Простейшие задания для новичков, И не только
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
20 ноября 2015 06:44
Сообщение #181
Сначала их собрать надо будет целую "тонну".)
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
20 ноября 2015 12:35
Сообщение #182
Цитата: Jose Cuervo
* -1 единица усталости за рабочую смену за каждый дополнительный слот
Полный комплект Slogger позволяет завершить первую рабочую сессию за 1:20 с расходом 15 единиц усталости и получением 25 единиц материала.

Тут похоже ошибка, сейчас тратится 10 единиц усталости, а с полным комплектом будет 15?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19673
Рег. 31.07.2009
20 ноября 2015 18:52
Сообщение #183
Сейчас тратится не 10 единиц, а 10% усталости, что составляет 30 единиц. Одна единица подразумевает минуту на восстановление.

--------------------
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
21 ноября 2015 03:39
Сообщение #184
И еще надо пофиксить один баг.
После соревнований типа лумбержанга, мининг и т.п. усталость доходит до 200%.
Как так!? За 15 минут добычи ресурсов усталость становится 200%.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19673
Рег. 31.07.2009
21 ноября 2015 03:51
Сообщение #185
Во время этих состязаний усталость не ограничивает добычу, но продолжает накапливаться. Если учесть, что для набора большего количества очков необходимо каждый раз находить новые жилы, не откапывая их до конца, а так же учесть, что усталость повышается тоже исключительно при нахождении новых жил, вот и выходит такой непропорциональный разгон.

--------------------
Генерал Лейтенант (29555080)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 229
Рег. 31.05.2013
21 ноября 2015 03:59
Сообщение #186
кто опишет процесс?
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
21 ноября 2015 04:39
Сообщение #187
Abs,
Во-первых, что за процесс? Во-вторых, конечно Хосе, он же это придумал.
Старшина (1373411)9 лет
Urukhay
Сообщений: 170
Рег. 25.03.2015
21 ноября 2015 07:48
Сообщение #188
уто это все придумывает?)))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19673
Рег. 31.07.2009
21 ноября 2015 08:17
Сообщение #189
Комплект Трудяги дополнен необходимыми свойствами, ознакомиться с которыми можно в соответствующей статье справочника. Там же находится статья с подробным описанием рабочих мест.

--------------------
Капитан (8078108)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
21 ноября 2015 08:32
Сообщение #190
нормально так, нормально.
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
22 ноября 2015 00:27
Сообщение #191
А задания в других городах буду отличаться от заданий в Миноке?
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
22 ноября 2015 04:53
Сообщение #192
Может добавить опыт за задания, по 100 например.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
22 ноября 2015 12:08
Сообщение #193
Задания для красных персонажей будет?, может на маркете что-то придумать...
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
23 ноября 2015 00:05
Сообщение #194
GunVamp, на маркет, например?
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
23 ноября 2015 00:13
Сообщение #195
GunVamp,
нафига?
Dmitry,
нафига на пример , на маркете ?))
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
23 ноября 2015 00:22
Сообщение #196
Que, ну маркет хотя бы не просто так будет полироваться :victory:
Подполковник (13273161)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
23 ноября 2015 00:27
Сообщение #197
кому-нибудь уже что-нибудь выпало?
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
23 ноября 2015 00:51
Сообщение #198
Dmitry,
маркет не просто так полируетса ))
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
23 ноября 2015 00:52
Сообщение #199
Вот вопрос появился.. сытость на шанс дропа(2-0.1%) случайно не влияет ?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19673
Рег. 31.07.2009
23 ноября 2015 02:16
Сообщение #200
Slogger Signets больше не являются именными и могут быть переданы для обмена любому другому персонажу. Кроме того, при получении в качестве вознаграждения в ходе выполнения работы одной из частей Комплекта Трудяги, она теперь тоже не привязывается сразу, а только при первом одевании.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 сентября 2024 04:32