Система ядов и не только, 25.12.2013
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
26 декабря 2013 22:48
Сообщение #221
Цитата: LEMON
, я никогда не говорил дизбаланс и тд
враки, враки и даже есть подтверждение - это видео с первого турнира, когда тебя поставили в крест орт релом, ты стал писать, что магия бредятина итд, как раз чтобы увидел Хасан -=)))) Прально а чему ему жаловаться, у него Паладин и Урка основные чары -))))
Прапорщик (1837739)11 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
26 декабря 2013 23:27
Сообщение #222
NSum Qualis Eram,
Меня тож немного удивляет скорость магии. Ты вот попробуй поставить в кресты с одинаковой скоростью. Она медленная!!! Сегодня дрался ренж вс ренж, и ,пока проходил фриз, я почти что том длинный как два сарая оббежа. Это каст фриза надо сделать таким, кастанул, убежал , помолился, пришл обратно и поставил ;)))) в соло мне интересно играть друлем с луком, и тыкой, и тут главное быстро фриз ть и не попадать под ответный удар, и все весело будет) а вамп тупо профа - крыса;) ударил и в хайд. Из под Хаша параль, и то если успеешь ;)
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
27 декабря 2013 01:40
Сообщение #223
кстати пойзонинг всё равно купить проще, а так качнуть только Дэнчик осилит ;)
Подполковник (12718576)13 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
27 декабря 2013 03:59
Сообщение #224
Лемон , спасибо посмеялся .
динька +1 , согласен с каждым словом выше сказанным.

По теме, пробовал вчера разные тактики , не скажу что пробовал дофига и с разными противниками , НО
С палом который одет на 122 магери + молитва , я не нашёл лучше выхода, кроме как среколиться. Понятно что в руке артефакт , который при крите парализит ... это конечно играло свою роль . Но мои 150 магии против 127 и лайты бьющие по 45-50 отхиливающиеся им махом - это для меня было печально. Опять же что я увидел - кастую лайт и если он его не успел сбить ( что нонсенс ) кастуя второй лайт я вижу как после первого у паладина полный столб хп. У меня конечно не суперпрямые руки , но лично меня парит , я себя после этой дуэли чувствую долбанным фризером и не более.

Суть в том, что паладину развязали руки убрав из рук мирель и привязав хилинг к амулету , понижалки круто . Но тактика боя против пала мало изменилась . Мне как нужно сбивать парализы так и сейчас необходимо это делать и разницы нет , чем я это делаю стрелкой или понижалкой . Ведь разницы в инте нет , следовательно и разницы понизил я ему инту или не понизил нет . Парень одел фул светофор и радуется жизни , я же в своём проф арморе пытаясь кастануть что-то получаю пистона и даже кастанув фс , а это не так-то просто товарищи я вижу что это был потраченный в пустую скрол.
Я пытался осмыслить монка , как супорт. 60-90 хп в спину это круто , но ведь не круто что я должен опосаться любого сбивающего каста от любого голого с книгой и регами нуба. При всём при этом нуб безприпятсвенно нажмёт ПАРАЛИЗ и если я ему не собью и не спрячусь за препятсвие, я встану и буду получать как истинный монк с палкой в руках удары в череп и в тело.

Получается , паладин которому понизили курсой все статы . с такой же скороостью как кастовал кастует не давая плюнуть в его сторону, имеет хилинг чуть хуже чем был , имея светофороность что была и одев в руки что угодно видиться мне оч клёвым . Возможно он сбалансирован ! ?

Трешер, имеет дикий резист при наличии шруды, проф плаща . Имеет хороший танк и оч классный дамаг , убивает в замкнутом пространстве паладина в 70% случаев. Возможно он сбалансирован ! ?

Друид имеет скорость каста выше всех проф, есть защита от яда , магия теперь мутна в плане дамага - следовательно друль клёвый фризер . НО имеет отличный девайс в руке , который бьёт на 130 хп с критом. Возможно он сблансирован !?

