Оружие, обсудим?
Старший Сержант (781171)13 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
7 июля 2011 15:08
Сообщение #1

прочитав вчерашний топик Хосэ, решил создать свой.
изменения будут, если планы на то есть. следовательно нам лучше поучаствовать в обсуждении дабы не оказатся обделенными с той или иной стороны в будущем.

основная идея задействовать все типы руд и логов и наделить каждое орудие 2мя или более плюсами(дабы не сводить их использование к тупму юзанию бонуса) вылетающих рандомно и редко в зависимости от стоимости потраченного материала.

 

предлагаю, если я могу предлагать, сделать криты логичными. баланс мне сложно продумать, все обсуждаемо. вот набросок того, что действительно может делать то или иное оружие исходя из написанного Жирафом.

 

например:

 

1) луки

а) может стрелять отравленными стрелами или даже при выстреле простой стрелой  заносит инфекцию под броню(шанс мизерно мал).

б) явно опасен для тряпок которые он пробивает насквозь ломая их сильнее чем обычно.

в) могут по дальности необязательно в одну сторону возрастания, какието билже какието дальше.

г) иногда в руку попадается 2 стрелы сразу, летят они не очень точно но наносят больше урона чем одна.


2) арбали

должны быть чем-то средним между луком и мейсом по бюонусам.

а) может диспелить или не замечать обкаста при крите, если владелец точно прицелился в защитный амулет или в щель брони.

б) чем тяжелее арб тем дальше он стреляет засчет усиленного механизма натяжения.

в) клозовые легкие арбали пробивающие паринг засчет неожиданности выстрела, возможно сбивающие замах.


3) мэйсы

а) вполне могут сбивать с коня,

б) оглушать лишая возможности прочесть заклинание внятно.

в) мана дрейн у легких пух малый шанс у тяжелых больше. от размера пухи будет зависеть шанс думаю, т.к. эмаунт будет  жирно при раскачанной тактике.

г) может сильно ломать (мять) плейт арморы.

 

4) фенсинг

а) может выбивать оружие или щит из рук

б) изнурять соперника(отнимать стамину) за счет мастерства фехтовальщика.

в) может рвать кожанный арм сильнее чем остальные.

 

5) сворд между фенсой и мэйсой

а) легкие одноручные имеют шанс проникнуть под броню и отравить противника

б) тяжелые двуручные могут даже сбивать с коня.

в) доп урон аналог - мана(маза) - стамина(фенс) у сворды должны быть резанные раны -хп.


 

теперь обмусолим то  что предложил Хосэ.

- выжигание маны      -   тяжелые мейсы посохи и арбы
- выжигание стамины -   вреслинг, фенс быстрые типы вепов
- удар сквозь броню   -     шанс должен быть у всех стрелковых и у легких одноручных
- понижение скорости каста соперника на 3-5 секунд -  помогает тупым рассам не быть закастованными следовательно некрам и друидам давать его нелогично. скорость каста может понизится только если выбить глаз, а чем его можно выбить? скорее всего стрелковым.

- повышение скорости каста на 3-5 секунд -  оружие такой бонус дават не может если оно только не наделено магической силой..

- понижать скорость противника и повышать свою, опять же не должно быть оверпавера и монкам друидам некрам давать ее не стоит. знач не мейс.скорее это эльфийский бонус, опять к стрелковому.

- невозможность использовать бинты сопеником 3-5 секунд -  аналог оглушения может быть вызван сильным ударом чем то тяжелым.
- диспел   -  может быть задействовать какието спец стрелы ? вешать этот бонус можно только на стрелковое, потому что этот бонус врятли дадут дамажащей пухе с которой потом модно будет в клозе передамажить задиспеленного противника. если же она дамажить не будет а будет тупо диспелить, нужда в ней отпадет.
- дизмаунт -  тяжелые виды оружия алебарды пики посохи арбали молоты
- сбивание шапки -    мне нечего сказать
- отмена алхимических усилений на сопернике - лишнее
- шедоустрайк (инвиз сразу после удара) - при скиле стелс хайд выше 105 молжет проходить у всех двуручных скажем, ну и шмот сделать к хайд стелс окромя рет арма
- вдвое увеличенный магический урон по цели на одно заклинание после крита.. оверпавер. прикиньте норм сэт к магери книжэку в руки + блекдэвил. и че делать ?
- парализ -   паралич-оглушение должен быть доступен двуручным всем
- замораживание бижутерии соперника на 10 секунд - както не вяжется. навремя уши отрезали чтоли?
- infectious strike - отравление (только такое оружие можно будет травить) ну тут без вариантов, у кого классовый пойзонинг ? у вампа и оружие у него сворд, туда и этот инфектоус страйк

криты могут быть распределены по всем тычкам но шанс их должен напрямую зависеть от кол-ва и кач-ва ресов на них затраченных. скжем вот вам и разбивка на все виды мэйса маул будет иметь одинаковый шанс для всех материалов оглушения дисмаунта и поломки брони а скажем варзамер прямопропорционално затраченным ингам больший шанс.

