Изменения и дополнения, Ноябрь 2017 |
Изменения и дополнения, Ноябрь 2017 |
13 ноября 2017 16:28
Сообщение #241
|
|
Deus, да там помимо шруды еще много чего надо будет. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
13 ноября 2017 18:30
Сообщение #242
|
Rociel Del Mar, Так это самое интересное, что-то новенькое, ресурсы мутить, экономику шевелить.) Мне вот вчера в голову бредовая идея пришла. Если уж делать новый данж какой-нибудь типа "платник", то сразу делать его по новой системе, с усложнением проходимости не только в виде показателей брони у боссов, но и в виде сложности процесса вызова боссов, с усилением стражей. Вот у нас даже в нуджельме мобы ходят как обычные форест мобы. В сфере есть разная скорость бега мобов. Те же ильшенар элитки носятся нормально и надо бегать от них, чтобы убивать. Так вот, идейка для нового данжа - условно форест мобы - скорость "x", 1 лвл нового данжа мобы скорость 1.1x, второй лвл мобы скорость 1.2x, 3 лвл 1.3x ... 10 лвл скорость 2x. Уже интереснее будет туда ходить и потеть, чтобы эти 10 уровней пройти. Параллельно с этим можно ввести для инков следующую цепочку на 100-500 квестов с выводом копящихся ресурсов и задействованием мало активных локаций, пройдя которую можно будет "апнуть" арбалет, при крите с апнутого арбалета будет снижаться скорость моба на 0.1x на 5 секунд. Либо "микростан" по мобу на 0.5 сек при крите. Вот уже и новый данж и новые квесты и новые цели, в виде взаимосвязанной цепочки, где одно нужно для другого. |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
13 ноября 2017 18:51
Сообщение #243
|
Ggthxbye, ГЕНИАЛЬНО!!! |
|
|
|
13 ноября 2017 21:13
Сообщение #244
|
|
Цитата: Ggthxbye Так это самое интересное, что-то новенькое, ресурсы мутить, экономику шевелить.) Так и я только рад этому.) |
|
|
|
14 ноября 2017 07:32
Сообщение #245
|
|
Цитата: Wumk Странная позиция: бонус работает с проф пухи работает криво, нашли, отписали в пм - ответ "я не читаю подобное в лс, пишите в общем". Дело в том, что разбираться с такими заявками приходится именно мне, а не кому бы то ни было ещё. То есть весь процесс работы (от изучения вопроса до определения и исправления причин) сосредоточен в одних руках и при этом является лишь малой частью в общем объеме нагрузки, создаваемой игровым сервером. С годами у меня сформировался некий свод собственных правил, применяемых с целью оптимизации рабочего времени, то есть наиболее эффективного его использования. Среди прочих есть и такой пункт, благодаря которому в той самой "личке" не рассматриваются игровые вопросы, идеи, жалобы и предложения. Я просто физически не располагаю таким объемом времени, который позволил бы с каждым игроком общаться индивидуально. Ну а теперь к конкретному случаю. Поступила единичная жалоба на то, что профессиональное оружие урукхаев работает "криво". Подскажите, как мне наиболее эффективно организовать систему реагирования на подобные сообщения? Оружие урукхаев работает без изменений уже несколько лет и никто ни разу не заявлял о том, что оно работает "криво", то есть объективных условий для моей быстрой реакции на подобное сообщение попросту нет. Оно фактически выглядит не как сообщение об ошибке, а как сообщение с предложением изменить многолетнюю практику, какой бы "кривой" эта практика ни была. Само собой, в данном случае мне совершенно не нужно знать "общественного мнения" с оценкой данного предложения, но мне безусловно интересно получить подтверждение или опровержение описанной "кривости", потому что, согласитесь, я имею право на сомнения. При этом для того, чтобы провести собственное расследование, организовать тестирование и убедиться на практике в достоверности информации, мне, как минимум, требуется обоснование для