Монк, имеет самый высокий урон магией за счёт эвалют интелекта на арморе и на проф палке , палка бьёт по 50 - крит стан 1 секунда , в стане можно бить , пить , курить дурь и валять дурака. Крит печален , использовать его пытался - умирал от палов , урок, трешеров в секунду стана ( ПЕЧАЛЬ! ). В скорости каста уступает друиду , подвержен действию любого яда , имеет возможность снимать эффект рваных ран заклинанием Cure . В данный момент оч радует что куре я могу снять рваные раны с себя и с тех на ком они. Действительно отличный бонус супорта ... Но в остальном я даже фиг знает что ещё тестить.
Возможно он сбалансирован , но нафиг он нужен чтобы куре кидать ?

если где-то вышел за рамки правил , прошу прощения.
Подполковник (12718576)13 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
27 декабря 2013 04:08
Сообщение #225
масло на палку
не увидел изменения в первой месаге , пошёл мазать и тестить -)
Подполковник (12718576)13 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
27 декабря 2013 04:28
Сообщение #226
ууух пойзон -масло на палку огонь . Спасибо оч нравится моя профа на данный момент !
Подполковник (12718576)13 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
27 декабря 2013 05:10
Сообщение #227
предварительные тесты показали оч интересные варианты развития событий.
в расчёт беру 1 в 1, действие масла или яда + дамаг магией по резисту ниже 130 при правильной тактике дают клёвые результаты, оч всё живо и интересно.
Я бы даже сказал многие назовут имбой, но ето их право ! Жираф большой - ему виднее.
Монк сбалансирован !? -)


Вампир, без нуби плаща резист 100 , магии 100 . Хоть он кровососущий гад , резиста и магии ему дико не хватает. 10\10 вамп плащ или на те же сапоги и заиграет профа по-другому абсолютно.

Про некроса сложно что либо сказать пока с ним не встречусь в пвп . Думаю в до нг случится тестанём.
11 лет
Silence
Сообщений: 192
Рег. 19.10.2013
27 декабря 2013 05:24
Сообщение #228
В целом после осмысления обновы.
Пала я бы сказал апнули в какой то мере, развязав руки в выборе оружия. Очень радует это меня, как пала. Теперь можно бегать с приятными артами и луками и хилится без проблем.
Летал в виде масла крутая штука конечно, предлагаю ввести greater cure potion - снимает летал. С учетом такого частого нанесения целесообразно имхо.
Друид с критом + летал наносит нереальный дамаг, что делает класс довольно сильным: быстрый каст + неплохой дамаг c тыки, возможность оформлять в кресты и все такое.
Не нравится, что некоторым классам нужен апнутый плашик для полной дееспособности, когда у пала трешака например классовые плаши.
Немного апнул бы дамаг с магии, очень легко отхиливается (палом по крайне мере)
Стоило бы урезать скорость луков( как не понятно)
Прикольно было бы для магов стрелять магией в крест.
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
27 декабря 2013 08:26
Сообщение #229
Цитата: Jahzis
Про некроса сложно что либо сказать пока с ним не встречусь в пвп
думаю что и не встретишься в виду того, што их нету -)))

Палу с накидки убрать магию и все, тогда будет самое то. Он будет такой же как и вампир.
11 лет
Urukhay
Сообщений: 45
Рег. 1.07.2013
27 декабря 2013 08:26
Сообщение #230
Я давно уже понял что имба - это то что скорость магии у всех разная. Магам немного уступает палл, а остальые профы просто должны щемится при виде магом, так как скорость каста очень весомый аргумент ! Я бы предложил сделать скорость каста всем одинаковую, а магам демаг сделать в зависимости от меджери, эвалют привязать к вероятности крита от магии, увеличить запас маны, вот и все.
Луки и дэкса- это надо продумывать, так как луки типа фростбрингера или павера с дексой - пулимет максим, стреляют не реально быстро, снимают много хп с выстрела.
11 лет
Urukhay
Сообщений: 45
Рег. 1.07.2013
27 декабря 2013 08:27
Сообщение #231
Цитата: NSum Qualis Eram
Палу с накидки убрать магию и все, тогда будет самое то. Он будет такой же как и вампир.

