Резка
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
5 марта 2012 04:56
Сообщение #1

собственно как на этой сфере добиться от инжекта эффекта запоминания

UO.SetArm('arm') и UO.Arm('arm') предмета обратно не прибегая к различной ереси высталения типов, заставив резку  после зарезания трупа  вернуть исходное в руки?)

 

 

 

 

13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
5 марта 2012 10:20
Сообщение #2
На форуме не работают теги. Есть специализированные программные форумы для скриптов.

Sub REZ()
UO.Set('quiet','1')
if val(uo.getGlobal('running'))==1 then
  uo.setGlobal('running',2)
  uo.set('finddistance', '3')
  ;uo.ignorereset()
  uo.findtype(body, -1, 'ground')
  if uo.findcount() and Uo.GetDistance( 'finditem' ) < 3  then
; UO.SetArm('Weapon')
var x = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
var y = uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand'))
uo.warmode(0)
wait(500)
corpse = uo.getSerial("finditem")
UO.WaitTargetObject(corpse)
UO.UseType(dagger)
wait(500)
;   UO.Arm('Weapon')
uo.Equipt('Rhand',x)
uo.Equipt('Lhand',y)
if x <> uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand')) or y <> uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Lhand')) then
  UO.UseType(x)
  wait(100)
  UO.UseType(y)
  wait(100)
endif
uo.setGlobal('running',1)
Loot()
uo.warmode(1)
  endif
endif
uo.setGlobal('running',1)
UO.Set('quiet','0')
end sub


одевает простое оружие
uo.Equipt('Rhand',x)
uo.Equipt('Lhand',y)

одевает нуби оружие
  UO.UseType(x)
  UO.UseType(y)
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 ноября 2024 04:46