Скрипт на лут по таргету, Кто-нить сможет подделать? |
Скрипт на лут по таргету, Кто-нить сможет подделать? |
Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
27 октября 2013 19:24
Сообщение #1
|
Суть проста. Есть скрипт: sub Loot() DIM R[52]; и здес тож нада добавлять var c R[1] = 0x19B7 R[2] = 0x0F87 R[3] = 0x0EED R[4] = 0x1BFB R[5] = 0x0F87 R[6] = 0x1BD1 R[7] = 0x09AA R[8] = 0x1078 R[9] = 0x0F7E R[10] = 0x1BDD R[11] = 0x0F90 R[12] = 0x1BD1 R[13] = 0x0F3F R[14] = 0x0F26 R[15] = 0x0F11 R[16] = 0x0F26 R[17] = 0x0F15 R[18] = 0x0F16 R[19] = 0x0F25 R[20] = 0x0F18 R[21] = 0x0F10 R[22] = 0x0F13 R[23] = 0x1869 R[24] = 0x1087 R[25] = 0x0E37 R[26] = 0x0F8E R[27] = 0x108A R[28] = 0x09B5 R[29] = 0x0EE3 R[30] = 0x1CED R[31] = 0x0F8A R[32] = 0x0F90 R[33] = 0x0F7E R[34] = 0x1BD1 R[35] = 0x0F78 R[36] = 0x1844 R[37] = 0x1010 R[38] = 0x1085 R[39] = 0x1F0B R[40] = 0x0F82 R[41] = 0x1E89 R[42] = 0x141B R[43] = 0x19B7 R[44] = 0x0F8B R[45] = 0x0F7F R[46] = 0x0F83 R[47] = 0x1BFB R[48] = 0x1F64 R[49] = 0x0E81 R[50] = 0x1547 R[51] = 0x13FE R[52] = 0x0C6A UO.UseObject('lastcorpse') wait(100) uo.exec("warmode '0'") uo.waittargetobject('lastcorpse') uo.usetype(0x0EC2);тайп нажа wait(400) uo.usetype(0x13B1);тайп оружыя лук арб и т д uo.exec("warmode '1'") for c=1 to 52;Дабавляё болше если таипы добавляш repeat uo.findtype(R[c],"-1","lastcorpse") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then UO.Grab("0","finditem") wait(1000) end if until UO.FindCount()<1 wait(10) next uo.usetype('0x0F9E') uo.waittargettype('0x1078') end sub Он срабатывает по ласттаргету, т.е. убиваем моба, жмём кнопку и он режет его, и лутает. Если мы убиваем двух мобов подряд, то первого приходится лутать вручную. Можно ли сделать резку и лут по таргету? Т.е. убиваем сразу несколько мобов, жмём кнопку запуска скрипта. Появляется таргет и нужно указать какого моба резать и лутать... Помогите плиз :) |
|
|
|
27 октября 2013 19:47
Сообщение #2
|
|
sub Loot() VAR nozh = '0x0EC3' var c UO.AddObject('tryp') while UO.Targeting() wait(200) wend DIM R[52] R[1] = 0x19B7 R[2] = 0x0F87 R[3] = 0x0EED R[4] = 0x1BFB R[5] = 0x0F87 R[6] = 0x1BD1 R[7] = 0x09AA R[8] = 0x1078 R[9] = 0x0F7E R[10] = 0x1BDD R[11] = 0x0F90 R[12] = 0x1BD1 R[13] = 0x0F3F R[14] = 0x0F26 R[15] = 0x0F11 R[16] = 0x0F26 R[17] = 0x0F15 R[18] = 0x0F16 R[19] = 0x0F25 R[20] = 0x0F18 R[21] = 0x0F10 R[22] = 0x0F13 R[23] = 0x1869 R[24] = 0x1087 R[25] = 0x0E37 R[26] = 0x0F8E R[27] = 0x108A R[28] = 0x09B5 R[29] = 0x0EE3 R[30] = 0x1CED R[31] = 0x0F8A R[32] = 0x0F90 R[33] = 0x0F7E R[34] = 0x1BD1 R[35] = 0x0F78 R[36] = 0x1844 R[37] = 0x1010 R[38] = 0x1085 R[39] = 0x1F0B R[40] = 0x0F82 R[41] = 0x1E89 R[42] = 0x141B R[43] = 0x19B7 R[44] = 0x0F8B R[45] = 0x0F7F R[46] = 0x0F83 R[47] = 0x1BFB R[48] = 0x1F64 R[49] = 0x0E81 R[50] = 0x1547 R[51] = 0x13FE R[52] = 0x0C6A UO.UseObject('tryp') uo.waittargetobject('tryp') uo.usetype(nozh) wait(400) uo.exec("warmode '1'") for c=1 to 52 repeat uo.findtype(R[c],"-1",'tryp') if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('tryp')<=4 then UO.Grab("0","finditem") wait(700) end if until UO.FindCount()<1 next end sub |
|
|
|
Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
27 октября 2013 19:59
Сообщение #3
|
Спасибо тебе огромное :) Как побогаче стану - с меня приз )) |
|
|
|
1 ноября 2013 13:34
Сообщение #4
|
|
Ребята помогите пошагово настроить этот скрипт. я просто совсем 0 в этом. Или на форуме или в Асю. Спасибо. АСЯ(639019946) |
|
|
|
Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
1 ноября 2013 13:44
Сообщение #5
|
в скрипте wait(700) лучше заменить на wait(300) Linda, в асю стукну, но не сегодня. Либо задавай конкретно какой у тебя вопрос. Запускать пробовали? не работает? что пишет? |
|
|
|
1 ноября 2013 14:00
Сообщение #6
|
|
счас может помогут. про wait поняла. |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
2 ноября 2013 00:15
Сообщение #7
|
