Двуручное оружие бьет на 1 клетку? что не так?, медленнее без щита и никаких бонусов...
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
29 марта 2023 00:46
Сообщение #1
А с каких пор двуручное оружие стало бить на 1 клетку, не все, что странно, но многое:
как использовать двуручное оружие, которое бьет медленнее с одинаковой дистанцией что и одноручное, при этом имея номинальный урон всего на 5-8хп больше по сравнению с одноручным.
Идиотизм же...
если нету возможности носить щит, то и дистанция должна быть увеличенная.
и в тоже время делать задрот-цель Antares на 3 клетки.
двуручное - повышенный урон, скорость удара медленнее на 2 клети но без щита
одноручное - скорость выше, ущерба меньше и защиты больше со щитом.
такой же вроде принцип был, если не вспоминать про 3-х тайловые тычки.
Генерал Майор (23328337)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 474
Рег. 10.10.2013
29 марта 2023 01:35
Сообщение #2
Цитата: Camka Cobaki
А с каких пор двуручное оружие стало бить на 1 клетку,


Проснулся...


Цитата: Camka Cobaki
как использовать двуручное оружие

Молча, или никак. Или брать то, что бьет на 2 тайла, к примеру Хевен...


Цитата: Camka Cobaki
Идиотизм же...


тут многое идиотизм, поэтому и играет 3 колеки и Я.


Цитата: Camka Cobaki
и в тоже время делать задрот-цель Antares на 3 клетки.


тебе эта тычка как и мне как и другим кто не сосется со слайдером не светит, я уверен что он ее тебе не сделает даже если у тебя все будет для крафта, либо заломит такую цену что... Он запрещает своей гильдии носить дерьмовые астро шмотки, или крафтить мне, а ты про Самое сильное оружие пишешь ))))
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
29 марта 2023 09:37
Сообщение #3
Раз уж так пошло, то почему не привести к "общему знаменателю" для упрощения понимая игры.
кто захочет, тот как на ПвП альфу зайдет, кто-то пофармить в режиме сингл плеер под влиянием ностальгических настроений.
Понятно, что нету времени, но порядок должен же быть для понимания механики и простоты входа в игру.
Маршал (58710968)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 524
Рег. 7.07.2013
29 марта 2023 11:48
Сообщение #4
Да никто ничего делать тут не будет уже, понятно, почему. Кто делать то будет, админ ?? Не будет, можно не создавать топики с предложениями по игровому процессу.

Цитата: Morty
тут многое идиотизм, поэтому и играет 3 колеки и Я.


на других шардах, где теперь тоже играют 3 калеки, там тоже админ все заруинил, да ? Сколько за 5-6 лет сдохло шардов с онлайном нормальным ? Думаю от 4 до 6, если не больше. Я кажется знаю, кто там админил под фейком..
14 лет
Ranger
Сообщений: 164
Рег. 26.05.2010
1 апреля 2023 22:52
Сообщение #5
LVST CXNTURY,
читал, не перечитал, все равно ничего не понял
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
2 апреля 2023 13:55
Сообщение #6
Всегда была понятная, на многих шардах, механика игры, когда двуручное бьет на 2 клетки, одноручное на одну, что схоже с реальной историей развития оружия.
такая механика, объединяющая многие шарды, давала понимание игры в её тактических вариациях исполнения.

И как мне кажется, при "консервировании" сервера, можно было оставить те правила, которые были на момент максимального онлайна, дав возможность игрокам, поддавшимся ностальгии зайти и получить удовольствие от игры. когда на новых игроков рассчитывать не приходится.

НО смысла, постоянно переписывать механику ПвП на сервере, я вообще не понимаю. при чем, зависимость дальности удара от вида оружия, по-видимому, прописывалась вручную, установив по умолчанию 2-х ручное - удар 1 клетка.
параллельно вводя какие-то безумное по дамагу и дальности оружие.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 14:59