Т2 непроходимые места, о наболевшем... |
Т2 непроходимые места, о наболевшем... |
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
14 ноября 2016 14:29
Сообщение #1
|
Не проходимые места в Т2 (Lost Land), предлагаю сделать проходимыми с помощью постоянно действующими Gate Travel. Плохо от этого никому не будет, плюс есть места, где спуститься можно по дороге, а подняться уже ни как, оббежать как оказалось тоже проблема, т.к. есть места где и с одной стороны не подняться, ни с другой. Проблема не мирового масштаба, но решение ее уже хочется довольно давно. Ниже приведен примеры: |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
14 ноября 2016 14:34
Сообщение #2
|
Dmitry, у это у эттинов недалеко, можно обежать в тему т2: в конце: пойдем кривым путем - это когда у вас пенальти раны, админ предложил выход - идти кривым путем - ZигZагами! |
|
|
|
14 ноября 2016 14:40
Сообщение #3
|
|
Практически везде можно обойти. Мне уже неоднократно присылали координаты проблемных мест (и даже целыми списками). После изучения местности обнаруживалось, что проходы доступны с другой стороны, или даже в тех же самых координатах через определенную точку. Строить там какие то нагромождения не имеет смысла. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 ноября 2016 15:05
Сообщение #4
|
Цитата: Dmitry предлагаю сделать проходимыми с помощью постоянно действующими Gate Travel по хорошему карту можно сделать нормальной просто подрисовав ее , но подрисовать сам Хосе ее не может , а заплатить таму кто можит это не риально , надо же каму то платить же ... )) Jose Cuervo, осле изучения местности обнаруживалось, что проходы доступны с другой стороны, или даже в тех же самых координатах через определенную точку. хорошие отмазки ) Пинальти нету , лагов нету, везде все проходимое(хотя тут то чего доказывать т2а карта вся баганутая и не играбельная( неровный пол декадные и нетолько шмотки почти некогда не видны, провалы, дерганный персонаж когда пытаешся на холм зайти) |
|
|
|
14 ноября 2016 15:16
Сообщение #5
|
|
При чем здесь умение или неумение Хосе подрисовывать карты?) С дорисовкой может справиться среднестатистический школьник после получасового изучения вопроса. Дело же не в том, что это сложно сделать, а в том, что после любого изменения каждый игрок должен будет обновить свои файлы, и именно в этом кроется основная проблема: подавляющее большинство не станут этого делать по массе причин. В результате после нескольких "дорисовок" мы получим на стороне пользователей десятки разных версий игрового клиента, а это такая путаница, в которой потом сам черт ногу сломит. Я могу пойти дальше, чем вы думаете - ввести автопатчер, который принудительно будет закачивать все изменения на стороне сервера и проверять соответствия перед запуском игрового клиента. Но тогда не будет у вас никаких пеньков, разметок и прочих няшек, которые вы себе понарисовали. А теперь стоит вернуться к первоначальной проблеме и ответить на простой вопрос: "а стоит ли из-за какой то мелочи устраивать весь этот сыр-бор?". -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 ноября 2016 15:26
Сообщение #6
|
Цитата: Jose Cuervo Дело же не в том, что это сложно сделать, а в том, что после любого изменения каждый игрок должен будет обновить свои файлы, и именно в этом кроется основная проблема: подавляющее большинство не станут этого делать по массе причин. В результате после нескольких "дорисовок" мы получим на стороне пользователей десятки разных версий игрового клиента, а это такая путаница уж в этом то точно нету проблем , изпакон веков на каждом сервере надо качать файлы , на многих серверах уже давно авто патчеры ввидины, что дает возможность постоянно разработчику работать с файлами клиента насыщая игровой процесс новиками. Да и где тут сложность то с заменой файлов , обновить карту , перезалить клиент , добавить файлы апдейта , написать в новостях об этом за месяц ... Ладно косяки с сервером , скриптами и сферой какието , но уж с картойто сам говриш справиться среднестатистический школьник после получасового изучения вопроса Так зачем и дальлше людям мучитса с этим т2а ? Да беспорно после каковато времени игры ко всем этим недочетам данной локи можно привыкнуть , но удобнее от того что к ним привык бегать по ней не разу не становитса ... И по поводу В результате после нескольких "дорисовок" мы получим на стороне пользователей десятки разных версий игрового клиента, а это такая путаница, в которой потом сам черт ногу сломит. какие путаници если в файлах всегда будит актуальная версия на данный момент , а в новостях указания на замену фалов ... я хз не думаю что тут найдеца кто то кто ради кревой карты незахочит скачать фалы чтобы этого больше не было ) |