просто когда у орудия есть не один магич бонус а два, и вылетают они непоочередно, сложно расчитывать на определенное поведение пухи.

как например были плут пухи которые тупо фризили и все, тепереь же например фриз и шадоустрайк проходят непонятно когда и расчитавать на что-то конкретно нельзя. доля риска следовательно больше фана.

 

 

 

прошу только без писькомерства и глума над "нубом". тупо какие пункты норм, какие нет + обоснование.


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
7 июля 2011 16:59
Сообщение #2
 Я за то, чтобы вы сами обсуждали и решали, что вам нужно. Оставляю за собой право отказывать в реализации каких либо всем понравившихся идей, если они нарушают основные постулаты. Но в данном случае, нам действительно нужно решить проблему с невостребованностью или бессмысленностью 80% добываемой руды. С лесом вроде придумал, как все виды цветного дерева задействовать и сделать нужными, но с рудой такая же система не прокатит. В закрытой мною теме был предложен сырой вариант, который можно развивать, дорабатывать. Но в то же время, можно пойти вообще другим путем, если у кого то есть оптимальные предложения.
 Так что обсуждайте, я постараюсь не вмешиваться. Но и вам рекомендую воздерживаться от обращений ко мне в этой теме. Вам играть, вам и решать.

--------------------
Младший Сержант (370808)13 лет
Vampire
Сообщений: 131
Рег. 19.06.2011
7 июля 2011 17:37
Сообщение #3

уже писали, не нужно ни чего нового, хочется стабильности

с оружием всё вполном порядке

Старший Сержант (781171)13 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
7 июля 2011 17:45
Сообщение #4

Aleister Crowley, твое мнение очень важно.

НО, ты насколько я понимаю один из топ пвмеров и питающей тычки в твоих руках мы еще долго не увидим. потому какое ты имееш представление о оружии?

что именно с ним хорошо ?

остаются рассовые девайсы, но поидее они должны быть не пределом совершенства а только лиш удешевленной альтернативой.

 

давай по существу. требуется задействовать всю руду. как это сделать ?


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 июля 2011 04:08
Сообщение #5
5. Всё цветное оружие приведено к единым стандартам скорости удара.

За стандарт принята скорость Plutonium оружия. Стандартными стали:
-
Цветное крафтовое
- Ruin - ... - Vanq
- Accurate
- Профессиональное оружие

Если что то упустил, напомните. Ну и тестируйте, конечно, можно ли теперь с блю стил девайсами зажигать. Разумеется, фаир-крит неконкурентно сильнее всего остального, и с этим надо что то делать.

--------------------

Гости
Сообщений: 0
Рег. 15.09.2014
8 июля 2011 08:26
Сообщение #6
Цитата: Jose Cuervo
- Цветное крафтовое - Ruin - ... - Vanq - Accurate - Профессиональное оружие

Не знаю, попадают ли оружия с энчами под эти категории, но они тож наверное к общей скорости приравнены :)
Спасибо за нововведения )
Прапорщик (1635953)14 лет
Druid
Сообщений: 253
Рег. 4.05.2010
8 июля 2011 09:06
Сообщение #7
Если дело в основном в востребованности руды, то я бы предложил полностью поменять систему крафта, сделать как бэ солянку из разной руды на один вид оружия.
Например молот из ская , озона , и мифрила, по 3-5 инготов и 2 елм лога ( на рукоятку типа) с критом лайтом; Сворд из плута, блека и шадов инготов и с  рукояткой из 5 блек драгон шкуры - крит парализ; спира из скорпа, асида и сноу , древко из бука - крит пойзон...... и так до бесконечностию. Ну и конечно же более бюджетные аналоги без использования дорогих руд и пород дерева, с критами и дамагой послабее. Придумать звучные названия и всего делов, так можно не создавая туевой хучи разновидностей оружия, задействовать практически все ресурсы, оживить и приукрасить крафт и рынок. Да и более близко к реальности будет, ведь древко копья и рукоять топора обычно делалось из дерева или кости, но не как не из железа, а рукоять меча приятнее держать если она с обмоткой из кожи ))
Как то так )

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 июля 2011 09:41
Сообщение #8
Вы же себе потом голову сломаете, угадывать что из чего крафтится.)

--------------------
Прапорщик (1635953)14 лет
Druid
Сообщений: 253
Рег. 4.05.2010
8 июля 2011 10:10
Сообщение #9
Зато интереснее будет, да и табличку не долго состряпать ))
Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
8 июля 2011 10:50
Сообщение #10

Цитата: VodkOo
Зато интереснее будет, да и табличку не долго состряпать ))

 

Ну если ты таблицу состряпаеш то я только за!!!

