Изменения и дополнения, Октябрь 2016 |
Изменения и дополнения, Октябрь 2016 |
10 октября 2016 09:06
Сообщение #1
|
|
1. Переписана и оптимизирована функция навыка Begging, внешне это отразится на более логичном процессе его использования. 2. Отменен ряд ограничений для попрошаек: отрицательная карма, наличие убийств и круглая сумма золотых монет в рюкзаке. 3. Исправлена ошибка, позволяющая при выполнении условий текущей декады подменять эффект опьянения навыком Spirit Speak. 4. Попрошайки теперь могут получить в качестве милостыни не только деньги, но и эль, мясные закуски и некоторые фрукты. 5. Переименованы награды за прохождение подземелий с повторяющимися названиями. Обсуждение по ссылке. 6. Изменен интерфейс меню управления кораблем, но пока в качестве заготовки для дальнейших доработок. 7. До конца текущего месяца открыта возможность переноса судна из любого места к одной из пиратских пристаней. 8. Задержка трансляции на Twitch.tv увеличена с пятнадцати до тридцати минут. 9. Запущена параллельная трансляция на канале YouTube и еще нескольких тематических сайтах. 10. Обнаружена и устранена ошибка, приводившая к сбою функции пробуждения редкого монстра в Blighted Grove. 11. Переключение камеры на персонажей в закрытом городе Wind теперь будет происходить значительно реже. 13. Изменения коснулись функционала Serpents Pillar, предназначенных для мгновенной телепортации кораблей. Стоимость услуги повышена до десяти тысяч золотых монет, однако перенос больше не сопряжен с потерей прочности судна. Кроме того, теперь вместе с капитаном переносятся все пассажиры и любые предметы, разбросанные по палубе (включая сеть). Нельзя воспользоваться переносом в течение десяти минут после любой телепортации судна или после ведения пушечного боя. Добавлено четыре новых направления: Buccaneer's Den, Papua, Murloc Isle, Cyclops Valley. Добавлена проверка дистанции. 14. Имя владельца торгового места под эффектом Incognito теперь отображается корректно как на табличке, так и непосредственно в меню торговца. Это же касается отображения имен в ходе торгов за освободившееся место. 15. Волосы игровых персонажей больше не растут после стрижки, выбранная прическа остается неизменной. 16. Морское чудовище Kraken больше не перемещается по миру в поисках кораблей, а появляется на поверхности океана в статичных координатах неподалеку от пиратского порта в Buccaneer's Den. 17. Изменен внешний вид Кракена, вместе с этим он стал регенерировать здоровье, как и другие боссы.. 18. После пробуждения Кракена останавливается респ пиратских фрегатов и всех старых морских монстров, а установленные на море судна начинают терять прочность: неактивные примерно по одной единице в час, а управляемые не больше одной единицы в десять минут. 19. Корабельные ядра теперь наносят не более 50 единиц урона любым персонажам (монстрам, животным, игрокам). Это касается стрельбы как из корабельных пушек, так и из аркебузы. 20. Изменены некоторые свойства Arquebuse: скорость, расход стамины для взрыва, урон. 21. Пока жив Kraken в установленные сети с некоторой вероятностью можно поймать новые морские деликатесы: Shrimp, Seahorse, Brine Shrimp, Speckled Crab, Jellyfish. 22. Переписана функция питья крови вампирами для более точного вычисления задержки (подробности по ссылке). Задержка на питье крови из луж сокращена с двух до 0,5 секунды. 23. Пока жив Kraken вместо водных элементалей во всех открытых водоемах теперь появляются новые монстры: Hydra и Giant Strider. 24. Добавлен новый материал Arcane Water, который будет использоваться для переработки большинства морских предметов. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
10 октября 2016 11:05
Сообщение #2
|
ждем тонны попрошаек |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
10 октября 2016 11:11
Сообщение #3
|
Цитата: Jose Cuervo 1. Переписана и оптимизирована функция навыка Begging, внешне это отразится на более логичном процессе его использования. 2. Отменен ряд ограничений для попрошаек: отрицательная карма, наличие убийств и круглая сумма золотых монет в рюкзаке. Вроде не один из пунктов не мешал попрошайкам и так , но терь стало еще проще ) |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
