Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Сообщений: 139 Рег. 22.08.2017 |
11 сентября 2017 00:16
Сообщение #201
|
Цитата: Ggthxbye Повторюсь. Запрет на вход инкам. Запрет на вход свыше 5кк опыта. 9 волн (2-10лвл). Всё, эвент на этом закончен. Нубы идут, бьют мобов, вызывают боссов, кликают. я хз что ответить , но очень осуждаю написанное ... |
|
|
|
11 сентября 2017 02:58
Сообщение #202
|
|
Для "группы в полосатых купальниках" (опытных рейдеров в ильшенар сетах) будет отдельное подземелье, куда уж точно никакие "вагоны" не пройдут. Я ведь писал об этом уже, и о том, что Nujel'm Mines - это обкатка новой системы, которая будет применяться в новом подземелье. Так что все эти споры и рассуждения в целом лишены смысла. Особенно в той части, где речь пошла про "слушать" и "слышать". Сергею чуть ли не каждый день указываю на то, что он не читает того, что я пишу, так что про "слушать и слышать", действительно, кое-кому не мешает задуматься. В том числе и по поводу этого подземелья с "отдельными группами". Читал бы внимательнее, не было бы причин тратить время на написание всего этого текста. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 207 Рег. 26.02.2017 |
11 сентября 2017 06:10
Сообщение #203
|
Да поскорее бы увидеть эти новые данжи!) и увидеть как там будет) Вот лично мне и тут понравилось а то что долго это да но всё же это того стоит! |
|
|
|
11 сентября 2017 06:28
Сообщение #204
|
|
Сегодня (понедельник) ориентировочно к восьми вечера запустим повторное тестирование. На этот раз всё будет серьезно, с платным входом и возможностью пройти через черный ход. Чуть позже открою отдельную тему, чтобы информация была заметнее, и там опишу все улучшения, которые сделал/делаю/сделаю по итогам первого тестирования. -------------------- |
|
|
|
11 сентября 2017 08:51
Сообщение #205
|
|
Rasher, Посмотрим как оно будет того стоить когда тебе лут будет падать на одного чара а не на 3-х |
|
|
|
11 сентября 2017 09:54
Сообщение #206
|
|
Скажу честно читал только сообщения Хосе (уж больно нафлудили) Мое предложение: сейв зона (комната) в которой не получаешь перманентный урон, НО если ты туда зашел в волну например 8, выйти оттуда сможешь только в начале 9-й волны! Ну всякое бывает, отойти надо, кошка рожает у соседа и т.д. |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
11 сентября 2017 10:10
Сообщение #207
|
Интересная хрень, аж вернуться захотелось:) Жалко только 22-40 по МСК, у меня это три часа ночи. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 10:12
Сообщение #208
|
Цитата: Jose Cuervo Для "группы в полосатых купальниках" (опытных рейдеров в ильшенар сетах) будет отдельное подземелье, куда уж точно никакие "вагоны" не пройдут. Я ведь писал об этом уже, и о том, что Nujel'm Mines - это обкатка новой системы, которая будет применяться в новом подземелье. Так я же и сказал, к чему тогда были разговоры в Нуджельм Майнс, 27 тестовых, всего 50 боссов и т.п.? Или мне это под утро привиделось?) Так и надо было сразу сказать еще 3 страницы назад, что это подземелье будет для нубов, а для опытных пвмеров будет ДРУГОЕ подземелье. А 3 страницы назад я получил ответ, что никаких разделений по интересам не будет. А теперь, оказывается, уже вот-вот будут. Я же говорю, все эти "конфликты" и споры от отсутствия четкой концепции. Что и как будет. Все на ходу меняется. Про обкатку я слышал/читал и ранее. Но та информация, которая была дана непосредственно в момент прохождения данжа о 27 тестовых и 50 боссах общих в данном данже, в корне изменило моё мнение об обкатке и планируемой системе реализации, в связи с чем я и написал свой обзор о данже, его текущей системе и необходимости задуматься о разделении групп игроков. На ровном месте устраиваем писанину, живем в веке информационных технологий, а точную информацию получаем через 11 страниц писанины. КОНЦЕПЦИЯ - СИСТЕМАТИЗАЦИЯ - ПОРЯДОК. |
|
|
|
11 сентября 2017 10:16
Сообщение #209
|
|
Сегодня, ориентировочно в 19:40 откроется портал на заключительное тестирование подземелья Nujel'm Mines. Рейд стартует через 20 минут после открытия портала, то есть с восьми вечера. Вход в подземелье на этот раз будет платным, стоимость составляет 10 квестпоинтов. Сразу после закрытия портала в северной части Ньюджелма у спуска в шахту (карта) появится камень, который в течение последующих суток будет пропускать всех желающих присоединиться к рейду, списывая соответствующее уровню волны количество квестпоинтов (в десятикратном размере). С помощью этого камня можно войти в любое время и неограниченное число раз (например, в случае гибели или выхода из игры), за исключением тех моментов, когда происходит распределение добычи. Повторное тестирование проводится с целью проверки всех исправлений, произведенных по результатам первого. Что изменилось? 