 

Но хосе как всегда замарочица так что мы потом запаримся с этими пухами разбираца)))

13 лет
Trasher
Сообщений: 451
Рег. 4.07.2011
8 июля 2011 12:11
Сообщение #11
мне как ньюбу, нравится идея с вепонами.. критовать с любого оружия это клёго)

а чтобы задействовать не используемую руду я бы сделал ещё по одному проф армору для трэша и монка.. а то по сравнению с  паладами, вампами и некросами их из обделили.. для трэша сделать лайт трэш армор из бронзы, чтоб можно было танковать мобов начальных левелов... ну а для монка из ская что-нить..

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 июля 2011 12:18
Сообщение #12
Цитата: KoT
для трэша сделать лайт трэш армор из бронзы, чтоб можно было танковать мобов начальных левелов... ну а для монка из ская что-нить..

У трешера есть броня из ская.) как раз танковать монстров.

--------------------
13 лет
Trasher
Сообщений: 451
Рег. 4.07.2011
8 июля 2011 12:21
Сообщение #13
эммм, а в табличке по бсу нема второй брони для трэша... на баблиотеку можно забить?)
Старший Сержант (781171)13 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
8 июля 2011 12:24
Сообщение #14

включить левую руду в крафт возможно, но только не так запарно как написано выше.

можно веджь сделать равные требования для всех тычек. скажем сам клинок мы делаем из нужной нам руды, а какже побочные вещи.? нам нужна вода что остужать клинок в процессе ковки. нам нужны айрон гвоздики и какойто легконаплавляемый металл для крепления рукояти к клинку. да и декоративный материал для отделки клинка.

айрон, блустил, шадов, блек руда, все можно вписать общим весов ингов в 10-15 в стандартные требования на крафт. возможно некрореги еще.. и все должно быть едино для всех пух одного типа. катана,акс,спира и тд у каждого своя рукоять а клинок можно изготовить из чего угодно.

а дальше можно и рукояти скриптить с теми или иными магическими свойствами.


Гости
Сообщений: 0
Рег. 15.09.2014
8 июля 2011 12:26
Сообщение #15

Цитата: KoT
на баблиотеку можно забить?)

Там много всего полезного, но её редко кто обновляет и корректирует :(

13 лет
Trasher
Сообщений: 451
Рег. 4.07.2011
8 июля 2011 12:39
Сообщение #16
жаль... по моему крафт таблички это одна из тех вещей, которые должны чётко совпадать с реальностью... ньюбы дожны хоть немного представлять к чему стремится... я вот хотел в трэша морфатся и даже не знал, что у него есть второй армор %) у монка нет?
Прапорщик (1635953)14 лет
Druid
Сообщений: 253
Рег. 4.05.2010
8 июля 2011 12:42
Сообщение #17
Цитата: Yzuss
включить левую руду в крафт возможно, но только не так запарно как написано выше.


Ну так я и не говорю что мой вариант идеален )) Это был просто пример, главное это сама идея использования для пухи нескольких материалов, для привлечения так сказать в крафт неисползуемой руды и других ресов. А как уж лучше сделать - это нужно обсуждать и додумывать
Старший Сержант (781171)13 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
8 июля 2011 12:44
Сообщение #18

развивиаем ......

а также для клинка нужны поножи. в гз дак точно требуется носить оружие в "кобуре". в противном случает вас атакет гвард.

поножи могут изготавливатся как их гавняных руд (приличного их кол-ва) ради переноски оружия по городу или же из крутых руд наделяя клинок после дизарма некой силой.


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 июля 2011 12:54
Сообщение #19
Чтобы было нагляднее развивать, составьте "таблицу" руд по степени их востребованности. Попробуйте перечислить все самые распространенные пути использования с оценкой спроса на это использование.

Например, Blue Steel
Добывается копкой, из пауков, при переплавке брони темных рыцарей
Получается, что этой руды приходит в мир очень много.
Используется:
Квест в Египте - спрос высокий
Трешер броня - спрос низкий
Обковка забора - спрос очень низкий
Blue Steel броня - спрос отсутствует
Blue Steel оружие - спрос отсутствует
Прокачка Blacksmithy с последующей переплавкой - спрос средний
По идее, сопоставив всю эту информацию, можно заключить, что проблем с голубой сталью нет, она является дешевой, но при этом в довольно приемлимом обороте.

То же самое проделать со всеми видами руды, и вычислить какие из них совершенно невостребованы. А потом уже придумывать куда и зачем их применять. Ту же бронзу можно пустить на изготовление скульптур  и памятников, например.)

--------------------
Старший Сержант (781171)13 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
8 июля 2011 13:12
Сообщение #20

тема изначально была об оружии)

насчет анализа рынка - маркетинговых исследований речи не шло.

к сожалению моего времени проведенного на бесте еще не достаточно для такого рода изысканий.

дайте мне спиисок руды ненужной я прилдумаю ченть  )

 

я например даже не знаю зачем эти руды нужны, перелистал все квесты и тд и ничего о них не нашел толкового. в отсутсвии большого колва палов и трешей эти руды задейтсвованы в пвп меньше всего.

Bronze Сooper Ozone Sky Steel

зато мне постоянно нужен кринит айрон и вышка

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 20 апреля 2025 06:09