+ 1
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
27 декабря 2013 08:33
Сообщение #232
Frol, ты еще не видел как было тут раньше, когда скорость каста была привязана не на магию, а на инту. И только некра мог кинуть понижалку, после понижалки, твоя стрелка была как рекол -) От этого ушли, сделав скорость от магии -) Я давно писал, что надо менять в комплексе все... а не как щас... режешь одно, где-то вылезает дырка... Все прекрасно знают, что после введения новой магии, скорость рекола стала быстрая, а вот скорость магии ревал априори дольше, т.к она 6-й круг -) а значит револ никто не юзает и не успевает даже, но ввели банки экспов -) теперь и на банки жалуются, что их поднимают. С новым ядом, а точнее рваные раны, который был иммуном у некоторых проф на фул сете, позволял жить, хоть как-то. Теперь же, живучесть некоторых проф, особенно вамп и некра, а некра тем более, будут в полной жопе... т.к у него просто хилинг, такой же как у новайса -)

С палом ничего нового, а даже лучше сделали, теперь да... не нужна мирель у которой нету лайтов по всем профам, а только по вампам и некрам (последних вообще нету в пвп), а с учетом того, что в варках 90% палы, это изменение даже никто и не заметит -) У пала как был реген 2-х статов так и остался, как был хилинг один из лучших, особенно дохил в парализе, что кратно увеличивал живучесть от тычек на парализ.
Сержант (560721)11 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
27 декабря 2013 10:08
Сообщение #233
на 12 странице отзывы тестировщиков показывают что хороши стали не только палы но и монки, друли, трешеры. вампа наверное можно было бы еще рихтануть как-нибудь на магию. амуль какой-нибудь. про урку непонятно ничего, ну а некра смысла нету трогать - все равно как говорил хосе их скоро не станет)
Лейтенант (3744380)13 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
27 декабря 2013 10:08
Сообщение #234
Цитата: NSum Qualis Eram
С палом ничего нового, а даже лучше сделали, теперь да...

лол, а что теперь вагон артов нужен ничо? да и хилится похуже, понижалка работает..
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
27 декабря 2013 10:20
Сообщение #235
Цитата: Max Power
лол, а что теперь вагон артов нужен ничо? да и хилится похуже, понижалка работает..

как же вы попривыкали к халяве....
Цитата: Jeck
про урку непонятно ничего

новайс с призрачным шансом на мгновенный отхил
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
27 декабря 2013 12:39
Сообщение #236
Max Power, дохил в парализе нивелирует все это а также реген маны и холявные +15 к магии
11 лет
Ranger
Сообщений: 713
Рег. 29.11.2012
27 декабря 2013 13:13
Сообщение #237
NSum Qualis Eram,
В каком месте 15 магии халявные?
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
27 декабря 2013 13:57
Сообщение #238
MeRLiN, инквизитор кейп дает магию
11 лет
Ranger
Сообщений: 713
Рег. 29.11.2012
27 декабря 2013 14:18
Сообщение #239
NSum Qualis Eram,

Ну так они не халявные, и стоят подороже твоего армора из костей пяти скелетов
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
27 декабря 2013 15:10
Сообщение #240
MeRLiN, ДРЮГ А НЕ ПОЙТИ ТЕБЕ НА ТРИ БУКВЫ? Так для примера: когда надо было убить 30 блуд элемов, я выбил в шейме 7 фласок, выбивать не труднее, чем набить костей на мой арм и не 5 скелетов а 50, но в отличии от накидки, я привязан к армору, только фул даст +15 к магии и защиту на яд, в отличии от накидки, которая дает все те же +15 магии, но при этом еще и дает реген маны. В отличии от моего проф шмота, который не имеет регена!

Магия холява! Допустим тому же Вампу, надо дрюкать ап накидку, чтобы хоть как-то кастится с палом... и при этом он тоже привязан на фул свой и с мирели получает двойной крит -))). Вот тебе пример: пал одевает накидку +15 магии, исида +5 магии, овералка +7 магии, буфон шапки + 10 магии = 137 магии, даже можно не брать буфон шапку будет 127 магии, что не позволит поставить паладина по кд в стенки друидом с 150 магией. Вамп без ап накидки = +5 исида, +7 овералка = 112 магии, при таком раскладе, друид успеет поставить вампа, который тупо не успеет кинуть в себя пульку.

А при магии выше 125% пульку успеешь кинуть 80%, чтобы выйти из парализа и не получить удар, т.к враг не успеет сделать замах, даже массовым оружием у которого скорость в 45, а оружие со скоростью в 35-37 (некра тычка, урюк молоток) подавно сосут болта.

P.S. Ну а если вариться, как твой друг Бигбон на видео с Зузой... там и 200 магии ничего не даст -)
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 04:30