1. Установлена максимальная продолжительность рейда, который теперь завершается через 24 часа после старта. Само собой, с учетом отличия игрового времени от реального, фактически может получаться пара лишних часов. Всё это время камень у входа в шахту будет пропускать всех желающих присоединиться к рейду за соответствующее количество квестпоинтов, независимо от того, остался там кто-нибудь, или нет. 2. Обо всех, кто покидает состав рейда по любой причине, и обо всех, кто присоединяется к рейду после его начала, на весь мир будут передаваться уведомления. 3. Боссы теперь появляются в случайных координатах, так что каждый раз их придется искать и расчищать путь от выживших монстров. 4. Изменена скорость возрождения монстров. Для первой волны она остается прежней (60 секунд), а для каждой последующей увеличивается на дополнительные 10 секунд. 5. Изменено требуемое для пробуждения боссов количество монстров. Для первой волны, по-прежнему, необходимо истребить 300 крыс, а каждая последующая волна будет на 30 монстров короче, пока к десятому уровню не достигнет тридцати. Все последующие уровни так же потребуют истребления тридцати монстров. 6. В меню помощи добавлен таймер, показывающий время до окончания распределения очередной добычи, чтобы участники рейда могли ориентироваться в оставшемся у них свободном времени до появления новой волны. Отдых на этот раз действительно потребуется. 7. Усилено негативное воздействие ауры на персонажей. Она по-прежнему будет отнимать, как минимум, соответствующее уровню волны количество здоровья каждые две секунды, однако с каждым тиком урон будет возрастать на единицу до тех пор, пока персонаж не выстрелит в монстра. Удачное попадание в монстра снижает урон ауры до минимального уровня, но для выживания потребуется на протяжении всей фазы зачистки быть активным её участником. С появлением босса нарастание негативного эффекта прекращается и в ход вступает аура пробудившегося босса. -------------------- |
|
|
|
11 сентября 2017 10:21
Сообщение #210
|
|
Ggthxbye, никакая информация ничего там в корне не меняет. Это подземелье для всех и у каждого в нём будет свой интерес и свои задачи, а твои идеи я не разделяю. К тому же, более чем уверен, что опытные игроки будут сюда ходить независимо от того, каким им видится идеальное кастовое общество. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 10:27
Сообщение #211
|
Цитата: Jose Cuervo никакая информация ничего там в корне не меняет. Это подземелье для всех и у каждого в нём будет свой интерес и свои задачи, а твои идеи я не разделяю. К тому же, более чем уверен, что опытные игроки будут сюда ходить независимо от того, каким им видится идеальное кастовое общество. Для меня меняет в корне. Сюда сходить "пофаниться" когда есть время и желание, а готовиться к новому подземелью. Дело не в кастовом обществе, а в донесении своих идей, концепции проекта, его развития и планируемых нововведениях в виде информации, которую можно получить за 1-2 сообщения, а не за 11 страниц разборок полетов. Т.е. к самой сути - будет это подземелье + подземелье для опытных охотников. Я об этом и говорил. Если так планируется, то меня это всё очень сильно радует и я счастлив. Вот такая очень тонкая грань между тем, чтобы игрок был счастлив или находился в недоумении от происходящего, а именно в таком недоумении я и находился с того момента, как в подземелье в процессе прохождения была озвучена информация о 27 тестовых и 50 боссах. И моя позиция подробно озвучена была в обзоре и связана она не с кастовым обществом, а исключительно с временем "сидения" в данже. Я за любую позитивную движуху. |
|
|
|
Сообщений: 349 Рег. 26.01.2013 |
11 сентября 2017 10:34
Сообщение #212
|
а можно где нить посмотреть таблицу боссов всех волн |
|
|
|
11 сентября 2017 10:43
Сообщение #213
|
|
Ggthxbye, не беси меня. Я в том самом 20-м сообщении из темы Робика написал по-русски... цитирую: Практика показывает что реализация на 105% отличается от первоначального замысла, так что когда обещаешь одно, а выходит совсем другое, - это всё не способствует взаимопониманию. Всё, что происходило после - это не "презентация нового продукта", а процесс его разработки, тестирования, совместного поиска уязвимостей. Тем не менее, концепция оставалась неизменной с момента зарождения идеи. Я не виноват в том, что лично у тебя понимание этой концепции несколько раз поменялось. По всей видимости, сказывается то самое желание "слушать" и "слышать", или как в анекдоте про чукчу-писателя. Озвучу эту "концепцию" ещё раз, чтобы тебе не приходилось больше гадать. 1. Это подземелье является общественным массовым мероприятием, призванным привлечь всех активных игроков сервера. 2. Это возможность для одиночек и новичков поучаствовать в прохождении подземелья и убийстве боссов, та самая возможность, которой они по всем понятным причинам лишены в обычных условиях. 3. Это параллельно и обкатка системы, которая в последующем будет использована для реализации новых топовых подземелий. 4. Для привлечения максимального числа участников подземелье должно быть организовано таким образом, чтобы отвечать запросам всех категорий игроков. -------------------- |
