trasher
Сообщений: 68
Рег. 25.08.2016
21 сентября 2016 23:29
Сообщение #15
Простой вывод, пвп оставить как есть,а вот по мобам хотелось бы 30 сек на лут, т.к. некотырые просто лутают как крысы и так пол шарда!
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 01:37
Сообщение #16
Rise,
Ну так види себя сам нормально и получишь нормальное отношение к себе, у меня не разу не было чтобы кто то бегал на палатках и лутал у меня что то, проявляй элементарное уважение , если кто то первый подбежал к ренжеру, иди ищи другова и тд и тп )
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
22 сентября 2016 02:25
Сообщение #17
Цитата: T-ReXX
Rise,
Ну так види себя сам нормально и получишь нормальное отношение к себе, у меня не разу не было чтобы кто то бегал на палатках и лутал у меня что то, проявляй элементарное уважение , если кто то первый подбежал к ренжеру, иди ищи другова и тд и тп )


Сметана ( он или она хз кто это) сейчас радостно улыбнулся , попросил бабушку не трогать его пару часов и с фразой ....тогда мы идем к вам включил компьютер)))))
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
22 сентября 2016 02:33
Сообщение #18
Deus,
Да не, ты просто не видел этих мышиных побегущек), когда ренжеров фармят человека 2-3 ( а лока в принцепе даже для одного маленькая), и там иногда происходят такие разборки из за ренжера который тока зареспился :)
Лейтенант (3108529)8 лет
Vampire
Сообщений: 237
Рег. 2.03.2016
22 сентября 2016 07:37
Сообщение #19
Я так понимаю все за кроме хосе?
Старший Сержант (937049)8 лет
Ranger
Сообщений: 181
Рег. 6.08.2016
22 сентября 2016 09:45
Сообщение #20
Это элемент игры, который делает её такой, какая она есть. Правьте скрипты/отключайте автолут на время замеса.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 15:47