Лаги! |
Лаги! |
18 апреля 2016 13:45
Сообщение #201
|
|
Ну 100 миллисекунд это еще терпимо. Ярослав можешь тогда сообщить потом когда закончиться бетатест пожалуйста. А то в данный момент я даже не знаю что мне делать в уо |
|
|
|
18 апреля 2016 13:47
Сообщение #202
|
|
Цитата: Eco а до вчерашнего дня без задержки как обходились? Сервер же не падал. До вчерашнего дня никому в голову не приходило это проверить. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 102 Рег. 31.10.2014 |
18 апреля 2016 13:49
Сообщение #203
|
Скрипты полетели, и уже делать нечего. Без скрипт пака от Зомби тут, наверное, вообще никто не играл бы?)) |
|
|
|
Сообщений: 192 Рег. 5.01.2016 |
18 апреля 2016 13:49
Сообщение #204
|
Т.е. всё-таки чей-то умысел? |
|
|
|
Сообщений: 133 Рег. 26.02.2016 |
18 апреля 2016 13:50
Сообщение #205
|
Jose Cuervo, Не подскажите когда это будет пофикшено ? И задержка wait (100) это стандартное значение что было раньше? Т.е на игре не отразится ? |
|
|
|
18 апреля 2016 13:51
Сообщение #206
|
|
К счастью, это не злой умысел, а случайное попадание пальцем в небо. Игрок, который пожелал остаться неизвестным, обнаружил это случайно и сразу сообщил мне. -------------------- |
|
|
|
18 апреля 2016 14:02
Сообщение #207
|
|
Jose Cuervo, Хосе у тебя цвет сообщений в УО просто жуть. В журнале еле прочитать смог, сливается с фоном. |
|
|
|
18 апреля 2016 14:06
Сообщение #208
|
|
Хосе а че тестить то? задержку в пол секунды?! |
|
|
|
18 апреля 2016 14:08
Сообщение #209
|
|
Опять фиксим как серпом по яйцам. Нельзя ли сделать кик с игры при определенном количестве команд от одного чара в секунду? Ну поставят 15 чаров, чтоб опять достигнуть этого дедлайна падения, ну определишь ты потом этого человека, ну забанишь....ну ....ну... Разве после бана кто-то захочет это повторить? Захочет - введи ограничение на вход 10 чарами (или сколько там надо команд в секунду) с одного ип. Обойдут ип - опять забань. Нет, проще отрезать ногу, чтоб не стричь ногти |
|
|
|
18 апреля 2016 14:31
Сообщение #210
|
|
Mitako, я лично не понимаю чем кик из игры лучше превентивного ограничения. И в том и в другом случае будет срабатывать одна и та же защита, но при текущем фиксе она просто не пропустит действие, а в твоем случае - плюс к тому и из игры выбросит. У тебя ведь с логикой проблем не наблюдалось, сам подумай. -------------------- |
|
|
|
18 апреля 2016 14:37
Сообщение #211
|
|
Jose Cuervo, А на какие действия эта задержка завязана? Только переодевание шмоток или любые обращения к серверу? Если переодевания шмоток - то ок, это просто уберет такие фишки как переодевалки, а вот если это другой вариант... |
|
|
|
18 апреля 2016 14:45
Сообщение #212
|
|
По итогам тестирования установлено, что обнаруженные уязвимости полностью закрыты. Задержка на использование предметов установлена в 100 мс (0,1 сек). Тестирования завершены, можно спокойно продолжать игру. -------------------- |
|
|
|
18 апреля 2016 14:50
Сообщение #213
|
|
Jose Cuervo, вот народ уже ноет, что у него не работают скрипты. Как я понимаю, не будет работать "моментально" любой порядок действий. Юзнуть бинт, взять меч и щит, выпить ГХ. Раньше на это требовалось грубо говоря 0,1 сек (а скорее всего меньше), сейчас же, по самым оптимистичным прогнозам, - 0,4 сек. Либо я чего-то не понял? Если не было проблем раньше с действиями без задержек, значит таких действий в секунду от одного чара должно произойти не 5, не 10, скорее не 20, а больше. А если от чара происходит столько запросов, то логично, что он занимается не стандартными действиями, значит кикаем его. Или ты боишься, что будет кикать в варках? Почему тогда не было проблем раньше? |
|
|
|
18 апреля 2016 14:56
Сообщение #214
|
|
а что с бонусом ? даш бутыли бафов? хотя бы часов на 30 |
|
|
|
18 апреля 2016 15:00
Сообщение #215
|
|
Минимальный промежуток времени, который умеет распознавать сфера, равен 100 мс, так что установить более чуткий "хронометр" невозможно. Поэтому всё, что происходит быстрее этой задержки, контролю не поддается. Можно ли оставить такую дырку, уповая на то, что никто не станет ею пользоваться ради сохранения возможности использовать привычные макросы?) -------------------- |
|
|
|
18 апреля 2016 15:07
Сообщение #216
|
|
при 100 не работает.. по факту задержка больше.. мде |
|
|
|
18 апреля 2016 15:12
Сообщение #217
|
|
Цитата: Jose Cuervo Минимальный промежуток времени, который умеет распознавать сфера, равен 100 мс, так что установить более чуткий "хронометр" невозможно. Поэтому всё, что происходит быстрее этой задержки, контролю не поддается. Можно ли оставить такую дырку, уповая на то, что никто не станет ею пользоваться ради сохранения возможности использовать привычные макросы?) мне не понятно более 80% этого поста, сорре ) так что парировать не смогу, воду лить не хочу ) |
|
|
|
18 апреля 2016 15:20
Сообщение #218
|
|
короче 100 это теперь для сервера для игроков по факту почти пол секунды.....!!!! Все переписываем скрипты! |
|
|
|
18 апреля 2016 15:21
Сообщение #219
|
|
Простейший макрос с хайдом. Алгоритм - Одеваем инвестигатор проверка на скилл жмем хайд задержка 100мс одеваем обратно клоку на магию. = в хайд не входит, клоки меняет=) Второй вариант Алгоритм - Одеваем инвестигатор задержка 100мс проверка на скилл жмем хайд одеваем обратно клоку на магию. = в хайд входит, иногда меняет обратно клоку иногда нет. Третий вариант Алгоритм - Одеваем инвестигатор задержка 100мс проверка на скилл жмем хайд задержка 100мс одеваем обратно клоку на магию. = все работает, но в условиях толпы активных людей не проверялось. Подводя итог - если рассматривать этот вариант - фикс ужасен, так как зная формулу - что 10% хайда дают бонус 0,1 к скорости ухода в хайд, получается что 20% скилла с этого плаща в варианте с одеванием его перед хайдом - оставляют только 0.1 секунды бонуса. Конечно можно возразить на тему нафик переодевалки, и тут тоже будет правда. Но лично на мой взгляд это все меняет механику игры, и некоторые вещи и фишки, что раньше можно было делать - стали не актуальны. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
18 апреля 2016 15:24
Сообщение #220
|
Так что, теперь нормально не поиграть? Опять кнопки учить, бяда, о весна, ну его то уо) спасибо Хосе) |
|
|
|
Сейчас: 26 ноября 2024 17:51 |