того, чтобы выделить на всё это время. Повторюсь ещё раз, чтобы без обид и кривотолков, - это не связано ни с личным недоверием,ни с избирательностью, ни с ещё какими бы то ни было частными причинами, - это банальное правило тайм-менеджмента, ведь я и на самом деле физически не могу с каждым из вас работать индивидуально, а это как раз и означает, что справедливо и честно отказаться от всех частных переписок, создавая для определенных категорий писем определенные правила. И что, кстати, с молотом урукхая? Действительно ли замах сбивается, или, может быть, это результат каких то личных настроек? Почему, в таком случае, не сбивается замах при срабатывании усилений от гильдийных тотемов? Функция используется одна и та же, а результат разный. -------------------- |
|
|
|
14 ноября 2017 10:10
Сообщение #246
|
|
по этому и писали, разберись с ПВП для начала, на это уйдет море времени, а потом уже людям станут интересны остальные твои плюхи. Ты же заметил что каждый твой фикс в ПВП четко делает 1-2 профы шлаком, и 1-2 Имба и так было всегда, т.е. получается на серваке в пвп ты ни разу не создал БАЛАНС |
|
|
|
Сообщений: 1 Рег. 13.11.2017 |
14 ноября 2017 12:11
Сообщение #247
|
Jose Cuervo, "Urukhay Hammer" при крит ударе он добавляет +50 ловкости, и когда это действие срабатывает то эта профа просто на просто начинает тупить буквально на 1 секунду.Грубо говоря 1 удар после крита он пропускает,нежели дать 1 удар быстрее чем обычно ! |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
14 ноября 2017 12:44
Сообщение #248
|
Об этом сообщали еще как только ввели этот бонус, если память не подводит Зерг это был. Просто в прошлый раз этот момент как-то затерялся среди прочих нововведений. Сейчас, в надежде что все-таки дойдут руки, раз уж взялся за корректировку ПВП, я просто по сути решил продублировать этот момент. По поводу фактов подтверждающих глюк - я же не просто так попросил согильда записать видео на котором этот момент четко виден. З.Ы. Старая тема за хамер месседж 110 от Зерга, где он пишет об ошибке |
|
|
|
14 ноября 2017 15:20
Сообщение #249
|
|
Цитата: Wumk З.Ы. Старая тема за хамер месседж 110 от Зерга, где он пишет об ошибке Отлично. А сообщение 114 от него же? -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
14 ноября 2017 15:42
Сообщение #250
|
На тот момент возможно глюк пропал, хотя так же допускаю факт "недотестирования", но по итогу глюк остался или появился вновь позже, возможно после каких то нововведений. В любом случае глюк имеет место это подтверждают и др игроки и видео, если есть желание можешь сам протестировать этот молоток, думаю особо проблем не составит. |
|
|
|
14 ноября 2017 16:19
Сообщение #251
|
|
Протестировал при разных скоростях и пришел к выводу, что на самом деле замах не сбивается. При текущей скорости оружия и нормальной ловкости персонажа в момент срабатывании эффекта есть визуальное восприятие "затупа", но следующий удар при этом наносится ровно через положенный промежуток времени. Обращаю внимание, что первый за получением эффекта удар рассчитывается по обычным параметрам, а ускорение происходит уже для последующих, и всё это отчетливо прослеживается во время тестирования. Визуальный "затуп" исчез сразу же, как только я повысил номинальную скорость молотка до 60, после чего в оставшемся интервале ни для каких визуальных иллюзий просто не нашлось места. Вы почему то не учитываете, что при скорости 45 на один удар уходит порядка 1,33 сек, так что "зависание на секунду" между ударами - это не зависание, а положенная задержка. П.С. Временно оставил для молотка скорость 60, чтобы все желающие могли самостоятельно убедиться в отсутствии каких-либо сбоев. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
14 ноября 2017 17:30