|
|
|
14 ноября 2016 15:32
Сообщение #7
|
|
Не ходи в т2а и не мучайся. Вот так должен заканчиваться любой беспредметный диалог, чтобы не доводить до изменений, которые практически наверняка будут реализованы не без зеленого дыма.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
14 ноября 2016 15:36
Сообщение #8
|
Jose Cuervo, порой такая мелочь бесит, как в одной из песен про "незакрытый тюбик пасты". Просто насчет этой локации будут подниматься подобные темы, на мой взгляд выход из этой ситуации, чтобы все оставалось все как есть, но при этом все довольны, гейты, автотелепорты в непроходимых местах. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
14 ноября 2016 15:44
Сообщение #9
|
Dmitry, в том месте где не получилось подняться попробуй стелсом кликом по карте перейти. Там может быть 1 тайл проходимый. А так, в принципе в паре тройке мест невидимые таблетки телепорты не помешали бы. |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
14 ноября 2016 17:52
Сообщение #10
|
T-ReXX, ладно не пиши ему ничего! просили порезать берду очевидную скорость - а что админ наворотил -)) Цитата: Jose Cuervo Не ходи в т2а и не мучайся. Вот так должен заканчиваться любой беспредметный диалог, чтобы не доводить до изменений, которые практически наверняка будут реализованы не без зеленого дыма.) да, да. автопатчер обходится без проблем -)) не верю, что админ запилит это все! =))) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 ноября 2016 17:55
Сообщение #11
|
ух ты, темку размутили ) еще помню когда тока начанал играть такие неприятные моменты когда убегаеш от пк, пытаешся подняца на горку и чар дергается но не подымается , то есть если бы он тупо упералсябы тут да не вопрос непроходимая место но вот что за дерганье я досихпор не догоняю ) |
|
|
|
14 ноября 2016 18:09
Сообщение #12
|
|
Вы сейчас допроситесь и ваще останемся без T2. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 ноября 2016 18:36
Сообщение #13
|
Robeg, Тока лучше станет , с таким онлайном британии более чем достаточно , мест под заселение живности с т2а полно , или допустим убрать т2а вернуть эльшенар если прям вообще лениво заморачиваться с заселением ... Помню шардик один с онлайном до 900 там тока британия была и то некто не жаловался.. |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
14 ноября 2016 18:39
Сообщение #14
|
не ну, если админ бы хотел и умел, не как маломальский школьник... а как норм дев, можно было нарисовать новый рынок, новые данжи, новые предметы итд, новую анимацию под те же касты некров, новые острова добавить и много чего! а тут надо уже фотожопить уметь, и софтины изучать. -))) митако давно писал, что из шарда делают автономник с запилом раз 6-12 мес обновлялок. |
|
|
|
Сообщений: 262 Рег. 18.06.2013 |
14 ноября 2016 19:32
Сообщение #15
|
Из этого Шарда ? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
14 ноября 2016 19:49
Сообщение #16
|
с внедрением усталости автономник почти завершон , осталось только что то сделать с автоботами на фарме ) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 ноября 2016 21:19
Сообщение #17
|
А зачем с ними что-то делать? И что автобот нафармит? Ну камни, какие-нибудь треш мяса, дукаты, веапон энчи, ну как максимум - заточки. Так это и хорошо. Т.к. урон с оружий слабый, надо точить тычки на +5 +6, чем больше камней и веп энчей, тем больше заточек, тем больше вывод из мира ресов и артов.) Автоботы нужны шарду, чтобы очистить его от ресов, набитых другими автоботами ранее ж)) |
|
|
|
Сообщений: 491 Рег. 15.02.2014 |
14 ноября 2016 22:19
Сообщение #18
|
привыкли понимашь к рабам автоботам... |
|
|
|
15 ноября 2016 15:30
Сообщение #19
|
|
Я конечно согласен что в Т2 не совсем корректно отрисованы подъемы и действительно часто "падающие" логи или руда не видны. Но и не согласен с массой которая гонит на админа, с такими плюшками которые он вводит для Вас, молиться надо на такого админа. А тут что не тема, так считаете либо его бабло, либо критикуете каждый шаг/решение/изменение. Он не рубль, не может каждому нравиться. (с) ИМХО. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
16 ноября 2016 04:21
Сообщение #20
|
Цитата: Pro Он не рубль, не может каждому нравиться. (с) рубль не каму не нравится с конца 14 года ) |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 17:23 |