Мореходство, Идеи и предложения |
Мореходство, Идеи и предложения |
28 сентября 2016 06:53
Сообщение #1
|
|
На октябрь намечено несколько незначительных изменений, связанных с кораблями, поэтому заодно готов рассмотреть ваши идеи для морских приключений. Как и в любом рабочем топике прошу воздержаться от флуда, сообщений на отвлеченные темы, а так же обсуждения чужих идей и бессмысленных комментариев. Молчанки раздавать за это, конечно, не буду, но... Если у вас есть что предложить, предлагайте. Из намеченного: - изменение функции пилонов телепортации (груз и пассажиры будут сохраняться на борту) и добавление нескольких новых координат, - появятся корабельные руны, с помощью которых судно можно будет мгновенно телепортировать по сохраненным координатам, - на использование пилонов и корабельных рун будет введена десятиминутная задержка от последней атаки, - уберем опцию добровольного затопления судна хозяином, - добавим возможность расстреливать корабли аркебузами с берега (это в последнюю очередь, чтобы болотные корсары успели перенести свои фрегаты). -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
28 сентября 2016 10:41
Сообщение #2
|
Ярослав, почитай старую тему, там ГунВамп много дельного писал. |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
28 сентября 2016 10:47
Сообщение #3
|
Цитата: Jose Cuervo десятиминутная задержка от последней атаки Атака когда ты атакуешь или тебя атакуют? Или обе? Интересен вариант свалить если вдруг на твой корабль нападет неприятель с прокачанным двиглом |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
28 сентября 2016 11:33
Сообщение #4
|
Ура, праздник на мореплаветельской улице) 1.Как вариант внести очень редкий дроп в потопленый фрегат-пират, бутылку с маренованой устрицой, при выпивании которой набрасывается заклинание рефлекта? 2.Посты на морских торговых путях, спорный абдкйт в море, так как многие хотят его видеть безопастной зоной для фарма, а не полем сражений гильдий. Но это по истине очень дрогостоящая часть игры будет, на десятки кк гп/бой, доступная только основным гильдийным союзам, за не понятные пока плюшки от этих постов. (Также не обхадимо под это фиксить баг, который администрация назвала "Это не баг, а существующая с самого начала возможность, которой никто ранее почему то не пользовался.") 3.интересные новые монстры 8-9 левел + элитка10. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
28 сентября 2016 13:08
Сообщение #5
|
5.В ключе новых данжей, как на счёт открыть морской данж-грот, куда доплыть-вплыть можно только на корабле? Реализуемо? Например дыра в воде, как вареант, которая доступна, пока жив кракен, либо появляющаяся на месте его гибели на не большой срок. 6.потопление чужой лодки должно давать, если не кил, за смерть нпс, так минус хороший к карме, так как пиратство не очень уважаемое занятие среди законопослушных граждан. Потопление пирата должно наоборот подымать карму в +. 7. Убрать чёрный квадрат с воды над скалами минока, мешающий совершать кругосветное плавание. 8. Возможность торговать лодками, как-то передать её через меню управления кораблем. 9.счетчик потопленных кораблей с пушкой и пиратов, по принципу очков добытчика, за которые в бд можно чтото будет выменять 10.самооборону рулевого, если в корабле есть ядра |
|
|
|
Сообщений: 229 Рег. 31.05.2013 |
28 сентября 2016 13:43
Сообщение #6
|
интересненько) |
|
|
|
28 сентября 2016 14:14
Сообщение #7
|
|
Нужно убрать спам-фильтр с команд управления кораблем, невозможно нормально маневрировать. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
28 сентября 2016 14:25
Сообщение #8
|
GunVamp, За устрицу ПЯТЕРОЧКА))))... А, да, отсыпь мне? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
28 сентября 2016 16:55
Сообщение #9
|
