Турниры., Мысли в слух, и пару вопросов. |
Турниры., Мысли в слух, и пару вопросов. |
Сообщений: 174 Рег. 2.06.2017 |
7 августа 2017 21:24
Сообщение #1
|
первый раз встречаю что турниры, которые должны быть по идее честными, на этом шарде не честные... Почему разрешено заходить туда человеку бафнутому ? Какой смысл тогда в этих турах ? Когда я смотрю на скилы и вижу что у него без какого либо + шмота, вместо 5к, 5040 скилов? + статы наверное, анатомию я не кидал забыл... Тогда может сразу просто за кредиты ставить щит который разыгрывается? Пс. Турниры тут самые Г, из тех что я встречал за всю историю уо. Без обид но они просто не честные... Спасибо! Если есть желание Ув. Админ можете ответить на вопросы, но я просто писал и не обращался именно к вам. |
|
|
|
7 августа 2017 21:29
Сообщение #2
|
|
Если есть желание, можешь просмотреть соседние темы, в том числе и специальную отдельную тему, которую я создал для обсуждения турниров совсем недавно. Там не только на эти вопросы есть ответы, но и вообще на все вопросы, связанные с турнирами. Мастер Турниров Развитие сервера Осталось только турниры обсудить. Текст призываю читать внимательно и до конца. Если что-то останется не понятным, значит перечитайте повторно, и только после этого переходите к обсуждению. Если, конечно, найдется что предложить. Согласен, букв много, но я старался максимально сократить их количество, и при этом как можно более детально донести суть проблемы.. 1. Начать стоит, пожалуй, с самой основной детали, без которой всё остальное не имеет большого значения, - с мотивации, которая была названа в стартовом сообщении "нормальными призами". Нельзя недооценивать тот факт, что для большинства из нас в силу собственного прошлого опыта, организация турниров в игре была основным видом нестандартного развлечения, который подразумевал чуть ли не единственный способ получения самых ценных, самых мощных и памятных предметов. Это сформировало определенный образ, а из него и завышенные ожидания, выйти за рамки которых довольно сложно, но это необходимо сделать по причине того, что на нашем сервере существует масса квестов и прочих элементов игры, включая подземелья с их боссами, которые по сложности освоения на порядок выше любых турниров. Отсюда следует, что ни один турнир, независимо от уровня его сложности, не может своими наградами потеснить другой игровой контент, по определению более сложный и затратный. Мы не можем позволить себе назначить в качестве награды даже такие предметы, которые по своей востребованности (полезности) могли бы на равных соперничать с предметами, добываемыми более долгим и сложным способом, без того, чтобы последние тем самым не обесценить. Я не против добавить какие-нибудь необычные награды, но они должны быть уникальными, то есть не создающими конкуренцию предметам, получаемым иными способами, чтобы тем самым эти иные предметы вкупе со способами их получения не обесценить. Но это проблема не только турниров. У меня простаивает целый арсенал неиспользованных моделей монстров и десятки закрытых данжей, которых хватило бы на несколько полноценных аддонов. Всё упирается в ту же самую деталь - мотивацию. Если новые награды окажутся лучше старых, то они перевернут с ног на голову весь привычный уклад и обесценят все традиционные виды деятельности, а если они окажутся хуже, значит весь труд по их созданию окажется невостребованным. Это практически неразрешимый парадокс, над которым я бьюсь уже не первый год. Но ещё раз повторюсь, что турниры, которые в массе своей предполагают возможность применения кучи мультов и, в то же время, совершенно не предполагают никаких особых предварительных затрат, не могут всерьез рассматриваться, как альтернативные способы получения ценностей верхнего порядка. Это нормально только для дефолтного сервера нулевых годов, но неприемлемо для нас в силу описанных выше причин. 2. Теперь о понятии "нормальный турнир". По большей части это понятие напрямую зависит от предыдущего пункта - мотивации, ведь, казалось бы, логично предположить, что за особо ценными наградами выстроится очередь желающих за неё побороться. Но и это не совсем так. Возможны два варианта: либо условия турнира будут такими, что игрок с любым уровнем мастерства и опыта будет иметь шанс на победу, либо, напротив, упор будет сделан на высокое мастерство участников. В первом случае мы столкнемся с проблемой массового использования мультов, потому как победа, доступная при любом уровне, превращается в своего рода лотерею, в которой больше шансов у того, кто приобретет больше билетов (заведет больше чаров). И тут уж, извините, не может быть и речи о "нормальном турнире", - ведь такие "нормальные турниры" мы можем наблюдать и сейчас по расписанию. Ну а второй вариант заранее обречен из-за своей предсказуемости, и