|
|
|
11 сентября 2017 10:46
Сообщение #214
|
|
Цитата: BbIxuHo PoWeR а можно где нить посмотреть таблицу боссов всех волн Только в процессе прохождения, даже в базу монстров их добавлять не буду. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 491 Рег. 15.02.2014 |
11 сентября 2017 10:54
Сообщение #215
|
получается чтоб посмотреть и оценить свои силы , то надо просто сходить 1 раз.. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 10:56
Сообщение #216
|
Цитата: Jose Cuervo Я не виноват в том, что лично у тебя понимание этой концепции несколько раз поменялось. По всей видимости, сказывается то самое желание "слушать" и "слышать", или как в анекдоте про чукчу-писателя. Концепция/понимание поменялись не у меня. Я всего лишь услышал информацию, дословно: "На тестовый период планируется 27 боссов, всего их здесь будет 50 или даже больше". Исходя из чего и создал на форуме пост со своим обзором, в том числе, базируясь на этой полученной информации. Видимо это я сам себе написал это под ником Jose Cuervo с левой стороны экрана, стоя в инвизе и сам в этом виноват.) Ок, мне не жалко быть виноватым, с меня не убудет. Я виноват и всё не так понял, не так прочитал, не туда смотрел, не то услышал и вообще читать не умею. Предлагаю больше на это не тратить драгоценное время. И уже тем более, не бесится из-за такой ерунды, что какой-то полуслепой-полуглухой игрок с галлюцинациями что-то там на экране увидел и сам себе придумал/додумал, а этого "не было". Хорошо, что все остальные 8 участников этого "не видели". |
|
|
|
11 сентября 2017 11:19
Сообщение #217
|
|
Цитата: Ggthxbye Концепция/понимание поменялись не у меня. Я всего лишь услышал информацию, дословно: "На тестовый период планируется 27 боссов, всего их здесь будет 50 или даже больше". Разве эта информация что-нибудь меняет и противоречит той самой концепции? -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 11:44
Сообщение #218
|
У меня лично остались вопросы только вот по этому пункту: Цитата: Jose Cuervo Финальная награда представляет из себя соответствующее количество золотых монет, ПвМ поинтов и опыта, а при достижении определенных сумм, скорее всего, реализую и дополнительные приятные подарки, чтобы стимулировать максимальную выкладку. В предыдущем походе я не заметил никакого стимулирования максимальной выкладки. Не получено ни одной хоть сколько-нибудь значимой по стоимости и ценности вещи, несмотря на максимальную выкладку по шмоту, ресурсам и времени. Хотя те, кто не "максимально выкладывались" получили неплохих дорогих артефактов и ушли спать еще в 2-3 часа. Планируются какие-либо изменения в этот раз, чтобы эту самую максимальную выкладку стимулировать? А в остальном, Ярослав, всё отлично, я всё внимательно прочитал, услышал, проанализировал, понял. Вечером идем в данж и всё протестируем! |
|
|
|
Сообщений: 64 Рег. 13.02.2016 |
11 сентября 2017 11:51
Сообщение #219
|
Один пишет, что у него были ожидания другие, исходя из прочитанного, а второй объясняет, что не нужно рисовать себе мир собственных грез. Вы еще это помусольте, чтобы прочитав последние пару страниц, игроки точно забыли отчем данная тема! Но соглашусь, что информации действительно недостаточно для общественного обсуждения с целью внесения изменений. Просто все привыкли к концепции "жрите что дают" поэтому такие заморочки... |
|
|
|
11 сентября 2017 12:01
Сообщение #220
|
|
Цитата: Ggthxbye Планируются какие-либо изменения в этот раз, чтобы эту самую максимальную выкладку стимулировать? С этим не могу не согласиться, хотя лично мне на моем уровне это не выгодно. Пусть например те слоты где падают арты раскидываются например на тех стреляющих, которые настреляли 50% (в сумме) урона по боссу. А второстепенная шляпа типа карт, слотов и т.п. пусть уже на всех ролится. Потому как действительно не по христиански, когда потеют трое-четверо, а берс мауль падает айсайсу, который даже ренжер клоку не одел |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 18:04 |