Не в коим случие не делать морских постов , убьет мореходство нафиг, пока это хоть какое то спасени для новых игроков, а будит опять блобы... 1) Добавить мобов 8-10 левал 2) Поправить лут с пиратов, по категориям до 20-30-40-50+ конды как с мобами чем больше конды тем больше шанс сорвать что то ценное. 3) Добавить дейлики на мореходство, пример какие то айтемы как с яйцами на айсе, убить необходимое количество мобов , как в охоте тома ламберга 4) Что то сделать с косяками ... похоже слишком ниский шанс что то выловить кроме рыбы с них , надобы добавить шанса или кокраз прекрутить косяки к дейлику ... |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
28 сентября 2016 17:07
Сообщение #10
|
Шанс выловить устрицу рефлекта из косяка) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
28 сентября 2016 17:20
Сообщение #11
|
Кстате можно аналог большой охоты для мореплавателей , но если призы будут норм , то преведет к фатальному потаплению шипов конкурентов ... |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
3 октября 2016 11:12
Сообщение #12
|
Ап Ссотрю на море всем пофиг), зачем там что-то делать вообще, если оно интерестно ток 5% игроков? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
4 октября 2016 05:37
Сообщение #13
|
Vampik, угу по началу кажится прикольным но то что щас есть это скучновато , выискивать этих пиратов проплывая полосу за полосой ... Охотится там тока если новичку профитно некто не ганганет , но опять таки новичку нужен маторчик хотя бы 3-4 в сек ...Кароче предложения дали дальше пусть Хосе думает ) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
4 октября 2016 12:34
Сообщение #14
|
Добавить более дорогие, но и более быстроходные суда, на которых уже скорость мотора 4тайла, на 06-07 сек. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
4 октября 2016 12:44
Сообщение #15
|
GunVamp, кстате да сдела ло бы воду сразу более доступной |
|
|
|
Сообщений: 646 Рег. 30.07.2013 |
4 октября 2016 12:46
Сообщение #16
|
Тут конечно тема о мореходстве, но мне в мою черепную коробку закралась идея, несколько отдаленная но мне кажется визуально могла бы оживить игру. А именно можно было бы добавить так называемых "бандитов". Условно говоря НПС или монстры, которые респавнились бы где нибудь по дорогам между крупными городами, состояли в группе и нападали на всяк мимо проходящего, возможно даже на монстров, у которых по определению был бы ареал обитания заданный в зависимости от точки респавна, силу этих монстров можно было бы подогнать в зависимости от того, что в них ложить, дать возможность кастовать и скорость мисс дез. А может быть даже и некоторые скиллы , типа хайдинга или детекта. |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
4 октября 2016 13:21
Сообщение #17
|
Есть сторожа на мостах, когда я токо пришол на сервер голожопым ньюбом на голом клиенте, мне они казались гангерами) Банды бандитов, похожих на играков, под которых можно в варке оттягивать врагов, можно и добавить, ради хардкора) |
|
|
|
Сообщений: 39 Рег. 18.06.2015 |
4 октября 2016 14:46
Сообщение #18
|
а мне нравятся предложения GunVampa |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
4 октября 2016 14:56
Сообщение #19
|
Цитата: Jose Cuervo - изменение функции пилонов телепортации (груз и пассажиры будут сохраняться на борту) и добавление нескольких новых координат, - появятся корабельные руны, с помощью которых судно можно будет мгновенно телепортировать по сохраненным координатам, тока щас заметил .. а нафиг тогда пилоны трогать если руны появятся?) к стате идея с рунами шикарная , плане поиск и доставка пиратов может стать более удобной. |
|
|
|
Сообщений: 344 Рег. 26.10.2009 |
4 октября 2016 15:10
Сообщение #20
|
Сделать Ботинки что бы Ходить по воде .Чтоб они выбивались с мобов, а срок службы был как у артефактного меча в 2 раза:) Крута бегать поморю:)) цеый час :) |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 00:36 |