Orion UO Client, от разработчиков injection |
Orion UO Client, от разработчиков injection |
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
4 октября 2016 10:50
Сообщение #1
|
Клиент тестовый, проходит испытания, собираются и фиксятся баги. Автор Juicy Fruit и Ko. Клиент достаточно активно развивается. Цель проекта создать современный клиент к ультиме, поддержка OpenGL, динамическое изменения окна и маштаба, внутренние макросы по аналогии инжекта и ассиста. Клиент использует файлы стандартного клиента -> все изменения в мулах и гампах отображаются и на новом клиенте. У кого есть желание поучаствовать в тестировании пишите в этой теме или на форуме uokit.com Запускаем квадракоптер на маркете: |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
4 октября 2016 11:30
Сообщение #2
|
На днях пользовал этот клиент на Бесте. Полет нормальный. Без инжекта правда пока не играбельно:) |
|
|
|
Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
4 октября 2016 12:16
Сообщение #3
|
Если честно видео никак не впечатлило |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
4 октября 2016 12:31
Сообщение #4
|
самое полезное в нем пока что ОТДАЛЕНИЕ)) |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
4 октября 2016 12:36
Сообщение #5
|
Цитата: Magnus самое полезное в нем пока что ОТДАЛЕНИЕ)) Мобцов и персонажей все равно в дали не видно, но бежать куда то удобней. Видео у авторов не очень показательны, да и альфа версия пока что. Как минимум этот клиент лучше расходует ресурсы компа, а не висит тупо на одном проце. Ну и работает куда плавней. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
4 октября 2016 12:49
Сообщение #6
|
если прикрутят инжект можно будит поиграть ) |
|
|
|
Сообщений: 212 Рег. 24.08.2016 |
4 октября 2016 13:15
Сообщение #7
|
Удивлен, что еще клиента UO еще поддерживают и разрабатывают) Но люди однозначно молодцы. Буду отслеживать новости на уоките. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
4 октября 2016 14:47
Сообщение #8
|
Из замеченных и подхваченных в переписке фишек динамическое изменение игрового окна, маштабируемость на колесико, отображения полоток жизни вверху или внизу чара в игре, плавный бег, "поиск пути не по дабл клику, а по зажатию шифта и одинарному клику, при включенной опции (в меню игры) открепление статусбара от группы (при группировке статусов появляется замочек справа статусбара) блокирование закрытия/перемещения гампов: при включенной опции при зажатой комбинации Ctrl + Alt над некоторыми гампами появляется замочек, если зеленый - работа с гампом осуществляется в штатном режиме, если красный - гамп нельзя двигать или перемещать" Как я понял они хотят макросы перенести либо напрямую в клиент как, например, карту, либо сделают заплатку аля ассист/стелсклиент. Что позволит делать более близкоигровые скрипты. Посмотрим. Пока что клиент достаточно требовательный до ресурс видеокарты - на моей рабочей интеловской 3000 выдает 10-18 фпс. Дома повеселее - 30-60 зависит от удаленности. Но парни пилят, оптимизируют. ПО крайней мере проц уже жрет не как 203 старенький клиент. |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
4 октября 2016 16:33
Сообщение #9
|
Интересно, а почему на инже нельзя зайти? Видео вон с пвп на уорпг, там че инжу не юзают? ( |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
4 октября 2016 16:42
Сообщение #10
|
ACtiOn, Именно на этом клиенте он был без инжи ну и плюс на рпг система макросов есть внутренняя) типа .cast paralyze и тд |
|
|
|
Сообщений: 477 Рег. 28.11.2013 |
4 октября 2016 16:46
Сообщение #11
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
4 октября 2016 17:34
Сообщение #12
|
вот только 3 строчки в левом углу явно лишние ... |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
4 октября 2016 20:39
Сообщение #13
|
ты в хардовых шутерах никогда FPS не включаешь что бы лаги отслеживать? :) У меня этот клиент на рабочем ноуте выдает 4 фпс на большом отдалении :) Так что строки несут нужную инфу. Прикрутят отключалку когда большинство багов пофиксят. |
|
|
|
Сообщений: 587 Рег. 16.12.2011 |
5 октября 2016 16:00
Сообщение #14
|
Как проверить какой у меня пинг на сервере? |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 20:25 |