Изменения и дополнения, Февраль 2017

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
3 февраля 2017 18:54
Сообщение #1
1. Отредактирован интерфейс камня подземелья Deceit. Там появилась запись о чемпионе, которым становится игрок, прошедший подземелье быстрее других. Время определяется в интервале между моментом входа в Deceit через камень и моментом клика по сундуку, появляющемуся после убийства последнего босса. Действующий чемпион получает возможность посещения подземелья за кредиты со скидкой (за 100 кредитов с усилениями).
2. Чтобы исключить путаницу, бродячие Terathan Drone и Ophidian Mage переименованы в Terathan Scout и Ophidian Wizard соответственно. В связанные с ними задания внесены необходимые изменения.
3. Danny Wallace снизил оплату за свои услуги по обмену трёх износившихся Ability Bracelet на один новый с 30 до 20 тысяч. Кроме того, при каждом обмене эти браслеты теперь улучшаются, приобретая регенерацию по принципу линеек с кольцами и серьгами.

--------------------
Капитан (7785741)11 лет
Ranger
Сообщений: 144
Рег. 30.03.2013
3 февраля 2017 23:17
Сообщение #2
нововведение лучше бы сделали о чистке палерок! а так "не ходите дети в африку гулять"
Полковник (18963744)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 509
Рег. 15.09.2013
4 февраля 2017 00:04
Сообщение #3
RadrigoS,
Ходи с охраной ©
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
4 февраля 2017 16:13
Сообщение #4
Интересно если, при рекордно быстром прохождение тыкнут на сундук сразу 4-5 человек - они все станут рекордсменами?)
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
4 февраля 2017 17:41
Сообщение #5
Wumk,
Нужно постараться одновременно кликнуть.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
4 февраля 2017 18:10
Сообщение #6
Одновременно не получится, обработка действий встанет в очередь и кто-то в любом случае окажется первым.

--------------------
Старший Прапорщик (2951409)9 лет
Druid
Сообщений: 433
Рег. 16.07.2015
4 февраля 2017 18:32
Сообщение #7
Jose Cuervo,
мда, этава нехватала просто! ждали 7 лэдь!

- сменить на один градиент в цвете:
1. вирм кожу или грит хел банки
2. циклоп кожу и слот части
3. тератан сеты и монк
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
4 февраля 2017 19:07
Сообщение #8
...4.сноу офидиан
5.и что больше всего напрягает дарк и арты типа инсайнити и хевена
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
4 февраля 2017 21:03
Сообщение #9
Частые ворлд сэйвы тоже напрягают.
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
5 февраля 2017 09:09
Сообщение #10
лучше уж частые, чем "август шок" :agree:
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
5 февраля 2017 10:17
Сообщение #11
Январь 16-го я тоже не забуду.)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
5 февраля 2017 14:55
Сообщение #12
Цитата: Jose Cuervo
Действующий чемпион получает возможность посещения подземелья за кредиты со скидкой (за 100 кредитов с усилениями).


Я угадаю эту мелодию с 5 нот! :agree:
Старший Лейтенант (6677478)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 305
Рег. 19.12.2016
6 февраля 2017 04:45
Сообщение #13
Что вообще нужно, что бы пойти в инст в соло ? Сейчас я комфортно чувствую себя в любом из доступных инстов. Этого достаточно ? И могут ли таа ганкнуть ?
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
6 февраля 2017 09:24
Сообщение #14
Engelos,

Тебе нужен друид и комплект вещей на арчери (рифт/флейм + аксессуары)

И да, как за тобой могут запрыгнуть, так и уже внутри быть в логауте)
Полковник (18963744)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 509
Рег. 15.09.2013
6 февраля 2017 11:44
Сообщение #15
Цитата: Engelos
Сейчас я комфортно чувствую себя в любом из доступных инстов.

