разгруз_ПВМ, хелп |
разгруз_ПВМ, хелп |
29 октября 2016 14:23
Сообщение #1
|
|
поделитесь_рабочим_скриптиком_плиз нашел_автолод_Зомби_настроил(вроде_бы)_но_он_не_работает:( |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
29 октября 2016 15:36
Сообщение #2
|
iceice, Работает он на ура. Им пользуюсь |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
29 октября 2016 16:14
Сообщение #3
|
Магнус скинь пожалуйсто на Автолут с Ексом, почему то постоянно отключается тот который у меня ;( Спасибо. |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
29 октября 2016 16:37
Сообщение #4
|
sub lootEXC() dim Corpses[100] var Count = 0 var Corpse UO.ColorPrint(0x0446, ' .') if UO.Exists('Lootpack') then UO.ColorPrint(0x0446, '- : ' + UO.GetSerial('Lootpack')) else SetContainer() end if repeat Corpse = UO.FindList('Corpses', 'ground', LootDist, -1, -1) if Corpse <> '' then if ArrayContains(Corpses, Corpse) == -1 then if UO.GetGlobal('Corpse') <> Corpse then UO.ColorPrint(0x0053, ' ' + Corpse + ', Dist:' + Str(UO.GetDistance(Corpse))) UO.SetGlobal('Corpse', Corpse) OpenCorpse(Corpse) else UO.UseObject(Corpse) end if while FindItems(Corpse) if UO.GetDistance(Corpse) > LootDist then Break end if LootItems('finditem', -1, 'Lootpack') wend if not FindItems(Corpse) then UO.ColorPrint(0x0053, ' .') Corpses[Count] = Corpse Count = (Count + 1) * (Count < 100) end if else UO.Forget(Corpse) end if else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub |
|
|
|
Сообщений: 323 Рег. 5.01.2016 |
29 октября 2016 16:37
Сообщение #5
|
iceice, Цитата: iceice но_он_не_работает:( Всё работает, значит неправильно настроил или не настроил вообще... |
|
|
|
29 октября 2016 17:42
Сообщение #6
|
|
Magnus, Не надо портить) sub AutoLooting2() dim Corpses[100] var Count = 0 var Corpse UO.ColorPrint(0x0446, 'Автолут запущен.') if UO.Exists('Lootpack') then UO.ColorPrint(0x0446, '- контейнер для лута: ' + UO.GetSerial('Lootpack')) else SetContainer() end if repeat Corpse = UO.FindList('Corpses', 'ground', LootDist, -1, -1) if Corpse <> '' then if ArrayContains(Corpses, Corpse) == -1 then if UO.GetGlobal('Corpse') <> Corpse then UO.ColorPrint(0x0053, 'Найден труп ' + Corpse + ', Dist:' + Str(UO.GetDistance(Corpse))) OpenCorpse(Corpse) UO.SetGlobal('Corpse', Corpse) else UO.UseObject(Corpse) end if while FindItems(Corpse) if UO.GetDistance(Corpse) > LootDist then Break end if LootItems('finditem', -1, 'Lootpack') wend if not FindItems(Corpse) then UO.ColorPrint(0x0053, 'Лут трупа завершен.') Corpses[Count] = Corpse Count = (Count + 1) * (Count < 100) end if else UO.Forget(Corpse) end if else Wait(100) end if until UO.Dead() end sub |
|
|
|
29 октября 2016 17:56
Сообщение #7
|
|
iceice, 1. Надо настроить в конфиге блок [UnloadBags] 2. Выгружает из контейнера для лута, установленного через SetContainer() 3. Выгружает в контейнеры те предметы, которые там уже есть. Например, если хочешь чтобы в контейнер выгружались камни, то нужно сначала, эти камни туда положить. 4. Если стоит автолут который выше, то перед разгрузкой надо его отключать. И какое сообщение от макроса приходит? |
|
|
|
29 октября 2016 18:04
Сообщение #8
|
|
Morgan La Fey, Если у тебя мой отключается, то поставь дефолтный mymacros.inc и скопируй туда автолут, который я выложил выше. ПС: А вообще этот лут сбивает не только выгрузку, но и некоторые другие макросы, так что использовать только при крайней нужде))) |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
29 октября 2016 18:10
Сообщение #9
|
Zombie, Спасибо. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
29 октября 2016 18:42
Сообщение #10
|
Zombie, Все автолуты от лукавого |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 20:06 |