Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье |
11 сентября 2017 12:07
Сообщение #221
|
|
Я тоже приду. В парадном комплекте: +3 неапнутый нуби и классовый орк сет. =)) |
|
|
|
11 сентября 2017 12:09
Сообщение #222
|
|
Henarius, И самое забавное, что боссов постарше будешь бить сильнее чем я с апнутым +2, т.к. наши показатели арчери обеспечивают урон только от заточки))) |
|
|
|
11 сентября 2017 12:11
Сообщение #223
|
|
Locke d`Averam, Ну я ещё мяска подъедать буду. =)) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 12:13
Сообщение #224
|
Все, у кого есть анниверсари плащи декадные, обязательно берите с собой (+2.5 арчери) для стрельбы в боссов. |
|
|
|
11 сентября 2017 12:16
Сообщение #225
|
|
Ggthxbye, а я всё-таки хотел бы прояснить ситуацию. Свой обзор ты написал, цитируя первое сообщение темы, как будто не было нескольких страниц обсуждений и поиска решений. Тем не менее, уже на шестой странице я оставил очередной "отчёт", в котором было анонсировано появление аварийного входа, позволяющего присоединиться к рейду в любой момент с любой волны. Само собой, твой "обзор" с разделением на касты не мог не вызвать у меня когнитивного диссонанса. Аварийный вход предполагает возможность зайти в подземелье своим подготовленным составом в тот момент, когда участники основного рейда упрутся в непроходимый для них уровень, то есть фактически выполняется та же функция, для которой ты придумал деление на группы. Цитирование первого сообщения в данном случае сделало особое ударение на том факте, что вся последующая информация показалась тебе не заслуживающей внимания. Разве у меня не должно было в очередной раз сложиться впечатления, что ты не читаешь того, что я пишу? Ну или "слушаешь", но "не слышишь". В аварийном входе всё логично и выдержано в рамках первоначального замысла, а у тебя совершенно иной подход, поэтому я и написал, что не у меня концепция меняется, а именно у тебя её восприятие, хотя лично я считаю, что поводов для этого не давал. Если так называемые новички осилят десяток боссов и пройдут дальше, значит они стоят того, чтобы продолжать рейд до "победного", в том числе и в составе более подготовленного "подкрепления". В результате у нас и так получилась система, при которой одни "вызывают сильных боссов", а другие могут прийти на всё готовое, оплачивая "вип-билет". А если с твоим предложением провести параллель, то получится, что одну группу игроков мы должны направить в Шейм на вызов и убийство Вектуса, и на том их поход завершить, а другая группа игроков, пройдя проверку на профпригодность, в это же время сразу внутри подземелья будет боссов убивать. При чем, по предложенным тобой условиям, низжей касте даже при большом желании опытные игроки помочь не смогут, потому что их проверка туда не пропустит.) И после этого вы мне таки будете рассказывать про концепции?) Цитата: Ggthxbye В предыдущем походе я не заметил никакого стимулирования максимальной выкладки. Не получено ни одной хоть сколько-нибудь значимой по стоимости и ценности вещи. Планируются какие-либо изменения в этот раз, чтобы эту самую максимальную выкладку простимулировать? Я так и писал, что на данном этапе только золото и опыт, но в дальнейшем при достижении определенных заданных "чекпоинтов" нанесенного урона будут выдаваться индивидуальные награды. Писал же? И даже не один раз. В дальнейшем - это не в предыдущем, и даже не в предстоящем, а в планах на будущее. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 12:37
Сообщение #226
|