Сообщение #252
|
Цитата: Jose Cuervo Временно оставил для молотка скорость 60, чтобы все желающие могли самостоятельно убедиться в отсутствии каких-либо сбоев. Может быть это временно оставить на тестирование? Вдруг урки забегают) |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
14 ноября 2017 18:15
Сообщение #253
|
Смешно такое слышать от людей у которых чар на каждую профу есть, и если они забегают, то единственное, потому что это выгодней и проще, а не потому что урка от души)) |
|
|
|
Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
14 ноября 2017 18:39
Сообщение #254
|
Цитата: Bad Company Смешно такое слышать от людей у которых чар на каждую профу есть, и если они забегают, то единственное, потому что это выгодней и проще, а не потому что урка от души)) Р -Разнообразие Если твой пост направлен в мою сторону, то он как минимум ошибочен, у меня есть 2 инвизитора, которых я морфаю в зависимости от настроения и ситуации. У каждой профы должны быть свои плюсы, которые так или иначе можно использовать под ту или иную ситуацию. У урки в данный момент этот бонус уступает другим профам. Как следствие этот класс практически не бегает |
|
|
|
14 ноября 2017 19:49
Сообщение #255
|
|
Цитата: Oyster Может быть это временно оставить на тестирование? Вдруг урки забегают) Скорее всего, полностью переделаю "плюшку" для урюков, так что пока так и останется. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 17.06.2013 |
14 ноября 2017 22:11
Сообщение #256
|
УРКУ НЕ НАДА ТРОГАТЬ ЛУЧШЕ УРОН ДОБАВИТЬ СЛАБО БЁТ ВОБЩЕ |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
15 ноября 2017 06:47
Сообщение #257
|
Тебе беспокоиться не стоит, вряд ли фаер филды уркам запретят ) |
|
|
|
15 ноября 2017 10:08
Сообщение #258
|
|
Цитата: Jose Cuervo 5. Кровь восстанавливает здоровье вампира по формуле ((Healing+Veterinary)/50) за 4 стамины и используется с задержкой в 2 секунды. Если вампир отравлен, эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. С кровавых бинтов снято благословение Вектуса, обеспечивающее вампиров "подушкой" здоровья в критические моменты. Теперь бинтами можно лечиться примерно так же, как кровью: восстанавливают здоровье по формуле ((Healing+Veterinary)/100) за 4 стамины с задержкой в 1 секунду. При отравлении эффективность лечения снижается вдвое с расходом 6 стамины. Задержка для крови и бинтов общая. Лужицы крови вампиры могут собирать в бутылки без ограничений и задержек, параллельно восстанавливая здоровье на пять единиц в случае ранения. Товарищ Админ, как вас понимать ??? вы сначала пишете : Цитата: Jose Cuervo 5. Кровь восстанавливает здоровье вампира по формуле ((Healing+Veterinary)/50) за 4 стамины и используется с задержкой в 2 секунды. что равняется 40 хп в 2 сек (если правильно считаю). Потом вы пишите Цитата: Jose Cuervo С кровавых бинтов снято благословение Вектуса, обеспечивающее вампиров "подушкой" здоровья в критические моменты. Теперь бинтами можно лечиться примерно так же, как кровью: восстанавливают здоровье по формуле ((Healing+Veterinary)/100) за 4 стамины с задержкой в 1 секунду. что = 20 хп в 1 секунду. И потом сразу пишите Цитата: Jose Cuervo Задержка для крови и бинтов общая. !!!! |
|
|
|
15 ноября 2017 10:11
Сообщение #259
|
|
Что вообще вы имеете ввиду ??? для какой крови ??? бинты и кровь в 1 секунду, или бинты и кровь в 2 секунды задержка ???? Можете разъяснить подробнее Администратор ??? |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
15 ноября 2017 13:08
Сообщение #260
|
Кровь 40 хп - задержка 2 сек. Бинты 20 хп задержка - 1сек. Задержка общая можешь хилится так и так . Но так как там одинаковый расход стамины, то выгодней кровью. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 08:15 |