скрипты на лут |
скрипты на лут |
Сообщений: 82 Рег. 25.08.2013 |
22 сентября 2013 10:44
Сообщение #1
|
Привет, вот взял два скрипта с форума...один не лутит не мясо не кожу...добавил в скрипт...не хочет все равно...взял другой...мясо лутит..кожу не хочет..что за бред..при том что в скрипте все добавил... + если рядом лежит 2 трупа...он лутит только 1 ...а второй даже не замечает! |
|
|
|
Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
22 сентября 2013 14:07
Сообщение #2
|
у тя лутер видать по ласт трупу ) поэтому лутает последний |
|
|
|
Сообщений: 82 Рег. 25.08.2013 |
22 сентября 2013 23:22
Сообщение #3
|
помочь можешь? |
|
|
|
Сообщений: 73 Рег. 19.08.2013 |
23 сентября 2013 09:47
Сообщение #4
|
Roon, sub loot2() DIM R[21] var a R[1] = 0x1078 #Кожа R[2] = 0x0F3F #Стрелы R[3] = 0x09F1 #Мясо R[4] = 0x1869 #Энчанты R[5] = 0x0eed #Золото R[6] = 0x14fb #Отмычки R[7] = 0x0f26 #Гранат R[8] = 0x0f25 #Янтарь R[9] = 0x0f18 #Турмалин R[10] = 0x0f13 #Рубин R[11] = 0x0f11 #Сапфир R[12] = 0x0f10 #Изумруд R[13] = 0x0f16 #Аметист R[14] = 0x0f15 #Цитрин R[15] = 0x0f26 #Алмаз R[16] = 0x0e37 #Small Reagent Pack R[17] = 0x19b9 #Big Ore R[18] = 0x0f8a #Pig Iron R[19] = 0x0f8f #Volcanic Ash R[20] = 0x19b7 #Small Ore R[21] = 0x0f8e #Serpent Scale uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0ec2); #тип кинжала, которым будем резать кожу. wait(300) UO.UseObject('lastcorpse') wait(300) for a=1 to 21 repeat uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then UO.Grab("0","finditem") wait(80) end if until UO.FindCount()<1 wait(80) next end sub Лутит последний открытый контейнер (труп), если трупа 2, то лутишь один, потом открываешь другой и его лутишь. |
|
|
|
23 сентября 2013 10:02
Сообщение #5
|
|
и от меня маленький урок: в скрипте есть массив: R[1] = '0x1078' #Кожа R[2] = '0x0F3F' #Стрелы R[3] = '0x09F1' #Мясо R[4] = '0x186'9 #Энчанты R[5] = '0x0eed' #Золото R[6] = '0x14fb' #Отмычки R[7] = '0x0f26' #Гранат R[8] = '0x0f25' #Янтарь R[9] = '0x0f18' #Турмалин R[10] = '0x0f13' #Рубин R[11] = '0x0f11' #Сапфир R[12] = '0x0f10' #Изумруд R[13] = '0x0f16' #Аметист R[14] = '0x0f15' #Цитрин R[15] = '0x0f26' #Алмаз R[16] = '0x0e37' #Small Reagent Pack R[17] = '0x19b9' #Big Ore R[18] = '0x0f8a' #Pig Iron R[19] = '0x0f8f' #Volcanic Ash R[20] = '0x19b7' #Small Ore R[21] = '0x0f8e' #Serpent Scale в нем перечислены типы тех предметов, которые будет лутить скрипт. Надо добавить новый предмет? пишем в игре: для старого инжекта ,info для нового инжекта _info Появляется таргет - его на предмет, который хотите добавить в лут. Выскакивает окно, в нем ищем Type=0x0E9C копируем число, которое является типом предмета, вставляем в массив: R[1] = '0x1078' #Кожа R[2] = '0x0F3F' #Стрелы R[3] = '0x09F1' #Мясо R[4] = '0x1869' #Энчанты R[5] = '0x0eed' #Золото R[6] = '0x14fb' #Отмычки R[7] = '0x0f26' #Гранат R[8] = '0x0f25' #Янтарь R[9] = '0x0f18' #Турмалин R[10] = '0x0f13' #Рубин R[11] = '0x0f11' #Сапфир R[12] = '0x0f10' #Изумруд R[13] = '0x0f16' #Аметист R[14] = '0x0f15' #Цитрин R[15] = '0x0f26' #Алмаз R[16] = '0x0e37' #Small Reagent Pack R[17] = '0x19b9' #Big Ore R[18] = '0x0f8a' #Pig Iron R[19] = '0x0f8f' #Volcanic Ash R[20] = '0x19b7' #Small Ore R[21] = '0x0f8e' #Serpent Scale R[22] = '0x0E9C' #Барабан Далее: 1. Изменяем в начале скрипта DIM R[21] на DIM R[22] - т.