Предложение

Frozen
18 января 2010 16:40
Сообщение #1
Немножко раздражает надобность отключать вар при смене оружия в боевом режимие.
Предлогаю сделать так,что бы во время боевого режима легко можно было менять оружие.
А то неудобно резать дагером,после того как бил луком.
Прапорщик (1884519)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 292
Рег. 12.01.2010
18 января 2010 16:44
Сообщение #2
Ага раздрожаит ни то слово.Админ Ангелина дело говарит избавти нас от этой праблемы.

Frozen
18 января 2010 16:49
Сообщение #3
тоже хотел написать ;)

Frozen
18 января 2010 16:58
Сообщение #4

Такая тема была для меня была актуальна недельки две назад, а ща привык уже)


Гости
Сообщений: 0
Рег. 31.05.2015
18 января 2010 17:41
Сообщение #5
Одна рука на мыши другая на табе и бинды располагайте рядом с табом. не надо ниче переделывать, у народа скрипты под существующие правила заточены.
Ефрейтор (194255)14 лет
Vampire
Сообщений: 159
Рег. 10.12.2009
18 января 2010 17:41
Сообщение #6
вы же все на инже играете, разве так сложно добавить 1 строчку в скрипт? )
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
18 января 2010 20:50
Сообщение #7

ето вам не дрв и т.п ЕТО БЕСТ УО,. НЕ НАДО МЕНЯТЬ ТО ЧТО УЖЕ ВСЕ НОРМ

 

 

нытики

Ефрейтор (194255)14 лет
Vampire
Сообщений: 159
Рег. 10.12.2009
18 января 2010 21:23
Сообщение #8
лол.  ну типо это тру неудобно, но проблема на стороне игроков решается очень просто, а ты вместо этого подражаешь пиупиу :)

Frozen
18 января 2010 21:27
Сообщение #9
Не вижу смысла в этой проверке с вар модом.
Убрав ее в мире ничего не изменится, лишь добавить удобства.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 января 2010 00:03
Сообщение #10
А смысл у этой проверки на самом деле был в свое время. Это фикс на какой то дюп. Я уже и забыл что конкретно фиксилось таким корявым образом, но суть в том, что это давно уже пофикшено иначе. Вывод? Проверку на "вар-мод" снимаю.)

--------------------

Frozen
19 января 2010 00:26
Сообщение #11
Замечательно! Спасибо.
Прапорщик (1884519)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 292
Рег. 12.01.2010
19 января 2010 01:51
Сообщение #12
спс уважуха Админам 

Frozen
19 января 2010 01:56
Сообщение #13

Спасибо!

 

+ к предложениям. Переименовать короля крыс в Chench, а королеву крыс Sitx. Кто знает, тот в теме.


Гости
Сообщений: 0
Рег. 1.01.2014
19 января 2010 02:16
Сообщение #14
Меня все устравивает, кроме двух пунктов! 1. Касты монстров 2.И по поводу забора вокруг дома, не магу поставить забор два таила от дома, он ставитса но прилочить его нельзя!

Frozen
19 января 2010 02:24
Сообщение #15
Дабл-кликом лочишь с молотком в руке?
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
19 января 2010 02:27
Сообщение #16

зип а ну ка расскажи)) че за имена))

 

касты мобов норм


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 января 2010 02:40
Сообщение #17
Касты монстров ослаблены вдвое (не сейчас, а вообще по отношению к дефолтным заклинаниям). Но совсем отменять злые касты мы не будем, потому что это основное оружие дичи против охотников, заставляющее на охоте держать руку на пульсе, а не в носу.)

Забор лочить надо стоя в АМЗ двойным кликом с кузнечным молотком в руке. Отлочивать так же.

--------------------

Frozen
19 января 2010 02:46
Сообщение #18

Цитата: Chekan
зип а ну ка расскажи)) че за имена))

Рассказ:

http://www.drw.ru/forum/showpost.php?p=211538&postcount=11

Прапорщик (1884519)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 292
Рег. 12.01.2010
19 января 2010 03:30
Сообщение #19
Зип ты прав насчет ринеима мобов я за всеми ногами и руками 

Гости
Сообщений: 0
Рег. 31.05.2015
19 января 2010 09:49
Сообщение #20
Блин... все скрипты переписывать..
а каст мобов очень слабенький, я даж порадовался. Гораздо слабее мочат чем на антаресе было. яд ваще смешной, бижа +2 и +3 справляется ваще без проблем.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 06:29