Реформа ПвП, Заждались?:))) |
Реформа ПвП, Заждались?:))) |
19 сентября 2018 15:19
Сообщение #1
|
|
Цель изменения - сделать систему более прозрачной и зависящей от скилла игрока, что бы было меньше авто авто авто скриптов в ПвП. Все описанное ниже, просто мой взгляд на вещи. Общие изменения. 0. Открыть сервер зеркало, аналог пвп арены, для группы тестеров. 1. Убрать срез магического урона. 2. Убрать все модификаторы срезающие физический урон(плащи, щиты, баф, абил браслет и прочее), таким образом за уменьшение физического урона отвечает только количество армора и заклинание реактив армор, которые снижает входящий урон на 10%(как и сейчас, если кто не знал) 3. Изменить бонусный урон от заточки с 5 хп до 2 хп. 4. Ребаланс оружия, на основании двух предыдущих пунктов. 5. Яд снова снимается бинтом, кровью. 6. Убрать регенерирующею бижутерию, хил должен быть понятен и прозрачен, свойства бижутерии заменить бонусом к хилу. 7. Пересмотр хила и скорости хила в сторону увелечения+ускорения 8. Использование любого предмета, состояние парализа – не снимает замах оружия, что бы при хиле снимался замах, достаточно сделать выпадение оружия при использовании бинта, крови. Выглядит так – есть замах, выпил инвизку или ГХ, замах никуда не делся. 9. Убрать бутылки экспложенов, как способ выведения из инвиза. Из инвиза выводит заклинание, либо скилл детект хидинг, который работает при 100 навыка на 5 тайлов вокруг использующего + увеличение радиуса за счет + шмота и тд. Скорость скилла 1 сек. Заклинание кастуется дольше (согласно кругу магии), но выводит из инвиза всех в радиусе 22 тайов. 10. Пересмотр скилла трекинг – либо уменьшение радиуса, либо задержка на выведение результата при отсутствии игроков. Поясню – сейчас нажал скилл – сразу результат – если пусто – мгновенное сообщение, если не пусто – задержка, которая сразу дает понимание, что кто-то в треке есть, отсюда – мгновенный трекинг. 11. Ввести бутылку рефлекта, которая работает как мгновенное заклинание мэджик рефлекшен, но не отражает эффект заклинания обратно. Эффект использования бутылки должен быть явно заметным. 12. Вернуть полноценное заклинание парализа на артефактное оружие(Хевен, бон крашер), с эффектов выбивания оружия противника из рук (Смысл сбить замах, учитывая изменение под пунктом 8) 13. Все двуручное оружие сбивает с коня с задержкой 1+ секунда на обратную посадку. 14. Изменить стан на стрелковом оружии на сбивание с коня с задержкой 1 секунда на обратную посадку. 15. Фиксированный каст заклинания рекола – 2.5 секунды не зависимо от количества магии. 16. Изменение парализ масла в зависимости от скорости оружия – кинжалы 0.5 сек, 1 ручка – 1 сек, двуручное 2 секунды. 17. Каст заклинаний со свитков стоит как каст заклинаний из книги магии. Классовые изменения. Некромант. 1. Изменение действия дотов, а именно – доты не сбивают заклинания, а просто работают как периодическое нанесение урона, отдельно учесть, что странгуль накладывает яд. 2. Заклинание уничтожающее вражеские тотемы в радиусе 10 тайлов вокруг кастующего. Паладин. 1. Вернуть скорость 1 ручного оружия на Форгивен соул, не добавлять эффект сбивания с коня, так как дальность 2 тайла. Урка. 1. Ввести эффект ярости – чем выше ярость, тем сильнее модификатор урона, ярость накапливается при получении физического урона, расходуется при нанесении урона + падает со временем (На старой альфе такое было) Трешер. 1. Эффект железной кожи – обратно ярости – чем больше урона получаешь, тем выше сопротивление урону, падает со временем и при нанесении урона. Друид. 1. Тотемы, которые накладывают защитные эффекты на членов гильдии. Монк. 1. Тотемы, которые накладывают атакующие эффекты на членов гильдии. |
|
|
|
19 сентября 2018 15:44
Сообщение #2
|
|
18. Убрать ПвП бафы |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
19 сентября 2018 15:55
Сообщение #3
|
Редко участвую в пвп,но поддерживаю. Единственное, что смысл от яда,если он будет сниматься бинтами и тики не будут сбивать каст некровские? |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
19 сентября 2018 15:55
Сообщение #4
|
И бафы,думаю, стоит оставить. |
|
|
|
19 сентября 2018 16:02