к. размер массива увеличился (был 21 тип, 1 добавили = 22 типа)2. Изменяем for a=1 to 21 на for a=1 to 22 по причине, описанной выше |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
23 сентября 2013 10:59
Сообщение #6
|
2 Mitako R[1] = '0x1078' #Кожа в константах кавычки не забывай. А то потом будет мучительно больно не понятно в каком месте :) Если вещи идут подряд (1,2,3,4,5...10) их можно записать перебором for i = 0x0001 to 0x0009 ; вот тут кавычки не нужны UO.Grab("0","finditem") wait(80) И кто же вешает сферу у Славы? |
|
|
|
Сообщений: 73 Рег. 19.08.2013 |
23 сентября 2013 12:58
Сообщение #7
|
воу воу...полегче =) поправил у себя |
|
|
|
23 сентября 2013 13:01
Сообщение #8
|
|
Цитата: Alucard 2 Mitako R[1] = '0x1078' #Кожа в константах кавычки не забывай. А то потом будет мучительно больно не понятно в каком месте :) ага, исправил. Делал но варианту автора внимания не обратил |
|
|
|
Сообщений: 82 Рег. 25.08.2013 |
23 сентября 2013 20:00
Сообщение #9
|
Ок, а если у меня будет к примеру 10 трупов лежать...и он каждый облутит? |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
23 сентября 2013 20:40
Сообщение #10
|
Нет, только последний :) |
|
|
|
Сообщений: 82 Рег. 25.08.2013 |
23 сентября 2013 20:49
Сообщение #11
|
ну а мне нужно чтобы по очереди ну или кто может переделать скриптик ?? чтобы работал через граб.. Sub lootfull() dim Loot[LootSize] Loot[1] = '0xFFFF' ; все предметы var CurrentCorpse var Index UO.WarMode(False) UO.Set('finddistance', Str(LootDist)) UO.FindType(Corpse, '-1', 'ground') if UO.FindCount() > 0 then CurrentCorpse = UO.GetSerial('finditem') UO.Print('Лутим труп ' + UO.GetName(CurrentCorpse)) UO.UseObject(CurrentCorpse) Wait(500) if Carve and UO.Count(0x0F51) then UO.WaitTargetObject(CurrentCorpse) UO.UseType(0x0F51) Wait(500) end if if Hidden and not UO.Hidden() then UO.UseSkill('Hiding') end if for Index = 1 to LootSize UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse) while UO.FindCount() > 0 if Track then UO.WaitMenu('Tracking', 'Players') UO.UseSkill('Tracking') end if if UO.GetDistance(CurrentCorpse) > LootDist then UO.Print('Труп облутан не полностью!') UO.WarMode(True) return False end if uo.moveitem('finditem','0',dBag) #UO.Grab('all', 'finditem') Wait(LootDelay) UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse) wend next UO.Hide(CurrentCorpse) UO.Ignore(CurrentCorpse) end if if Cut and UO.Count(Scissors) and UO.Count(Hide) then UO.WaitTargetType(Hide) UO.UseType(Scissors) end if UO.WarMode(True) UO.Print('Труп успешно облутан.') return True end Sub |