он тоже наглядно представлен 28 числа каждого месяца. Можете бросить в меня камень, если искренне верите, что даже при добавлении к награде самых ценных и редких предметов, посещаемость таких турниров сразу возрастет. Это невозможно. Каждый потенциальный участник оценивает свои риски по уровню мастерства, которое должно быть подкреплено и соответствующим уровнем снаряжения, а это непременно повышает стоимость поражения до такой степени, что ни один мотиватор не в силах будет заставить пойти на этот риск. В то же время, рыцарский турнир построен таким образом, что чем выше количество участников, тем доблестнее победа, тем выше награда, выраженная в получении всех трофеев. Если бы игроки сервера относились к этому турниру как он задуман, то есть как к событию, определяющему лучшего бойца месяца, если бы соответствующим образом к нему готовились и приходили в полном боевом составе, тогда ни у кого и мысли бы не было поднимать вопрос о ценности награды, потому что сам факт победы в таком событии бесценен, не говоря уже о груде ценных комплектов снаряжения. Но это теория, а на практике всё выглядит иначе: на протяжении многих месяцев туда заходит какой-нибудь один персонаж и забирает себе в качестве награды не имеющий никакой ценности в данном виде титул рыцаря. 3. Теперь о массовых турнирах. Их условно можно поделить на две группы: командная победа или победа одного участника. Чтобы не создавать сложностей, ориентируемся на конкретные примеры: "Пушечное сражение" и "Робинзонада". В обоих случаях мы сталкиваемся с практически непреодолимой проблемой: в командных сражениях используют "засланных казачков", которые подрывают целостность или численность соперника, а в индивидуальных действует группа по предварительному сговору, которая сначала командой расправляется с другими участниками, а затем мирно выбирает из своего числа претендента на победу. И это не та проблема, которую можно было бы отнести к причине автоматизации и решить ручным управлением. Никакое ручное управление не сможет принудить "засланных казачков" проявлять больше усердия, ведь если начать применять санкции к тем, кто наглым образом бездействует, то "казачки" начнут действовать: они будут хаотично бегать по своей половине поля и даже вяло постреливать в сторону противника, но всё-равно останутся в роли саботажников, усердно и целенаправленно создавая отставание своей команде. В случае с индивидуальной победой всё ещё более печально, ведь там практически невозможно предъявить никаких претензий к выбору противника. Повторюсь, это не проблема автоматизации, ведь даже задолго до перевода турниров такого рода в автоматический режим и довольно продолжительное время после, я на каждом состязании присутствовал и безуспешно пытался бороться с подобными проявлениями. Если не следить, то они используются нагло и открыто, но если следить, то это не меняет общей картины, ведь всё то же самое можно проделывать, создавая видимость. По этой причине массовые турниры неминуемо теряют свою популярность, а мотиваторы в виде ценных призов лишь возводят эту проблему до более высокого уровня. Единственным приходящим на ум решением, способным, по крайней мере, для командных состязаний исключить такого рода саботаж, мог бы стать вариант предварительного отбора участников двумя искренне противостоящими капитанами. Но и у него есть свои минусы. Во-первых, автоматический турнир предполагает запланированную последовательность, а если в неё включить человеческий фактор, то неминуемы сбои. Ведь скрипт не сможет самостоятельно определить из числа всех участников двух искренних противников, да ещё к тому же способных производить качественный отбор. Таким образом, потенциальные капитаны должны быть определены и отмечены заранее. Но каким образом в последствии обеспечить явку этих избранных? И даже в том случае, если удастся предусмотреть все возможные препятствия (например, отметить не конкретных персонажей, а непосредственно противоборствующие гильдии, подразумевая, что капитаном будет назначен любой из членов, явившихся на турнир), то как обеспечить полноценный отбор, учитывая, что участвовать захотят и нейтральные игроки, не говоря уже о том, что новичков наверняка станут вообще игнорировать, подозревая в них "засланцев". Я с огромным удовольствием возродил бы и "Две Башни", и "Квейк", и ещё массу свежих (и не очень) идей бы реализовал, но все они только в отрыве от реальности видятся интересными и захватывающими сражениями. На практике же мы каждый раз будем приходить к тому, что и обе формы массовых состязаний, и оба варианта разделения по уровню мастерства в индивидуальных турнирах, будут сведены ровно к такому же унылому существованию, которое влачит нынешнее расписание турниров. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 23:04 |