Loot, ;]
Младший Сержант (380088)11 лет
Vampire
Сообщений: 40
Рег. 20.07.2013
28 июля 2013 13:56
Сообщение #1
Всем привет,у кого то есть такой скрипт чтобы весь лут с монстров скидывал не в пак,а в специальный мешок?
Если есть,поделитесь пожалуйста. :smile3:
Ефрейтор (215407)11 лет
Ranger
Сообщений: 193
Рег. 19.07.2013
28 июля 2013 15:50
Сообщение #2
таки да))) +1
Младший Сержант (391499)11 лет
Ranger
Сообщений: 672
Рег. 28.03.2013
28 июля 2013 16:29
Сообщение #3
sub Loot()
   DIM Loot[5]
   Loot[0] = 'Type'; Item №1
   Loot[1] = 'Type'; Item №2
   Loot[2] = 'Type'; Item №3
   Loot[3] = 'Type'; Item №4
   Loot[4] = 'Type'; Item №5

   Var A

   UO.Set('quiet', '1')
   UO.SetReceivingContainer('0x00000000')

   For A = 0 To 4
      Repeat
         UO.FindType(Loot[A], '-1', 'lastcorpse')
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.Grab('-1', 'finditem')
            Wait(100)
         Endif
      Until UO.FindCount() < 1
   Next

   UO.UnsetReceivingContainer()
   UO.Set('quiet', '0')
End Sub
Младший Сержант (380088)11 лет
Vampire
Сообщений: 40
Рег. 20.07.2013
28 июля 2013 16:33
Сообщение #4
Цитата: Spartacus
sub Loot()
DIM Loot[5]
Loot[0] = 'Type'; Item №1
Loot[1] = 'Type'; Item №2
Loot[2] = 'Type'; Item №3
Loot[3] = 'Type'; Item №4
Loot[4] = 'Type'; Item №5

Var A

UO.Set('quiet', '1')
UO.SetReceivingContainer('0x00000000')

For A = 0 To 4
Repeat
UO.FindType(Loot[A], '-1', 'lastcorpse')
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.Grab('-1', 'finditem')
Wait(100)
Endif
Until UO.FindCount() < 1
Next

UO.UnsetReceivingContainer()
UO.Set('quiet', '0')
End Sub

Спасибо. ;]
Ефрейтор (155557)11 лет
Ranger
Сообщений: 176
Рег. 7.08.2013
11 августа 2013 02:09
Сообщение #5
на подскажите как определять UO.SetReceivingContainer('0x00000000')
Младший Сержант (391499)11 лет
Ranger
Сообщений: 672
Рег. 28.03.2013
11 августа 2013 02:16
Сообщение #6
Введи команду ,info и прицелом выбери нужный контейнер.
Вылезет окошко, скопируй то, что написано возле ID
Ефрейтор (155557)11 лет
Ranger
Сообщений: 176
Рег. 7.08.2013
12 августа 2013 21:43
Сообщение #7
огромное спасибо ) век живи, век учись ).
В мое время инжа была запрещена ) вот только сейчас усваиваю ).
Ефрейтор (155557)11 лет
Ranger
Сообщений: 176
Рег. 7.08.2013
12 августа 2013 23:27
Сообщение #8
кстати я вот че сюда заглянул, что бы не плодить тем, может у кого есть подсказка или готовый продукт, как сделать лут на таргет, то есть при запуске скрипта, появляется таргет с запросом "какой труп лутить"? Что-то немного криво работает скрипт, убиваю моба, по соседству кто-то после меня тоже убивает и инжа переключается уже на лут трупа моба убитого соседом ).
Младший Сержант (391499)11 лет
Ranger
Сообщений: 672
Рег. 28.03.2013
13 августа 2013 00:43
Сообщение #9
sub Loot()
   UO.AddObject('Corpse')
   While UO.Targeting()
      Wait(100)
   Wend

   DIM Loot[5]
   Loot[0] = 'Type'; Item №1
   Loot[1] = 'Type'; Item №2
   Loot[2] = 'Type'; Item №3
   Loot[3] = 'Type'; Item №4
   Loot[4] = 'Type'; Item №5

   Var A

   UO.Set('quiet', '1')
   UO.SetReceivingContainer('0x00000000')

   For A = 0 To 4
      Repeat
         UO.FindType(Loot[A], '-1', 'Corpse')
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.Grab('-1', 'finditem')
            Wait(100)
         Endif
      Until UO.FindCount() < 1
   Next

   UO.UnsetReceivingContainer()
   UO.Set('quiet', '0')
End Sub
Ефрейтор (155557)11 лет
Ranger
Сообщений: 176
Рег. 7.08.2013
13 августа 2013 01:36
Сообщение #10
Spartacus, вот большое тебе человеческое спасибо ).
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 13:53