Вопрос/Ответ, И предложения тоже можно сюда

Frozen
26 сентября 2009 21:12
Сообщение #221
Овощи нахаляву дают животноводы если постоять около них.
Хлопка нет, но шерсть с овец нормально перематывается в ткань -> бинты.

Frozen
27 сентября 2009 00:07
Сообщение #222
Это настоящий Касе ? Который один из игровых мегаотцов и не знает где бинтики достать ?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
27 сентября 2009 01:49
Сообщение #223
Более того, если рядом с животноводом вы спешиваетесь, а ваша лошадь голодна, то животновод непременно накормит её абсолютно бесплатно сам. Заодно и  моркву вам подкинет, как уже замечено выше, на будущее.)

--------------------
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
27 сентября 2009 09:19
Сообщение #224
Fantomass, да я как бы себя таким не считаю, я проста лет так 6 назад качался с подобного скилкапа и было все немного по другому :)
А сейчас даже приятно с 0 начинать, многое узнаю.

Frozen
27 сентября 2009 23:20
Сообщение #225
вопрос. сколько нужно бса чтобы делать горжетки?

Frozen
27 сентября 2009 23:52
Сообщение #226
кто нить выкапывал что либо кроме айрона?
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
27 сентября 2009 23:55
Сообщение #227
не факт что вообще есть цвет руда,у меня 54 минин,одно железо копается и это хорошо))хоть тинк с бсом качну))

Frozen
27 сентября 2009 23:56
Сообщение #228
хоть знать как она выглядит)
Старшина (1168645)11 лет
Urukhay
Сообщений: 646
Рег. 30.07.2013
27 сентября 2009 23:58
Сообщение #229
Требую орков wink
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
28 сентября 2009 00:04
Сообщение #230
ненадо никаких классов, рас и профессий так как все это приведет к нытью и дисбалансу...

Гости
Сообщений: 0
Рег. 21.04.2013
28 сентября 2009 00:45
Сообщение #231

Цветная руда есть, из неё делается броня, и каждый новый металл прибавляет что то около +1 или +3 брони к фулл комплекту.)


Frozen
28 сентября 2009 01:10
Сообщение #232

Цитата: Pew Pew
ненадо никаких классов, рас и профессий так как все это приведет к нытью и дисбалансу...

может быть кривая система классов и приводит).

ну например: на оскоме орки рулят, хотя и дисбаланса там нет). но мое мнение такого, что классовость лишь ставит геймплей в рамки.

Да и если чесна, не за орками и эльфами я сюда пришел :D


Frozen
28 сентября 2009 01:28
Сообщение #233
почему тэйлору нельзя продавать одежду которую сшил?

Frozen
28 сентября 2009 09:13
Сообщение #234
А смысл вводить классы?

А вот я играл там - было там совсем не так.
Каждый шард блещит своими фантазиями, если делать всё так как где-то то зачем создавать шарды если можно играть на одном. Всё равно одинаково всё было-бы.

Я не поддерживаю идею с рассами.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 сентября 2009 09:16
Сообщение #235
Цитата: Ernesto
почему тэйлору нельзя продавать одежду которую сшил?

Поконтретнее и в "данунахи". Но сначала всё же обойти всех торговцев, не только тейлоров, но и обувщиков, провизионеров, модельеров...

--------------------
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
28 сентября 2009 13:34
Сообщение #236
Кто проходил квест где просят 20к гп и еще что-то там, чела я нашел в Делюции рядом с глашатым? что за него дают?)

Frozen
28 сентября 2009 13:37
Сообщение #237
Как будет выглядеть ПвМ? Будет происходить "рост" уровня мобов, как это было на Антаресе?
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
28 сентября 2009 13:38
Сообщение #238
Kase,10 кредитов дают,я выполнял два раза :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
28 сентября 2009 13:53
Сообщение #239
Цитата: Tvalin
Как будет выглядеть ПвМ? Будет происходить "рост" уровня мобов, как это было на Антаресе?

У монстров будут "скрытые уровни". То есть, распределяться они по уровням будут только организационно, а внешне никаких циферок не отобразится. Расти монстры тоже не будут, и уж тем более не станут превращаться в других (зволюционировать).
Самые сильные монстры, такие как вирмы, будут иметь до 30,000 силы. Кроме того, ещё и боссы с регенерацией и розыгрышем лута появятся.

--------------------
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
28 сентября 2009 14:00
Сообщение #240
ролл решает ))правда в вове мне никогда с ним не везло)))придется искать способ одному как то убивать )))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 ноября 2024 19:43