Nujel'm Mines, Общедоступное рейдовое подземелье
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
11 сентября 2017 12:07
Сообщение #221
Я тоже приду. В парадном комплекте: +3 неапнутый нуби и классовый орк сет. =))
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
11 сентября 2017 12:09
Сообщение #222
Henarius,
И самое забавное, что боссов постарше будешь бить сильнее чем я с апнутым +2, т.к. наши показатели арчери обеспечивают урон только от заточки)))
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
11 сентября 2017 12:11
Сообщение #223
Locke d`Averam,

Ну я ещё мяска подъедать буду. =))
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 сентября 2017 12:13
Сообщение #224
Все, у кого есть анниверсари плащи декадные, обязательно берите с собой (+2.5 арчери) для стрельбы в боссов.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 сентября 2017 12:16
Сообщение #225
Ggthxbye, а я всё-таки хотел бы прояснить ситуацию. Свой обзор ты написал, цитируя первое сообщение темы, как будто не было нескольких страниц обсуждений и поиска решений. Тем не менее, уже на шестой странице я оставил очередной "отчёт", в котором было анонсировано появление аварийного входа, позволяющего присоединиться к рейду в любой момент с любой волны. Само собой, твой "обзор" с разделением на касты не мог не вызвать у меня когнитивного диссонанса. Аварийный вход предполагает возможность зайти в подземелье своим подготовленным составом в тот момент, когда участники основного рейда упрутся в непроходимый для них уровень, то есть фактически выполняется та же функция, для которой ты придумал деление на группы. Цитирование первого сообщения в данном случае сделало особое ударение на том факте, что вся последующая информация показалась тебе не заслуживающей внимания. Разве у меня не должно было в очередной раз сложиться впечатления, что ты не читаешь того, что я пишу? Ну или "слушаешь", но "не слышишь". В аварийном входе всё логично и выдержано в рамках первоначального замысла, а у тебя совершенно иной подход, поэтому я и написал, что не у меня концепция меняется, а именно у тебя её восприятие, хотя лично я считаю, что поводов для этого не давал. Если так называемые новички осилят десяток боссов и пройдут дальше, значит они стоят того, чтобы продолжать рейд до "победного", в том числе и в составе более подготовленного "подкрепления". В результате у нас и так получилась система, при которой одни "вызывают сильных боссов", а другие могут прийти на всё готовое, оплачивая "вип-билет". А если с твоим предложением провести параллель, то получится, что одну группу игроков мы должны направить в Шейм на вызов и убийство Вектуса, и на том их поход завершить, а другая группа игроков, пройдя проверку на профпригодность, в это же время сразу внутри подземелья будет боссов убивать. При чем, по предложенным тобой условиям, низжей касте даже при большом желании опытные игроки помочь не смогут, потому что их проверка туда не пропустит.)
И после этого вы мне таки будете рассказывать про концепции?)

Цитата: Ggthxbye
В предыдущем походе я не заметил никакого стимулирования максимальной выкладки. Не получено ни одной хоть сколько-нибудь значимой по стоимости и ценности вещи. Планируются какие-либо изменения в этот раз, чтобы эту самую максимальную выкладку простимулировать?

Я так и писал, что на данном этапе только золото и опыт, но в дальнейшем при достижении определенных заданных "чекпоинтов" нанесенного урона будут выдаваться индивидуальные награды. Писал же? И даже не один раз. В дальнейшем - это не в предыдущем, и даже не в предстоящем, а в планах на будущее.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 сентября 2017 12:37
Сообщение #226
Цитата: Jose Cuervo
Тем не менее, уже на шестой странице я оставил очередной "отчёт", в котором было анонсировано появление аварийного входа, позволяющего присоединиться к рейду в любой момент с любой волны. Само собой, твой "обзор" с разделением на касты не мог не вызвать у меня когнитивного диссонанса. Аварийный вход предполагает возможность зайти в подземелье своим подготовленным составом в тот момент, когда участники основного рейда упрутся в непроходимый для них уровень, то есть фактически выполняется та же функция, для которой ты придумал деление на группы.


