функция распознования НПС
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
5 марта 2012 04:41
Сообщение #1

давняя диалема)

возможно ли сделать рабочую функцию отделения нпс (вендоров, квестологов итд) от игроков?  

 

 

 

 

13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
5 марта 2012 10:18
Сообщение #2
нет
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
6 марта 2012 02:09
Сообщение #3
нет это слишком риторический ответ)  я знаю несколько способов возможных реализаций,) хотелось бы найти новый вгляд на данную диалему)
13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
6 марта 2012 02:32
Сообщение #4
У игрока и у НПС одни и теже типы - 0x0190, 0x0191. М и Ж.
Если тебе не известен ID персонажа то ты не сможешь определить где игрок а где НПС.
Функций в инжекте на подобное не существует.
Может быть в стелсе чтото и придумали, но сомневаюсь что ты спрашивал про него.

Ответ - нет исчерпывающий ;)

PS можешь привести известные тебе способы в пример - всего скорее докажу что они фикция dirol_mini
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
6 марта 2012 02:36
Сообщение #5

помню скрипт зхвата мобов с 4мя итемами в бэкпаке)  собственно скрипт писался для зачисток рейнджеров) данный способ основан на логичном пердположении что у игрока не может быть в паке меньше 5 предметов.) Поскольку он вызывает краши и не стабилен для применения в пвп я его открываю) еще  1 известный мне используеться, но довольно не удобен , основан на массиве йд игроков)

    а поставленная задача заключалась не в том чтоб найти функцию инжекта, а найти возможный способ отделения) новый взгляд,)

     к стати если Слава изменит цвет ников нпсов и монстров на отличный от используемых для игроков, то это будет отличное введение для сервера)

13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
6 марта 2012 08:26
Сообщение #6
определение по бэкпаку - частный случай.
Я хожу на охоту в египет или на ренджеров одетым, в паке стрелы и еда.
чтобы определить по паку надо
1) чтобы пак в принципе был - это условие часто просто отключено.
2) чтобы игрок не брал с собой реагенты - ну не взял и не взял.
3) чтобы окно персонаде открылось (допустим ты нашел тип, юзнул его, открыл окошко), необходимо как то попасть в бэкпак (можно осуществить ТОЛЬКО левым клиеом мышки в определенную фиксированную координату экрана, по другому нельзя), просканировать журнал (в котором и без этого дохрена всего да плюс чеклаг который выдаст такую де инфу), перевести буквы в цифры - нужна процедура гетворд которая либо работает криво но быстро либо медленно но надежно....

и если там не НПС то тебя 100 раз убьют.

не проще ПОСМОТРЕТЬ на экран и визуально определить?

Можно по цвету кожи попытаться  - всякие ренджеры зеленые. Но это тоже исключение из правил.

PS да да Ярослав, введи какие нито отличия для НПС - а то боты убивалки никак не работают :(

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
6 марта 2012 11:44
Сообщение #7
Правила игры

 3. На нашем сервере запрещено использование макросов и программ для добычи ресурсов. Под добычей ресурсов подразумевается добыча руды, вырубка леса, ловля рыбы, охота на монстров и т.д. В целях выявления ботов-харвестеров введена система антимакроса с арифметическими задачами, однако борьба с макросной добычей не ограничивается только этой системой.


--------------------
13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
6 марта 2012 13:14
Сообщение #8
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
6 марта 2012 19:11
Сообщение #9

цвет кожи, части арморов, и прочая ересь это пройденый этап. косательно бэкпаков скрипт довольно хороше работает , но  возникают редкие краши не приемлимые в пвп)

мне нужен качественый захват игроков а не ботоводка)

 

 к стати Ярослав, реально изменить цвет имен нпсов в городах? на них всеравно ни кто не охотиться)

Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 05:03