Изменения и дополнения, Февраль 2017 |
Изменения и дополнения, Февраль 2017 |
3 февраля 2017 18:54
Сообщение #1
|
|
1. Отредактирован интерфейс камня подземелья Deceit. Там появилась запись о чемпионе, которым становится игрок, прошедший подземелье быстрее других. Время определяется в интервале между моментом входа в Deceit через камень и моментом клика по сундуку, появляющемуся после убийства последнего босса. Действующий чемпион получает возможность посещения подземелья за кредиты со скидкой (за 100 кредитов с усилениями). 2. Чтобы исключить путаницу, бродячие Terathan Drone и Ophidian Mage переименованы в Terathan Scout и Ophidian Wizard соответственно. В связанные с ними задания внесены необходимые изменения. 3. Danny Wallace снизил оплату за свои услуги по обмену трёх износившихся Ability Bracelet на один новый с 30 до 20 тысяч. Кроме того, при каждом обмене эти браслеты теперь улучшаются, приобретая регенерацию по принципу линеек с кольцами и серьгами. -------------------- |
|
|
|
3 февраля 2017 23:17
Сообщение #2
|
|
нововведение лучше бы сделали о чистке палерок! а так "не ходите дети в африку гулять" |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
4 февраля 2017 00:04
Сообщение #3
|
RadrigoS, Ходи с охраной © |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
4 февраля 2017 16:13
Сообщение #4
|
Интересно если, при рекордно быстром прохождение тыкнут на сундук сразу 4-5 человек - они все станут рекордсменами?) |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
4 февраля 2017 17:41
Сообщение #5
|
Wumk, Нужно постараться одновременно кликнуть. |
|
|
|
4 февраля 2017 18:10
Сообщение #6
|
|
Одновременно не получится, обработка действий встанет в очередь и кто-то в любом случае окажется первым. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
4 февраля 2017 18:32
Сообщение #7
|
Jose Cuervo, мда, этава нехватала просто! ждали 7 лэдь! - сменить на один градиент в цвете: 1. вирм кожу или грит хел банки 2. циклоп кожу и слот части 3. тератан сеты и монк |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
4 февраля 2017 19:07
Сообщение #8
|
...4.сноу офидиан 5.и что больше всего напрягает дарк и арты типа инсайнити и хевена |
|
|
|
4 февраля 2017 21:03
Сообщение #9
|
|
Частые ворлд сэйвы тоже напрягают. |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
5 февраля 2017 09:09
Сообщение #10
|
лучше уж частые, чем "август шок" |
|
|
|
5 февраля 2017 10:17
Сообщение #11
|
|
Январь 16-го я тоже не забуду.) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
5 февраля 2017 14:55
Сообщение #12
|
Цитата: Jose Cuervo Действующий чемпион получает возможность посещения подземелья за кредиты со скидкой (за 100 кредитов с усилениями). Я угадаю эту мелодию с 5 нот! |
|
|
|
Сообщений: 305 Рег. 19.12.2016 |
6 февраля 2017 04:45
Сообщение #13
|
Что вообще нужно, что бы пойти в инст в соло ? Сейчас я комфортно чувствую себя в любом из доступных инстов. Этого достаточно ? И могут ли таа ганкнуть ? |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
6 февраля 2017 09:24
Сообщение #14
|
Engelos, Тебе нужен друид и комплект вещей на арчери (рифт/флейм + аксессуары) И да, как за тобой могут запрыгнуть, так и уже внутри быть в логауте) |
|
|
|
Сообщений: 509 Рег. 15.09.2013 |
6 февраля 2017 11:44
Сообщение #15
|
Цитата: Engelos Сейчас я комфортно чувствую себя в любом из доступных инстов. Скольких боссов ты уже убил в соло? Ни одного наверное. А по способности фармить данжи не определишь способность убить босса, т.к. даже самые жирные обычные мобы слабее самого слабого босса, который к тому же регенерирует с неплохой скоростью. |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
6 февраля 2017 15:27
Сообщение #16
|
да и сферы обычно смотрят периодически, вероятность заскочить в данж соло без боя совсем не велика ) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
6 февраля 2017 20:05
Сообщение #17
|
Цитата: Engelos Сейчас я комфортно чувствую себя в любом из доступных инстов. Скорее всего ты врятли ходил в какой-либо "инст". Все "инсты" начинаются по следующей схеме: 1.) Убийство 3000 мобов в соответствующем данже. 2.) Появляется первый босс, слабенький как правило, которого надо убить, чтобы войти в "инст". 3.) Убиваешь первого босса, появляется сундук и портал. Кликаешь по сундуку, это дроп с первого босса и заходишь в портал. 4.) Зайдя в портал ты попадаешь уже в сам "инст", где как правило несколько боссов (всех можно посмотреть в профиле персонажа, закладка "Подземелья". В Дестарде нет такой системы, там появляется всего 1 босс и нет портала. 5.) В самом "инсте" либо просто боссы появляются, либо на каждом уровне надо убивать соответствующее количество мобов, как правило 120-200 мобов, в зависимости от "инста" и уровня. А дальше всё опять по схеме с 2 пункта, появляется босс, убиваешь его, сундук, портал, следующий уровень. В конце "инста" прокликиваешь идолы, за которые дают рандомный лут. Идолы падают с сундуков после убийства боссов, а также с его стражей (в Тератане), а в Деспайзе падают ещё и с сундуков за Деспайз ключики, пока первого босса вызываешь. В хитлоке и шейме идолов нет, там лут сразу с сундуков падает. В Дестарде срезается сердце Елдер Вирма. Короче говоря, не всё так просто, везде свои тонкости, в каждом данже своя система. Также в инстах каждый следующий босс имеет на 10 брони больше, чем предыдущий. Броня у боссов не как у обычных мобов 0-200, а 400-500, так что и урон по ним совсем другой. Игрок без соответстующего обвеса на арчери в босса может стрелять на 30-50хп с нуби лука апнутого со всеми бафами, даже не пробивая реген и броню. В платнике (Десэйт) вообще своя система боссов и уровней. Туда заходишь и начинаешь вызов первого босса, надо убить 60 мобов. И так на каждом уровне с 1 по 10. Первых 2-3 босса я там убивал вообще без друида, просто стрельбой через угол с нескольких выстрелов, а вот начиная уже с 4 лвла, там боссы пожирнее идут и уже так просто без друида их не убить. Но для новичка, лучше и первых не пробывать без друида убивать, не имея опыта стрельбы в боссов через углы. Соответственно, согласно ранее описанной системе разницы в броне, первый и последний босс будут отличаться на 90 брони, а это порядка 30 арчери разница. Т.е. первого можно убить при 130 арчери, а на последнего нужно будет 160+. |
|
|
|
Сообщений: 181 Рег. 6.08.2016 |
7 февраля 2017 12:03
Сообщение #18
|
Цитата: Jose Cuervo . Чтобы исключить путаницу, бродячие Terathan Drone и Ophidian Mage переименованы в Terathan Scout и Ophidian Wizard соответственно. В связанные с ними задания внесены необходимые изменения. Вот это правильно |
|
|
|
10 февраля 2017 05:10
Сообщение #19
|
|
А что случилось с крафт менюхами? раньше мешки в первой были , терь во второй, мапы в перовой терь в меню рун, я еще все не проверила ессено, но сдвиг заметно повлиял на скрипты... |
|
|
|
10 февраля 2017 06:06
Сообщение #20
|
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 23:41 |