Не так всё, опять.)
Начало в 23 часа. К 3-м часам ночи люди упрутся в условно 16-ю волну. К этому моменту они соберут лут с 15-ти боссов. Далее, получается, ты предлагаешь одному или нескольким топовым игрокам зайти в данж за 160 квестпоинтов (16 варнеров * 20 кредитов = 320 кредитов, т.е. можно сходить в платник), чтобы убить еще пару-тройку-пятерку боссов, а весь лут разделить между всеми участниками поровну случайным образом. Интересная точка зрения. Есть такие желающие?

А теперь к моему предложению. Я предложил разделить участников на 2 группы, каждая из которых ОДНОВРЕМЕННО (ключевой момент) начнет прохождение "своих" боссов. При этом одна группа будет проходить боссов от 100 арчери до 170, а другая от 150 до 220+. Лута больше не станет, т.е. условно из 30 боссов 15 боссов будет для первой группы и 15 для второй группы.
Ещё раз повторюсь, уже в 6-й или 7-й раз, всё дело только во времени. Чтобы сократить время вдвое, с потенциальных 6-8 часов до 3-4 часов. Физически сидеть с 10 вечера до 6 утра, не выходя из уо и практически не отходя от компа, максимум на пару минут - удовольствие для единиц. Мне, честно, всё равно. Я если захочу и сутки просижу и двое. Было бы ради чего идти на такие "жертвы". Но явно не ради того, чтобы накормить нубов без ренжер плащей артами, верно?)

Цитата: Jose Cuervo
А если с твоим предложением провести параллель, то получится, что одну группу игроков мы должны направить в Шейм на вызов и убийство Вектуса, и на том их поход завершить, а другая группа игроков, пройдя проверку на профпригодность, в это же время сразу внутри подземелья будет боссов убивать. При чем, по предложенным тобой условиям, низжей касте даже при большом желании опытные игроки помочь не смогут, потому что их проверка туда не пропустит.)


И тут опять всё не так.
Если сравнить с шеймом, то мы уже вызвали и убили Вектуса (сдали квесты и накопили необходимое кол-во квестпоинтов для входа, подготовили экипировку и т.д. и т.п.). И теперь мы выбираем, дальше у нас стоят сразу 2 портала, 1 на Мурдмиона, а 2 на Графа Дракулу, и зайти можно только в 1 из них. И я предложил 1-й группе вызывать Мурмидона и убивать его, а 2-й группе идти во 2-й портал и вызывать Графа Дракулу и убивать его, разделившись по кол-ву арчери, чтобы обе группы работали максимально эффективно, те у кого до 150 - на Мурмидона, а те, у кого за 150 - на Дракулу.
При этом, оба "рейда" вызовут и убьют по боссу. И сделают это в ~2 раза быстрее. При этом игроки группы №2 не будут претендовать на лут игроков группы №1, т.е. новички смогут вызывать сами босса и сами его убить и сами забрать весь лут себе. А опытные игроки группы №2 вызовут более сложного босса, с более сложным фармом при вызове и заберут его и лут с него, на который не будут претендовать игроки из группы №1, которым этот босс и лут не светит.
Т.е. Шейм будет пройден, боссы убиты, все получат лут. Только всё это будет сделано в 2 раза быстрее по времени. Никаких убийств 3000 мобов и вызовов Вектусов я не предлагаю.

Да, приходится рассказывать из раза в раз и про концепции и свою точку зрения раз за разом отстаивать, потому что то, что я предложил и то, как это было понято - небо и земля.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 сентября 2017 12:53
Сообщение #227
Цитата: Jose Cuervo
Я так и писал, что на данном этапе только золото и опыт, но в дальнейшем при достижении определенных заданных "чекпоинтов" нанесенного урона будут выдаваться индивидуальные награды. Писал же? И даже не один раз. В дальнейшем - это не в предыдущем, и даже не в предстоящем, а в планах на будущее.