Сообщение #5
|
|
Подержаваю всье |
|
|
|
19 сентября 2018 16:09
Сообщение #6
|
|
Sid Vicious, Яд на 50% нерфит первый бинт по качеству хила, который снимает яд. Некровские доты убили все остальные магические профессии, потому что все пвп превратилось - дай странгуль и добивай. |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
19 сентября 2018 16:22
Сообщение #7
|
Ggthxbuy, Ага,понял. Тогда можно сделать тики некра по нарастающей( типа 8 10 12 ...) при этом не сбивая каст. |
|
|
|
19 сентября 2018 16:28
Сообщение #8
|
|
Поодерживаю во всем |
|
|
|
Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
19 сентября 2018 16:37
Сообщение #9
|
13 пункт. не согласен. есть артефакты которые выбивают с коня |
|
|
|
19 сентября 2018 16:38
Сообщение #10
|
|
Цитата: ickarus 13 пункт. не согласен. есть артефакты которые выбивают с коня Расскажи поподробней пожалуйста) |
|
|
|
19 сентября 2018 17:22
Сообщение #11
|
|
Цитата: Ggthxbuy 1. Убрать срез магического урона. Цитата: Ggthxbuy 5. Яд снова снимается бинтом, кровью. плюсану только за эти два пункта |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
19 сентября 2018 18:06
Сообщение #12
|
Надо дождаться пацанов из MS13) пусть они уже там за круглым столом и путем голосования решат) |
|
|
|
Сообщений: 193 Рег. 24.05.2017 |
19 сентября 2018 18:18
Сообщение #13
|
на сервере играют 15 человек, о каком пвп речь вообще? |
|
|
|
19 сентября 2018 18:23
Сообщение #14
|
|
EmenikE, MS13 голосует только за два пункта! |
|
|
|
19 сентября 2018 18:39
Сообщение #15
|
|
HitMan, Так может тут есть прямая-следственная связь?:) По сути смысл изменений то простой - немного откатится до уроня более простого и ручного пвп. Когда физ защита это армор, а урон, это урон оружия+скиллы, а не как сейчас - физ защита = армор+непонятные премножающиеся модификаторы, а урон оружия - это какой-то физ урон+ немного от скиллов, + возможные непонятные модификаторы + остальное заточка, так как по итогу оружие бьет на 10-30, а остальное заточка, где по сути заточка это 50% урона. Тем самым без заточки не убить, а заточка дорогая. Отсюда и вывод, убрать лишние модификаторы, броня это броня, урон оружия, это урон оружия, а не дополнение к заточке. Заточка должна давать бонус, но одно когда +5 заточка это 10 хп урона, а другое когда 25 хп. Почему я предлагаю убрать реген? потому что непонятный фактор, должно быть как было раньше в начале 2000чных - хочешь хила - кидай бинт, пей бутылки, кастуй. Почему я предлагаю фикс с замахом? да потому что так раньше было и сейчас на некоторых серверах так работает. Ру Уо комьюнити не такое уж маленькое и многие бы играли у нас, будь у нас ПвП понятнее и привычнее к тому, что было при 2.0.3 |
|
|
|
Сообщений: 193 Рег. 24.05.2017 |
19 сентября 2018 20:47
Сообщение #16
|
менять все систему ради 15 человек? ну такое |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
19 сентября 2018 23:15
Сообщение #17
|
EmenikE, 3. против 6. хз 9. против 11. Зачем? есть же нормальная банка с отражением.. против. 13. против. есть арт топор у которого эти свойства 14. ну для арбалетов можно было бы вернуть данное свойство сбивать с коня. И да вернуть плюшки Фростбрингеру! 16. против. 17. хз MS13 хотела бы добавить пункт 19. А так кроме перечисленных выше пунктов плюсую + 19. Вернуть хотя бы Драгон слееру 3 тайла! (Как было весело побегать на догоне притычником!! потыкать дешевых монков;(( я бы и трибле 3 тайла вернул.. за пал берду хз). И вернуть топ арт топорам 2 тайла |
|
|
|
Сообщений: 419 Рег. 3.11.2013 |
19 сентября 2018 23:24
Сообщение #18
|
Сорян что не по теме , сервак работает ? |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
19 сентября 2018 23:32
Сообщение #19
|
Ser Syedoy, да пункт номер 20. сделать общий онлайн чат где можно нецензурно всех хаить, трогать мамок, звать на варку\дуэльку и т.д. где можно всё! З.Ы. было весело когда был чат в уо платный хз нах убрали.. круче домов 2 и т.д реалити шоу было.. ыы |
|
|
|
Сообщений: 419 Рег. 3.11.2013 |
20 сентября 2018 00:14
Сообщение #20
|
Давайте жить дружно 😆 зачем ругаться !!!так культуры не хватает . |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 23:38 |