Цитата: Jose Cuervo Тем не менее, уже на шестой странице я оставил очередной "отчёт", в котором было анонсировано появление аварийного входа, позволяющего присоединиться к рейду в любой момент с любой волны. Само собой, твой "обзор" с разделением на касты не мог не вызвать у меня когнитивного диссонанса. Аварийный вход предполагает возможность зайти в подземелье своим подготовленным составом в тот момент, когда участники основного рейда упрутся в непроходимый для них уровень, то есть фактически выполняется та же функция, для которой ты придумал деление на группы. Не так всё, опять.) Начало в 23 часа. К 3-м часам ночи люди упрутся в условно 16-ю волну. К этому моменту они соберут лут с 15-ти боссов. Далее, получается, ты предлагаешь одному или нескольким топовым игрокам зайти в данж за 160 квестпоинтов (16 варнеров * 20 кредитов = 320 кредитов, т.е. можно сходить в платник), чтобы убить еще пару-тройку-пятерку боссов, а весь лут разделить между всеми участниками поровну случайным образом. Интересная точка зрения. Есть такие желающие? А теперь к моему предложению. Я предложил разделить участников на 2 группы, каждая из которых ОДНОВРЕМЕННО (ключевой момент) начнет прохождение "своих" боссов. При этом одна группа будет проходить боссов от 100 арчери до 170, а другая от 150 до 220+. Лута больше не станет, т.е. условно из 30 боссов 15 боссов будет для первой группы и 15 для второй группы. Ещё раз повторюсь, уже в 6-й или 7-й раз, всё дело только во времени. Чтобы сократить время вдвое, с потенциальных 6-8 часов до 3-4 часов. Физически сидеть с 10 вечера до 6 утра, не выходя из уо и практически не отходя от компа, максимум на пару минут - удовольствие для единиц. Мне, честно, всё равно. Я если захочу и сутки просижу и двое. Было бы ради чего идти на такие "жертвы". Но явно не ради того, чтобы накормить нубов без ренжер плащей артами, верно?) Цитата: Jose Cuervo А если с твоим предложением провести параллель, то получится, что одну группу игроков мы должны направить в Шейм на вызов и убийство Вектуса, и на том их поход завершить, а другая группа игроков, пройдя проверку на профпригодность, в это же время сразу внутри подземелья будет боссов убивать. При чем, по предложенным тобой условиям, низжей касте даже при большом желании опытные игроки помочь не смогут, потому что их проверка туда не пропустит.) И тут опять всё не так. Если сравнить с шеймом, то мы уже вызвали и убили Вектуса (сдали квесты и накопили необходимое кол-во квестпоинтов для входа, подготовили экипировку и т.д. и т.п.). И теперь мы выбираем, дальше у нас стоят сразу 2 портала, 1 на Мурдмиона, а 2 на Графа Дракулу, и зайти можно только в 1 из них. И я предложил 1-й группе вызывать Мурмидона и убивать его, а 2-й группе идти во 2-й портал и вызывать Графа Дракулу и убивать его, разделившись по кол-ву арчери, чтобы обе группы работали максимально эффективно, те у кого до 150 - на Мурмидона, а те, у кого за 150 - на Дракулу. При этом, оба "рейда" вызовут и убьют по боссу. И сделают это в ~2 раза быстрее. При этом игроки группы №2 не будут претендовать на лут игроков группы №1, т.е. новички смогут вызывать сами босса и сами его убить и сами забрать весь лут себе. А опытные игроки группы №2 вызовут более сложного босса, с более сложным фармом при вызове и заберут его и лут с него, на который не будут претендовать игроки из группы №1, которым этот босс и лут не светит. Т.е. Шейм будет пройден, боссы убиты, все получат лут. Только всё это будет сделано в 2 раза быстрее по времени. Никаких убийств 3000 мобов и вызовов Вектусов я не предлагаю. Да, приходится рассказывать из раза в раз и про концепции и свою точку зрения раз за разом отстаивать, потому что то, что я предложил и то, как это было понято - небо и земля. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 12:53
Сообщение #227
|
