функция распознования НПС |
функция распознования НПС |
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
5 марта 2012 04:41
Сообщение #1
|
давняя диалема) возможно ли сделать рабочую функцию отделения нпс (вендоров, квестологов итд) от игроков?
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
5 марта 2012 10:18
Сообщение #2
|
нет |
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
6 марта 2012 02:09
Сообщение #3
|
нет это слишком риторический ответ) я знаю несколько способов возможных реализаций,) хотелось бы найти новый вгляд на данную диалему) |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
6 марта 2012 02:32
Сообщение #4
|
У игрока и у НПС одни и теже типы - 0x0190, 0x0191. М и Ж. Если тебе не известен ID персонажа то ты не сможешь определить где игрок а где НПС. Функций в инжекте на подобное не существует. Может быть в стелсе чтото и придумали, но сомневаюсь что ты спрашивал про него. Ответ - нет исчерпывающий ;) PS можешь привести известные тебе способы в пример - всего скорее докажу что они фикция |
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
6 марта 2012 02:36
Сообщение #5
|
помню скрипт зхвата мобов с 4мя итемами в бэкпаке) собственно скрипт писался для зачисток рейнджеров) данный способ основан на логичном пердположении что у игрока не может быть в паке меньше 5 предметов.) Поскольку он вызывает краши и не стабилен для применения в пвп я его открываю) еще 1 известный мне используеться, но довольно не удобен , основан на массиве йд игроков) а поставленная задача заключалась не в том чтоб найти функцию инжекта, а найти возможный способ отделения) новый взгляд,) к стати если Слава изменит цвет ников нпсов и монстров на отличный от используемых для игроков, то это будет отличное введение для сервера) |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
6 марта 2012 08:26
Сообщение #6
|
определение по бэкпаку - частный случай. Я хожу на охоту в египет или на ренджеров одетым, в паке стрелы и еда. чтобы определить по паку надо 1) чтобы пак в принципе был - это условие часто просто отключено. 2) чтобы игрок не брал с собой реагенты - ну не взял и не взял. 3) чтобы окно персонаде открылось (допустим ты нашел тип, юзнул его, открыл окошко), необходимо как то попасть в бэкпак (можно осуществить ТОЛЬКО левым клиеом мышки в определенную фиксированную координату экрана, по другому нельзя), просканировать журнал (в котором и без этого дохрена всего да плюс чеклаг который выдаст такую де инфу), перевести буквы в цифры - нужна процедура гетворд которая либо работает криво но быстро либо медленно но надежно.... и если там не НПС то тебя 100 раз убьют. не проще ПОСМОТРЕТЬ на экран и визуально определить? Можно по цвету кожи попытаться - всякие ренджеры зеленые. Но это тоже исключение из правил. PS да да Ярослав, введи какие нито отличия для НПС - а то боты убивалки никак не работают :( |
|
|
|
6 марта 2012 11:44
Сообщение #7
|
|
Правила игры
3. На нашем сервере запрещено использование макросов и программ для добычи ресурсов. Под добычей ресурсов подразумевается добыча руды, вырубка леса, ловля рыбы, охота на монстров и т.д. В целях выявления ботов-харвестеров введена система антимакроса с арифметическими задачами, однако борьба с макросной добычей не ограничивается только этой системой. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
6 марта 2012 13:14
Сообщение #8
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
6 марта 2012 19:11
Сообщение #9
|
цвет кожи, части арморов, и прочая ересь это пройденый этап. косательно бэкпаков скрипт довольно хороше работает , но возникают редкие краши не приемлимые в пвп) мне нужен качественый захват игроков а не ботоводка)
к стати Ярослав, реально изменить цвет имен нпсов в городах? на них всеравно ни кто не охотиться) |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 05:03 |