autoload v.0.20a, VeL |
autoload v.0.20a, VeL |
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
4 августа 2016 13:14
Сообщение #321
|
Zombie, форум пока не совсем корректно работает. Так что скачать с yoko не получится. Если будет необходимо могу последнюю версию скинуть в облаке в какой нибудь теме, или ты выложи. |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
4 августа 2016 13:17
Сообщение #322
|
Mirage, тыц |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
5 августа 2016 01:15
Сообщение #323
|
Zombie, спасибо! Логику работы понял, но нашел еще более простой способ(пусть и корявый) с указанием индекса: uo.automenu('Chairs', "'(3)'") |
|
|
|
5 августа 2016 10:27
Сообщение #324
|
|
DeaTh, Индекс величина не постоянная. А тут можно в макрос добавить, например: sub Spear() return CraftOrder("'Blacksmithing' 'Weapon' 'Weapon' 'Fencing' 'Fencing'", "Spear", 0x0F62, Ingots) end sub Sub CraftOrder(Menu, Name, Type, Res, CountRes) . . . . Blacksmithing(Menu + " '" + Name + ' (' + Str(CountRes) + "'", Res, CountRes) then . . . . end sub Sub Blacksmithing(Menu, Res, CountRes) . . . . UO.Exec('waitmenu ' + Menu) . . . . end sub |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
5 августа 2016 11:08
Сообщение #325
|
Zombie, ох, спасибище! |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
6 августа 2016 07:19
Сообщение #326
|
а как сделать чтобы авто лут открывал контейнеры в трупе и оттуда тоже лутал ? |
|
|
|
10 августа 2016 11:35
Сообщение #327
|
|
T-ReXX, var fLootBag = True ; выгружать содержимое мешков Кидает мешок из трупа в пак и выгружает его содержимое в сумку для лута. Только для мешков "Bag". |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
10 августа 2016 13:26
Сообщение #328
|
Цитата: Zombie fLootBag а где можно заменить или добавить еще контейнеры для лута и выгребания ? |
|
|
|
11 августа 2016 12:20
Сообщение #329
|
|
T-ReXX, Файл ext1macros.inc, макрос LootItems: - поменяй: if fLootBag && UO.GetGraphic(Item) == '0x0E76' then - на: if fLootBag && IsContainer(Item) then Файл autoload.sc, макрос IsContainer: - добавь нужные типы контейнеров: return Type == 0x0E76 || Type == 0x0E75 || Type == 0x09B0 || Type == 0x0A3E |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
12 августа 2016 14:00
Сообщение #330
|
Zombie, спасибо ! |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
18 августа 2016 09:54
Сообщение #331
|
Связка автохил -автолут , автолут лутает только если персонаж полностью здоров.. Можно где то убрать это, чтобы лутал внезависимости от уровня здоровья ? |
|
|
|
18 августа 2016 10:51
Сообщение #332
|
|
T-ReXX, Не совсем так. Лут останавливается, если персонаж начинает лечиться. Файл ext1macros.inc макрос LootItems: - заменить: if not CheckFlag('Paralyzed|Healing') then - на: if not CheckFlag('Paralyzed') then |
|
|
|
Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
22 августа 2016 07:34
Сообщение #333
|
А каково предназначение скрипта AutoGrabExp? Это самоподрыв в толпе устраивать, но никак не себя спасать? Еще есть следующая проблема. Есть сумка с регами / бутылками один чар с нее берет все и заполняет варпак, второй с этой же сумки не берет но при этом по весу и движению регов видно что реги он пытает поднять но почему то тут же их ложит обратно, как пофиксить? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
22 августа 2016 08:05
Сообщение #334
|
В автолоуде был скрипт автоматический ноу фрозен или анти паралайз , кидал в себя стрелку как только в паралайз попадаешь.. Подскажите как называется , не могу найти его. |
|
|
|
Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
22 августа 2016 08:14
Сообщение #335
|
Еще есть проблема с трекингом, в 95 случая из 100 появляется надпись fail, что как бы немного доставляет, как фиксить? |
|
|
|
22 августа 2016 10:36
Сообщение #336
|
|
megamonstr, AutoGrabExp раньше подбирал бутылки эксплоужена, потом Хосе пофиксил эту возможность |
|
|
|
22 августа 2016 10:38
Сообщение #337
|
|
Цитата: T-ReXX В автолоуде был скрипт автоматический ноу фрозен или анти паралайз , кидал в себя стрелку как только в паралайз попадаешь.. Подскажите как называется , не могу найти его. Читай autoload.txt: AutoAntiFreeze - выход из парализа кастом "Magic Arrow" AutoAntiFreeze1 - выход из парализа кастом "Clumsy" AutoAntiFreeze2 - выход из парализа кастом "Feeblemind" AutoAntiFreeze3 - выход из парализа кастом "Weaken" |
|
|
|
22 августа 2016 10:41
Сообщение #338
|
|
Несколько исправлений, которые выкладывал ранее (заменить в файле autoload.sc): + исправлен трек во время лута: Sub TrackLoot() SetTimer('Tracking', 2100) UO.WarMode(True) FlagOn('Tracking') UO.WaitMenu('Tracking', 'Players', 'Tracking', 'cancel') UO.UseSkill('Tracking') UO.WaitingForJournalText(Now(), 1000, 'Cancelled|no signs|of battle.|Unexpected|Spyglass') switch UO.GetFoundedTextID() case 0 UO.CharPrint('self', 0x0026, '[Tracking]:Danger!') case 1 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:none') case 2 UO.CharPrint('self', 0x000A, '[Tracking]:fail') case 3 SetTimer('Tracking', 50) end switch FlagOff('Tracking') end sub + исправлен поиск мобов, находил объекты совпадающие с типами мобов: Sub AttackMobs() var Enemy = '' repeat if UO.Exists(UO.GetGlobal('Enemy')) && UO.GetDistance(UO.GetGlobal('Enemy')) <= FindDist then UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'on') Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1) UO.Ignore(UO.GetGlobal('Enemy'), 'off') end if if Enemy == '' then Enemy = UO.FindList('Mobs', 'ground', FindDist, -1, -1) end if if Enemy == '' || UO.IsNPC(Enemy) then Break end if UO.Forget(Enemy) Enemy = '' until UO.Dead() if Enemy <> '' then UO.CharPrint('self', 0x0022, '[' + UO.GetName(Enemy) + ']') UO.SetGlobal('Enemy', Enemy) if not UO.WarMode() then UO.WarMode(True) end if UO.Attack(Enemy) UO.Exec('exec EnemyStatus') else UO.ColorPrint(0x042B, 'Монстры не обнаружены!') end if return Enemy <> '' end sub |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
22 августа 2016 10:51
Сообщение #339
|
Zombie, а кресты на Compassion знаке в пустыне можно как-то заигнорить? Они берутся в таргет, скорее всего чтобы не ботоводили там, но это жутко неудобно %) |
|
|
|
22 августа 2016 10:53
Сообщение #340
|
|
DeaTh, Выше исправление выложено... |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 17:33 |