autoload v.0.20a, VeL
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
25 мая 2016 23:22
Сообщение #201

вставляй как файл ;)
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
25 мая 2016 23:56
Сообщение #202
Om,
ты запоминаешь только 1 комплект, если его снять и прожать Armor..., то увидишь результат.
Капитан (8161505)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 170
Рег. 18.04.2016
26 мая 2016 00:24
Сообщение #203
Понял. Всем спс
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
28 мая 2016 02:12
Сообщение #204
+ исправлен поиск мобов, находил объекты совпадающие с типами мобов

Скопировать в файл mymacros.inc
;--------------------------------------------------------
; Атака ближнего монстра из массива, бинд на кнопку
;--------------------------------------------------------

Sub AttackMobs()

var Enemy       = ''

  repeat  
    if UO.Exists(UO.GetGlobal('Enemy')) && UO.GetDistance(UO.GetGlobal('Enemy')) <= FindDist then
      UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'on')
      Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1)
      UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'off')
    end if

    if Enemy == '' then
      Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1)
    end if

    if Enemy == '' || UO.IsNPC(Enemy) then
      Break
    end if
  
    UO.Forget(Enemy)
    Enemy = ''
  until UO.Dead()
  
  if Enemy <> '' then
    UO.CharPrint('self', 0x0022, '[' + UO.GetName(Enemy) + ']')
    UO.SetGlobal('Enemy', Enemy)
    if not UO.WarMode() then
      UO.WarMode(True)
    end if
    UO.Attack(Enemy)
    UO.Exec('exec EnemyStatus')
  else
    UO.ColorPrint(0x042B, 'Монстры не обнаружены!')
  end if

  return Enemy <> ''

end sub

Позже выложу в обновлении
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
28 мая 2016 08:13
Сообщение #205
Я на классическом инжекте охотился через UO.IsNPC но чето там не очень работало. На новом не использовал. Надо тестировать. Мне больше проверка Notoriety нравится хотя тоже свои минусы есть. В толпе не удобно бегать. Чисто сингл ПВМ.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
29 мая 2016 20:28
Сообщение #206
Несколько исправлений, которые выкладывал ранее:

+ исправлен трек во время лута
Sub TrackLoot()

  SetTimer('Tracking', 2100)
  UO.WarMode(True)

  FlagOn('Tracking')
  UO.WaitMenu('Tracking', 'Players', 'Tracking', 'cancel')
  UO.UseSkill('Tracking')
  UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'Cancelled|no signs|of battle.|Unexpected|Spyglass')
  switch UO.GetFoundedTextID()
    case 0
      UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Danger!')
    case 1
      UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none')
    case 2
      UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail')
    case 3
      SetTimer('Tracking', 50)
  end switch
  FlagOff('Tracking')

end sub

+ исправлен поиск врагов, иногда находил своих
Sub IgnoreList(ListName, Flag)
var Index
  UO.Set('quiet', '1')
  if CountList(ListName) > 0 then
    for Index = 0 to CountList(ListName) - 1
      UO.Ignore(GetList(ListName, Index), Flag)
    next
  end if
  UO.Set('quiet', '0')
end sub
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
29 мая 2016 22:02
Сообщение #207
Дружище, это просто в маймакрос вставлять?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
30 мая 2016 00:54
Сообщение #208
Если Sub TrackLoot() и Sub IgnoreList(ListName, Flag) есть уже в скриптах (что скорее всего) то заменить на эти.
Если нет - вставить в маймакрос.
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
30 мая 2016 01:10
Сообщение #209
На время тестирования лучше добавлять в mymacros.inc, для того чтобы проще было убрать изменения. Если макрос работает как надо, то можно вписать в autoload.sc вместо старого.
AttackMobs() и TrackLoot() можно заменить в autoload.sc
IgnoreList(...) не использовать, т.к. вызывает задержку в поиске врага, причем чем больше френдлист, тем дольше задержка.

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
30 мая 2016 09:43
Сообщение #210
Zombie, я пвмлю на 17 версии и ладно!
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
1 июня 2016 01:51
Сообщение #211
Цитата: Zombie
Кстати, если кто не в курсе, теперь можно красиво раскладывать предметы в варпаке.
Алгоритм такой: берем сумку раскладываем в ней нужные предметы в нужном кол-ве, загружаем скрипт config.sc, запускаем макрос ListWarpack, сформированный список копируем в "*.cfg" блок [LoadWarpack].

Спасибо, наконец-то нормально все загружается, в паке порядок)
зы Сумкой может служить и бэкпак
Старший Прапорщик (2872546)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 133
Рег. 26.02.2016
1 июня 2016 09:14
Сообщение #212
Bugsy Siegel,
Поделитесь расскладкой плз)
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
1 июня 2016 11:13
Сообщение #213
One Love,
Какой именно раскладкой?
Старший Прапорщик (2872546)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 133
Рег. 26.02.2016
1 июня 2016 13:59
Сообщение #214
Bugsy Siegel,

LoadWarpack, расскладка в мешок
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
1 июня 2016 14:18
Сообщение #215
One Love,
Первое сообщение темы посмотри ;)
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
1 июня 2016 14:26
Сообщение #216
One Love,
Да, это же все в скриптах от Зомби) ID сумок у всех разные.

Вопрос про [UnloadBags]. Как сделать так, чтобы он выгружал все не только из пака, но еще и из сумок? Например падают сумки с регами иногда. Каждый раз устанавливать мешок как сумку для лута и потом разгружать?
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
1 июня 2016 14:58
Сообщение #217
Bugsy Siegel,
Есть такая штука:
var fLootBag    = True         ; выгружать содержимое мешков
Старший Прапорщик (2872546)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 133
Рег. 26.02.2016
1 июня 2016 15:20
Сообщение #218
Так, ребят, вы меня не поняли, я бы хотел попользоваться вашей раскладкой :)

А именно интересует блок [LoadWarpack]. Количество я уж подрегулирую ))
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
1 июня 2016 15:54
Сообщение #219
Ишь ты, масленица...
:crazy:
Старшина (1203607)8 лет
Ranger
Сообщений: 253
Рег. 28.04.2016
1 июня 2016 16:10
Сообщение #220
Zombie,
Спасибо)
One Love,
вот то что идет в файле от Зомби, который ты скачал по идее)

У меня лично добавлены стрелы и шринки
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 22:36