|
|
|
Сообщений: 485 Рег. 11.04.2013 |
25 сентября 2013 15:43
Сообщение #12
|
uo.moveitem('finditem','0',dBag) Хосе, поменял эту строку на уо.граб = не хочет работать. Как тогда лутать... |
|
|
|
25 сентября 2013 15:46
Сообщение #13
|
|
Цитата: Partizan Хосе, поменял эту строку на уо.граб = не хочет работать. Как тогда лутать... могу предположить, что ты криво поменял :) |
|
|
|
Сообщений: 485 Рег. 11.04.2013 |
25 сентября 2013 16:03
Сообщение #14
|
uo.Grab('finditem','0',dBag) и все - перестает пахать... |
|
|
|
25 сентября 2013 16:15
Сообщение #15
|
|
|
|
Сообщений: 485 Рег. 11.04.2013 |
25 сентября 2013 16:22
Сообщение #16
|
ссылка никуда не ведет... |
|
|
|
25 сентября 2013 16:25
Сообщение #17
|
|
Цитата: Partizan ссылка никуда не ведет... исправил |
|
|
|
Сообщений: 485 Рег. 11.04.2013 |
25 сентября 2013 17:13
Сообщение #18
|
просто ссылка ведет на сайт бестуо.ру |
|
|
|
25 сентября 2013 17:35
Сообщение #19
|
|
Цитата: Partizan просто ссылка ведет на сайт бестуо.ру О_О http://www.bestuo.ru./index.php?do=forum&showtopic=8957 |
|
|
|
8 октября 2013 14:35
Сообщение #20
|
|
sub loote() DIM R[52] var a R[1] = '0x0EED';gold R[2] = '0x09F1';rat rib R[3] = '0x1078';skin R[4] = '0x0F25';small reagent's pack R[5] = '0x19B7';key R[6] = '0x0F26';granate R[7] = '0x0F11';Sapphire R[8] = '0x0F87';Arrow R[9] = '0x0F18'; dedwood R[10] = '0x1869'; enchant R[11] = '0x0F15'; batwings R[12] = '0x0F7E'; bones R[13] = '0x0F16'; heart R[14] = '0x0F13'; fertil dirt R[15] = '0x0F10'; emeral R[16] = '0x0F89'; emera R[17] = '0x0F7C'; emera R[18] = '0x0F79'; emera R[19] = '0x09B5'; emera R[20] = '0x0F81'; emera R[21] = '0x0F8E'; emera R[22] = '0x0F83'; emera R[23] = '0x0E37'; emera R[24] = '0x14EF'; emera R[25] = '0x13B1'; emera R[26] = '0x13FC'; emera R[27] = '0x0F60'; emera R[28] = '0x13B9'; emera R[29] = '0x1402'; emera R[30] = '0x13B5'; emera R[31] = '0x1404'; emera R[32] = '0x1400'; emera R[33] = '0x143A'; emera R[34] = '0x143C'; emera R[35] = '0x143E'; emera R[36] = '0x0F3F'; emera R[37] = '0x0E76'; emera R[38] = '0x14FB'; emera R[39] = '0x0991'; emera R[40] = '0x1844'; emera R[41] = '0x19BA'; emera R[42] = '0x0F86'; emera R[43] = '0x0F8C'; emera R[44] = '0x0F8A'; emera R[45] = '0x0C7F'; emera R[46] = '0x0F84'; emera R[47] = '0x0F7B'; emera R[48] = '0x0F7A'; emera R[49] = '0x0F85'; emera R[50] = '0x0F88'; emera R[51] = '0x0F8D'; emera R[52] = '0x0F91'; emera UO.UseObject('lastcorpse') uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x13F6) wait(500) for a=1 to 52 uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.Grab("0","finditem") wait(1100) end if wait(10) next wait(300) if uo.count('0x1078') then uo.waittargettype('0x1078') wait(100) endif wait(300) end sub подскажите: используя этот скрипт трешером он максимально быстро лутает или же где то стоит цифры уменьшить? |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 08:09 |