Скольких боссов ты уже убил в соло?
Ни одного наверное. А по способности фармить данжи не определишь способность убить босса, т.к. даже самые жирные обычные мобы слабее самого слабого босса, который к тому же регенерирует с неплохой скоростью.
Генерал Полковник (34640474)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 908
Рег. 17.02.2014
6 февраля 2017 15:27
Сообщение #16
да и сферы обычно смотрят периодически, вероятность заскочить в данж соло без боя совсем не велика )
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 февраля 2017 20:05
Сообщение #17
Цитата: Engelos
Сейчас я комфортно чувствую себя в любом из доступных инстов.


Скорее всего ты врятли ходил в какой-либо "инст".
Все "инсты" начинаются по следующей схеме:
1.) Убийство 3000 мобов в соответствующем данже.
2.) Появляется первый босс, слабенький как правило, которого надо убить, чтобы войти в "инст".
3.) Убиваешь первого босса, появляется сундук и портал. Кликаешь по сундуку, это дроп с первого босса и заходишь в портал.
4.) Зайдя в портал ты попадаешь уже в сам "инст", где как правило несколько боссов (всех можно посмотреть в профиле персонажа, закладка "Подземелья".
В Дестарде нет такой системы, там появляется всего 1 босс и нет портала.
5.) В самом "инсте" либо просто боссы появляются, либо на каждом уровне надо убивать соответствующее количество мобов, как правило 120-200 мобов, в зависимости от "инста" и уровня. А дальше всё опять по схеме с 2 пункта, появляется босс, убиваешь его, сундук, портал, следующий уровень.
В конце "инста" прокликиваешь идолы, за которые дают рандомный лут. Идолы падают с сундуков после убийства боссов, а также с его стражей (в Тератане), а в Деспайзе падают ещё и с сундуков за Деспайз ключики, пока первого босса вызываешь. В хитлоке и шейме идолов нет, там лут сразу с сундуков падает. В Дестарде срезается сердце Елдер Вирма.

Короче говоря, не всё так просто, везде свои тонкости, в каждом данже своя система. Также в инстах каждый следующий босс имеет на 10 брони больше, чем предыдущий. Броня у боссов не как у обычных мобов 0-200, а 400-500, так что и урон по ним совсем другой. Игрок без соответстующего обвеса на арчери в босса может стрелять на 30-50хп с нуби лука апнутого со всеми бафами, даже не пробивая реген и броню.

В платнике (Десэйт) вообще своя система боссов и уровней. Туда заходишь и начинаешь вызов первого босса, надо убить 60 мобов. И так на каждом уровне с 1 по 10. Первых 2-3 босса я там убивал вообще без друида, просто стрельбой через угол с нескольких выстрелов, а вот начиная уже с 4 лвла, там боссы пожирнее идут и уже так просто без друида их не убить. Но для новичка, лучше и первых не пробывать без друида убивать, не имея опыта стрельбы в боссов через углы. Соответственно, согласно ранее описанной системе разницы в броне, первый и последний босс будут отличаться на 90 брони, а это порядка 30 арчери разница. Т.е. первого можно убить при 130 арчери, а на последнего нужно будет 160+.
Старший Сержант (937049)8 лет
Ranger
Сообщений: 181
Рег. 6.08.2016
7 февраля 2017 12:03
Сообщение #18
Цитата: Jose Cuervo
. Чтобы исключить путаницу, бродячие Terathan Drone и Ophidian Mage переименованы в Terathan Scout и Ophidian Wizard соответственно. В связанные с ними задания внесены необходимые изменения.


Вот это правильно
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
10 февраля 2017 05:10
Сообщение #19
А что случилось с крафт менюхами? раньше мешки в первой были , терь во второй, мапы в перовой терь в меню рун, я еще все не проверила ессено, но сдвиг заметно повлиял на скрипты...
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
10 февраля 2017 06:06
Сообщение #20
The Best Ultima Online Shard Antares
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 23:41