Мореходство, Идеи и предложения
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
23 декабря 2016 19:44
Сообщение #221
Тоесть октябрь это ед месяц работы с морем и если идея толковая, то жди след октября чтобы её озвучить?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 декабря 2016 02:10
Сообщение #222
А разве здесь хоть одна новая идея с того самого октября появилась? Я уже не говорю про толковую.)

--------------------
Маршал (52069628)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
26 декабря 2016 15:37
Сообщение #223
были толковые предложения от Ринки "И как насчет прикрутить дроп к конде, а то что с 20 что с 50 одно и тоже, а расход больше ядер..." и сделать более выгодным доставку пирата в порт ,а то орет о несметных богатствах а отделывается таллером
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
26 декабря 2016 16:34
Сообщение #224
Dalida,
Такая взрослая, а пиратам веришь.
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
26 декабря 2016 16:57
Сообщение #225
Да как по мне,мореходство вообще не прибыльное дело :D
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
26 декабря 2016 21:14
Сообщение #226
Ну на самом деле это реально не выгодно, мобов в море фармить тоже не удобно, пиратов искать геморно, это так развлечение когда делать нефиг) или чел с палкой фармить не дает))
Старший Лейтенант (6166195)11 лет
Ranger
Сообщений: 816
Рег. 22.12.2012
26 декабря 2016 22:37
Сообщение #227
Предлагаю ввести влияние + шмота на фишинг при установке сети. + Шмот в момент установки увеличивает шанс редкого вылова сетью. % от числа скила, при 100 стандартный при 105 + 5 % шанс к стандартному и Т.Д.
Лейтенант (3600652)8 лет
Vampire
Сообщений: 124
Рег. 20.03.2016
27 декабря 2016 00:03
Сообщение #228
тоже норм идея )
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
27 декабря 2016 11:15
Сообщение #229
Forg,
Вот и появится смысл парится фишинг шмотом, кторый пока и к чему.
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
28 декабря 2016 00:18
Сообщение #230
Поддерживаю идею!
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
28 декабря 2016 13:31
Сообщение #231
Forg,
нг только если ты ловишь в этих шмотках............а не просто одел поставил и снял и в банк)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 декабря 2016 14:09
Сообщение #232
Цитата: RoWdY
нг только если ты ловишь в этих шмотках............а не просто одел поставил и снял и в банк)

А какая разница, если сеть ловит сама по себе?)

--------------------
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
28 декабря 2016 14:13
Сообщение #233
Цитата: Jose Cuervo
А какая разница, если сеть ловит сама по себе?)

поймать убить слутить снять))
Маршал (52069628)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
28 декабря 2016 14:20
Сообщение #234
поддерживаю идею Forg "Предлагаю ввести влияние + шмота на фишинг при установке сети."
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
28 декабря 2016 22:44
Сообщение #235
Пускай спасенный пират дает координаты другого пирата.
Капитан (7785741)11 лет
Ranger
Сообщений: 144
Рег. 30.03.2013
28 декабря 2016 23:40
Сообщение #236
ввести пирата 10-ку.
Лейтенант (3600652)8 лет
Vampire
Сообщений: 124
Рег. 20.03.2016
29 декабря 2016 01:49
Сообщение #237
делайте обнову уже ! для моряков ...
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
29 декабря 2016 04:23
Сообщение #238
мышь, ты укромные места всё ищешь , от себя не убежишь !СТРАДАНИЕ - ТВОЙ ПУТЬ.
Лейтенант (3600652)8 лет
Vampire
Сообщений: 124
Рег. 20.03.2016
29 декабря 2016 09:55
Сообщение #239
ну по падёшь ты еще разок в винды. От туда тебе уже не выбраться !!!
Лейтенант (4008442)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 360
Рег. 5.01.2013
29 декабря 2016 12:23
Сообщение #240
Про сеть норм
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 19:47