10 октября 2016 13:56
Сообщение #4
|
Ушел писать своего Лесника |
|
|
|
10 октября 2016 17:44
Сообщение #5
|
|
За попрошаек взялся по следующей причине: пришла идея добавить к ассортименту подаяний еду и выпивку. По логике, попрошайкам часто дают это вместо денег, ну а прежде всего такой вариант поможет решить проблему ботов-завсегдатаев таверны. Заглянул в скрипт и обратил внимание, что он написан каким то бразильцем и адаптирован под наш сервер в лохматые годы. Сначала думал просто дописать в него еду и напитки, но решил всё-таки полностью переписать: очень уж он был корявый. В процессе пришло понимание, что банальным запросом по типу еды и эликсиров ограничиваться нельзя, иначе выпрашивать будут не только дешевый эль и колбаски в таверне, но и дорогие бонусные, что категорически неприемлемо, так что отложил допиливание идеи на сутки.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
10 октября 2016 20:48
Сообщение #6
|
Jose Cuervo, сделай экшен, добавь в бегинг стрелы , бинты ,алхимию)) И главное бегинерам кране не хватает попрошайничать с лошади .. С этим вообще беда... Все обламывает ..) Сходу можно поднять в цене тряпки на бегинг , чем больше бегинга, тем больше профита ) Тряпки на бегин , апать веапонт энчантами , типо треш и вещи сливатся будут часто )) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
12 октября 2016 13:46
Сообщение #7
|
T-ReXX, За воровство когда возьмемся? тырить чеки обычные очень необходимо) |
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 14.09.2016 |
12 октября 2016 15:25
Сообщение #8
|
Вроде как задержка на беггинг меньше стала. |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
12 октября 2016 15:44
Сообщение #9
|
В виду декады все таскают с собой ГПшки и крысы лютуют. |
|
|
|
12 октября 2016 16:05
Сообщение #10
|
|
Цитата: T-ReXX И главное бегинерам кране не хватает попрошайничать с лошади .. Откуда у попрошайки Лошадь если нету денег даже на еду?логичнее было б продать или на хуйдо конец убить лошадь чтоб прокормиться! а тут на тебе попрошайки на конях) не в коем случае не надо! ибо нах! |
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 14.09.2016 |
12 октября 2016 23:36
Сообщение #11
|
Возможность попрошайничать с коня вводить не нужно, это нормальный игровой момент. Лучше добавить шанс выпросить не ньюби вещь из пака с шансом 0.01%, но только в том случае если попытка беггинга была результативной в плане получения гп. |
|
|
|
13 октября 2016 01:24
Сообщение #12
|
|
ага я бы посмотрел бы на тебе когда слеер с пака улетит))) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
13 октября 2016 02:57
Сообщение #13
|
Barbatos, А че ему смотреть, это же вечный чар на бегинге для маркета у него ) |
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 14.09.2016 |
13 октября 2016 15:19
Сообщение #14
|
Покупайте чеки за 500 гп у провизионера и ничего не улетит. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
13 октября 2016 15:46
Сообщение #15
|
KpblcA, если только для полировки маркета на бегенге они подходят , а нуби чек щас фиг достанишь за нормальную цену. |
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 14.09.2016 |
13 октября 2016 21:38
Сообщение #16
|
Это ведь недорого 500гп за полную страховку от попрошаек, разве нет ? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
13 октября 2016 21:40
Сообщение #17
|
KpblcA, Да тебе самый рас для маркета, подешь за гз не забудь его в собой взять ) |
|
|
|
Сообщений: 15 Рег. 14.09.2016 |
14 октября 2016 13:53
Сообщение #18
|
T-ReXX, тебе есть разница с чеком упасть или с голдой ? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 октября 2016 14:04
Сообщение #19
|
KpblcA, Ты вообще о чем ? |
|
|
|
14 октября 2016 23:26
Сообщение #20
|
|
Hooooray! Теперь можно попрошайничать с головой) |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 21:20 |