Давайте пофантазируем |
Давайте пофантазируем |
Сообщений: 53 Рег. 30.03.2013 |
29 апреля 2013 18:10
Сообщение #1
|
Немного теоретизирования по геймдеву. если кому интересно про корованы. Допустим есть несколько базовых локаций, разнесены территориально, имеют свою ресурсную базу и как следствие насыщенность разным товаром. Игроки могут быть приписанны к одной из базовых локаций. Базовая локация имеет уровень развития, определяющий бонусы для крафта, исследований, количество и ассортимент товаров у НПС 1. Нужно сделать, чтоб одна локация по силе не уходила в отрыв. допустим небольшое преимущество на начальном этапе, да хоть стартовое месторасположение. игрок приходит, о! вот эта фракция сильнее, припишусь ка я сюда и так 10, 20, 100, 200000 игроков, вот чем их смотивировать равномерно распределяться по карте? 2. как позволить игрокам влиять на благосостояние родной локации увеличивая ее уровень? вот первый вопрос решен, игроки разбрелись, приписались и все круто уровень нашей локации 5, а соседней 9 у них жить выгоднее, но нужно, чтобы игроки не перебегали, а работали на благо своей локации, соревнуясь с той что сильнее типа догоним и перегоним америку по выработке экологически чистого гуталина 3. динамически меняющийся мир чтобы не было ситуации когда догоняют уровень локации до максимума и больше мотивации нет желательно придумать механизмы понижения уровня либо увелиение агрессии монстров рушащих благосостояние, либо процентно пропорциональная доля вклада 4. какие бонусы может давать локация? кроме названных. |
|
|
|
Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
29 апреля 2013 19:00
Сообщение #2
|
Revenant, Тогда уже между гильдиями разделять и одна территория нейтральная Помоему было что-то с благоустройством городов |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
29 апреля 2013 19:27
Сообщение #3
|
да, была тема про меров городов и тд. |
|
|
|
29 апреля 2013 19:52
Сообщение #4
|
|
Dorset, Parker, вы кроме уо про что-то думаете? Ме одному показалось, что Рева совсем не про ультиму написал.... Цитата: Revenant но нужно, чтобы игроки не перебегали, а работали на благо своей локации какой-нить накапливаемый бонус, который обнуляется при выходе из локации и соответственно заново начинается каким-то образом копиться при входе в новую Цитата: Revenant вот чем их смотивировать равномерно распределяться по карте? привязать локацию к классам? И равномерно, а ля "баланс", распределить бонусы между классами |
|
|
|
Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
29 апреля 2013 19:59
Сообщение #5
|
Mitako,я о пиве думаю и что я курить хочу |
|
|
|
29 апреля 2013 20:15
Сообщение #6
|
|
меры ещё на врн были |
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
29 апреля 2013 21:36
Сообщение #7
|
"Ох, уж эти фокусники" (с) Как начинается весна, так у людей резко потребность чтот поменять, где т привнести, даже если это окажется ложкой дёгтя в бочке мёда... Хорошие мои, может будем по строже со своими желаниями. Давайте разделим территории меж гс, давайте сделаем караваны,давайте введём инженерные свитки для изучения рарок, ну...ещё чего-небудь привнесём из других игр. В итоге - это будет уже не ультима, а пародия на вов,ев,айон, только с графикой прежней. И мы сами первыми завопим,что хотим всё как было в 2005...2008. Мы все очень разные, и баланс в игре между нами держать сложно. Ведь наступали уже на эти грабли..может поумнеем? Стоит хоть чуть изменить чтот одно и это потянет цепочку перемен, и не факт что они нам понравятся. Бест - удивительный игровой мир, со своими особенностями. Тут есть очень много того, чего даже 100 доли нет на других шардах. Может будем беречь свои традиции, а не пытаться "сплагиатить" чужие. |
|
|
|
29 апреля 2013 21:53
Сообщение #8
|
|
я давно говорю, что не нужно ничего нового, как изменение магии и тд. но тут Хосе, который работает вводя что то новое. не может он тихо админить :) но в этом то и основная фишка Беста, что видна конкретная работа а плагиат чужих рабочих идей принесёт онлайн, главное не перемудрить, что б новым игрокам не пришлось тратить пять лет на комфортную игру, ибо заинтересовав хай левел игроков, можно усложнить игру ньюбам. требую космических грузинов |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
29 апреля 2013 21:58
Сообщение #9
|
Цитата: Ownageactivated требую космических грузинов я щитаю это ибмаланс - |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 23:20 |