ыы)) Запустил скрипт, но поскольку не было рядом трупа, отменил таргет, и он мне стал перекладывать камни в паке... пытался их поймать - не получилось))) так и перекладывал пару минут))) Всё таки в ассисте автолут быстрее, как ни крути)) Я вообще полез сюда, хотел выделить строки чтобы он просто брал в руки нож и оставлял таргет, подскажите как это сделать?)) Написал такую штуку - но он таргет не оставляет: sub Dagger() Var Dagger='0x0F51' uo.equipt('Rhand',Dagger) Endsub Или может как-то попроще можно это сделать? |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
2 ноября 2013 00:21
Сообщение #8
|
И кстати, я правильно понял? В инжекте автолут работает по принципу - идёт по строкам по порядку и если это есть в трупе то забирает. В ассисте по другому - смотрит на вещь в трупе, и если она входит в список того что надо брать, то забирает, то есть в обратном порядке. Если так, то в ассисте получается быстрее потому что он не перебирает все перечисленные в скрипте варианты (на данном примере 52 позиции), а перебирает только варианты в трупе на совместимость (3-4-10 итемов в трупе)... Ведь так? |
|
|
|
Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
2 ноября 2013 21:45
Сообщение #9
|
Цитата: Zodameranu ыы)) Запустил скрипт, но поскольку не было рядом трупа, отменил таргет, и он мне стал перекладывать камни в паке... пытался их поймать - не получилось))) так и перекладывал пару минут))) забей себе кнопку ,terminate all Цитата: Zodameranu Я вообще полез сюда, хотел выделить строки чтобы он просто брал в руки нож и оставлял таргет, подскажите как это сделать?)) sub Dagger() Var Dagger='0x0F51' uo.usetype(Dagger) Endsub |
|
|
|
Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
2 ноября 2013 21:47
Сообщение #10
|
Цитата: Zodameranu В инжекте автолут работает по принципу - идёт по строкам по порядку и если это есть в трупе то забирает. да Цитата: Zodameranu Если так, то в ассисте получается быстрее потому что он не перебирает все перечисленные в скрипте варианты (на данном примере 52 позиции), а перебирает только варианты в трупе на совместимость (3-4-10 итемов в трупе)... нет, потому что фишка в том, что ты выставляешь нужные итемы по порядку лута, сначала гп, потом стрелы, потом еще что-то и бла бла бла |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
4 ноября 2013 01:45
Сообщение #11
|
Bloody Demon, Спасибо тебе, мил человек))) |
|
|
|
Сообщений: 259 Рег. 1.09.2013 |
18 ноября 2013 21:33
Сообщение #12
|
Крашит это первое. А второе обязательно нужна функция включения выключения вара?? С пасибо с уважением ваше ламо))) |
|
|
|
Сообщений: 259 Рег. 1.09.2013 |
18 ноября 2013 21:39
Сообщение #13
|
И еше момент можно можно чтобы он не писал в контексте игры . |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
18 ноября 2013 21:44
Сообщение #14
|
1. И будет 2. Нет п.с. не он пишет, инжа - врубай фильтр UO.Set('quiet','1') |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
21 ноября 2013 09:49
Сообщение #15
|
А что-нибудь можно дописать в скрипт автолута, чтобы если отбегаешь от трупа не долутав, то скрипт останавливается, а то уж больно надоели краши при появлении ПК)) Вот я лутаю, прилетает кент, я на автомате жму рекол и начинаю убегать от трупа, а так как скрипт ещё работает, то происходит гадкий краш)) Коннекчусь заного - гост)) |
|
|
|
21 ноября 2013 09:59
Сообщение #16
|
|
я же тебе писал решение... если забываешь сбрасывать скрипт, то в свой рекол добавь uo.msg (',terminate all') дописать в скрипт... хм.... if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('tryp')<=3 then UO.Grab("0","finditem") wait(700) end if until UO.FindCount()<1 or Uo.GetDistance('tryp')>3 но надо потестить на работоспособность ) Изменил расстояние на 3, так будет стабильнее |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 10.10.2013 |
21 ноября 2013 10:58
Сообщение #17
|
окей, спасибо) просто терминэйт олл забываю нажать, инстинкт работает так, что сначала убегаю и жму рекол а потом думаю))) Буду тестить тогда. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
21 ноября 2013 15:51
Сообщение #18
|
на таб пропиши терминатор. Забываться не будет :) |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 02:30 |