Понятно.
И ещё 1 вопрос, задаю на основании внимательно прочитанных всех страниц.
Будет ли привязка, которая изначально присутствовала в первых обсуждениях, к кол-ву выстрелов/урона по мобам и клику по сундуку? Или кликать также будут все, кто пришел, независимо от того, фармят они мобов или нет? Про ауру понятно, что она коцать будет, если не будут стрелять. Я именно задаю вопрос про ту первоначальную привязку, которая анонсировалась - фарми, чтобы получать лут, а не возьми 1000 бинтов и ведро для мытья, чтобы кликать по сундукам.)
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
11 сентября 2017 12:56
Сообщение #228
Сережа утомился, ему срочно необходим отдых!)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 сентября 2017 12:56
Сообщение #229
Цитата: Ggthxbye
задаю на основании внимательно прочитанных всех страниц
кликать также будут все, кто пришел, независимо от того, фармят они мобов или нет?

Если бы ты внимательно читал, то не пропустил бы информацию, что "не фармить" теперь невозможно.

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 сентября 2017 12:57
Сообщение #230
Цитата: Ggthxbye
Я именно задаю вопрос про ту первоначальную привязку, которая анонсировалась - фарми, чтобы получать лут, а не возьми 1000 бинтов и ведро для мытья, чтобы кликать по сундукам.)


Я внимательно читал и даже весьма четко сформулировал вопрос про привязку к кол-ву выстрелов/нанесенному урону, а не про мытье бинтов в ведре.)))
Подполковник (13852416)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 590
Рег. 6.04.2017
11 сентября 2017 13:09
Сообщение #231
Опираться только лишь на увеличивающийся дамаг ауры не совсем верно. Если раньше хороводники хотя бы одним чаром бегали фармили, то теперь это превратиться в стрелу в минуту каждым из трех чаров и кпд таких персонажей упадет.
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
11 сентября 2017 13:48
Сообщение #232
Классный дроп с босов , первый раз такую прелесть вижу.
Вопрос о поломке вещей , видел по твичу что с нубилука стреляли друг в друга некоторые , конда на вещах падает или нет ?
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
11 сентября 2017 14:04
Сообщение #233
Ну вроде во время захода в меня стреляли некоторые личности) Админ наш писал что шмот не ломается...
Старший Лейтенант (5511289)12 лет
Ranger
Сообщений: 487
Рег. 21.11.2012
11 сентября 2017 16:44
Сообщение #234
Цитата: Rinka
Ну вроде во время захода в меня стреляли некоторые личности)


Некоторые специально стреляли, у некоторых скрипты это делали, а некоторые в суматохе атакуя моба прокликивали игроков )
Хорошо если не ломается. Так и не проверил пока
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
11 сентября 2017 16:55
Сообщение #235
Surgerus,
Ну в меня точно стреляли спецом) Я тож чет не проконтролировала, но я верю Хосе)
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
11 сентября 2017 20:39
Сообщение #236
С аурой лажа получилась: мобов нет, а дамаг растёт - 2 физла бинта и пошёл на юг из данжа...
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
11 сентября 2017 20:47
Сообщение #237
Да жестковато как то.) Некоторые еще зачем то костры сбивают специально.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
11 сентября 2017 21:55
Сообщение #238
Как сбивают кастры? Васанье прикрыть обещали.
Старший Лейтенант (5511289)12 лет
Ranger
Сообщений: 487
Рег. 21.11.2012
11 сентября 2017 21:58
Сообщение #239
Два вопроса:

1. После того как я вылетел на первой волне, потому что не смогу убить моба, Слава, ты сказал, что яму себе вырыл. Расскажи поподробнее, чтобы я следующий раз случайно снова не вырыл.
2. Что за моб появляется рядом с боссом? Этого нигде указано не было. Сначала я думал прикол, что после килла босса респал мобов. Но то что моб спавнится во время атаки босса это надо указать.
Прапорщик (1724985)7 лет
Ranger
Сообщений: 275
Рег. 10.03.2017
11 сентября 2017 21:59
Сообщение #240
Респы стражников рядом с боссом не камильфо. Стоит вокруг толпа игроков и тут в ней появляется стражник, я даже не понял как меня убили, его не видно вообще. Лучше если стражники будут появляться прямо рядом с боссом, ну или 2 тайла. А то чистая лотерея.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 14:49