Цитата: Jose Cuervo Я так и писал, что на данном этапе только золото и опыт, но в дальнейшем при достижении определенных заданных "чекпоинтов" нанесенного урона будут выдаваться индивидуальные награды. Писал же? И даже не один раз. В дальнейшем - это не в предыдущем, и даже не в предстоящем, а в планах на будущее. Понятно. И ещё 1 вопрос, задаю на основании внимательно прочитанных всех страниц. Будет ли привязка, которая изначально присутствовала в первых обсуждениях, к кол-ву выстрелов/урона по мобам и клику по сундуку? Или кликать также будут все, кто пришел, независимо от того, фармят они мобов или нет? Про ауру понятно, что она коцать будет, если не будут стрелять. Я именно задаю вопрос про ту первоначальную привязку, которая анонсировалась - фарми, чтобы получать лут, а не возьми 1000 бинтов и ведро для мытья, чтобы кликать по сундукам.) |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
11 сентября 2017 12:56
Сообщение #228
|
Сережа утомился, ему срочно необходим отдых!) |
|
|
|
11 сентября 2017 12:56
Сообщение #229
|
|
Цитата: Ggthxbye задаю на основании внимательно прочитанных всех страниц кликать также будут все, кто пришел, независимо от того, фармят они мобов или нет? Если бы ты внимательно читал, то не пропустил бы информацию, что "не фармить" теперь невозможно. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 сентября 2017 12:57
Сообщение #230
|
Цитата: Ggthxbye Я именно задаю вопрос про ту первоначальную привязку, которая анонсировалась - фарми, чтобы получать лут, а не возьми 1000 бинтов и ведро для мытья, чтобы кликать по сундукам.) Я внимательно читал и даже весьма четко сформулировал вопрос про привязку к кол-ву выстрелов/нанесенному урону, а не про мытье бинтов в ведре.))) |
|
|
|
11 сентября 2017 13:09
Сообщение #231
|
|
Опираться только лишь на увеличивающийся дамаг ауры не совсем верно. Если раньше хороводники хотя бы одним чаром бегали фармили, то теперь это превратиться в стрелу в минуту каждым из трех чаров и кпд таких персонажей упадет. |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
11 сентября 2017 13:48
Сообщение #232
|
Классный дроп с босов , первый раз такую прелесть вижу. Вопрос о поломке вещей , видел по твичу что с нубилука стреляли друг в друга некоторые , конда на вещах падает или нет ? |
|
|
|
11 сентября 2017 14:04
Сообщение #233
|
|
Ну вроде во время захода в меня стреляли некоторые личности) Админ наш писал что шмот не ломается... |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
11 сентября 2017 16:44
Сообщение #234
|
Цитата: Rinka Ну вроде во время захода в меня стреляли некоторые личности) Некоторые специально стреляли, у некоторых скрипты это делали, а некоторые в суматохе атакуя моба прокликивали игроков ) Хорошо если не ломается. Так и не проверил пока |
|
|
|
11 сентября 2017 16:55
Сообщение #235
|
|
Surgerus, Ну в меня точно стреляли спецом) Я тож чет не проконтролировала, но я верю Хосе) |
|
|
|
11 сентября 2017 20:39
Сообщение #236
|
|
С аурой лажа получилась: мобов нет, а дамаг растёт - 2 физла бинта и пошёл на юг из данжа... |
|
|
|
11 сентября 2017 20:47
Сообщение #237
|
|
Да жестковато как то.) Некоторые еще зачем то костры сбивают специально. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
11 сентября 2017 21:55
Сообщение #238
|
Как сбивают кастры? Васанье прикрыть обещали. |
|
|
|
Сообщений: 487 Рег. 21.11.2012 |
11 сентября 2017 21:58
Сообщение #239
|
Два вопроса: 1. После того как я вылетел на первой волне, потому что не смогу убить моба, Слава, ты сказал, что яму себе вырыл. Расскажи поподробнее, чтобы я следующий раз случайно снова не вырыл. 2. Что за моб появляется рядом с боссом? Этого нигде указано не было. Сначала я думал прикол, что после килла босса респал мобов. Но то что моб спавнится во время атаки босса это надо указать. |
|
|
|
Сообщений: 275 Рег. 10.03.2017 |
11 сентября 2017 21:59
Сообщение #240
|
Респы стражников рядом с боссом не камильфо. Стоит вокруг толпа игроков и тут в ней появляется стражник, я даже не понял как меня убили, его не видно вообще. Лучше если стражники будут появляться прямо рядом с боссом, ну или 2 тайла. А то чистая лотерея. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 14:49 |