Мореходство, Идеи и предложения
Прапорщик (1606194)6 лет
Ranger
Сообщений: 207
Рег. 4.04.2018
3 мая 2018 14:16
Сообщение #361
GunVamp,
Я где то на форуме читал (Хосе писал) что морские мобы не трекаются.
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
3 мая 2018 18:09
Сообщение #362
Мобы и не трекаются, трекаются лодки пиратов и игроков через трубу.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
3 мая 2018 20:41
Сообщение #363
повторюсь, нечесть из глубин морских на морересп добавить бы, по виду старого кракена и чтобы на лодки нападали и жрали по тихоньку. Хоть не много бы шевелится всех заставили, а то тиш да гладь. ну или под декаду какую такую тему запилить, типа "сезон Штормов", гады лезут и штормы лодки трепают, конда капает в минус, прикольно фармить, мобов вкусных много, но и конду набивай к декаде, или во время нее, чтобы не утонуть.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
8 мая 2018 07:54
Сообщение #364
Почему тихо? Проабдейтить респом интересных мобов фестиваль лодок драконов плохая идея?
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
8 мая 2018 08:09
Сообщение #365
Лучше бы сделали возможность стрелять с лодок без акрабатичесских выкрутасов с трапом.
Прапорщик (1606194)6 лет
Ranger
Сообщений: 207
Рег. 4.04.2018
8 мая 2018 08:20
Сообщение #366
Henarius,
А сейчас в чем проблема, кроме того что трап закрывается при повороте? Плывешь от моба да стрелешь выхватывая иногда ин нокс или лайт. Халява, сэр.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
8 мая 2018 08:56
Сообщение #367
В повороте носом вниз налево, можно фармить с носа лодки, а так, вышел на трап, сложил и стреляй находясь за бортом. 4 тайла прыжок максимум только ставь, а то попасть на труп лутить не удобно.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
8 мая 2018 09:18
Сообщение #368
Цитата: Pastral
А сейчас в чем проблема, кроме того что трап закрывается при повороте? Плывешь от моба да стрелешь выхватывая иногда ин нокс или лайт. Халява, сэр.

Слишком сложна,что ты!
Генерал Полковник (30550507)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 718
Рег. 9.11.2016
8 мая 2018 11:29
Сообщение #369
Ну так то моб может и налодку залезть ненароком а там уже как получится, серый экран или разноцветный
Я не говорю убрать это, просто в море фарм ещё плохой из-за малой плотности мобов, несколько экранов можно проплыть и ни одного...
В том же лесу такого нет
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
8 мая 2018 12:02
Сообщение #370
У фарма в море есть свои плюсы и минусы, в плюсах то что не запекашат шансов больше) минусы неудобно бить мобов, крутишься вертишься, как на горячей сковороде))
Прапорщик (1606194)6 лет
Ranger
Сообщений: 207
Рег. 4.04.2018
8 мая 2018 12:54
Сообщение #371
Цитата: Robin Hood
просто в море фарм ещё плохой из-за малой плотности мобов, несколько экранов можно проплыть и ни одного...

Ну так и грибы собирать совершенно не то же самое что рыбу ловить. В лесу если грибов не найдешь, так ягоды, если не ягоды так клеща поймаешь. А на рыбалке если не клюет, то и клевать не будет хоть кукурузу кидай хоть болт макай. Все как в жизни :crazy:
Маршал (73319389)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
8 мая 2018 15:31
Сообщение #372
Pastral,
Это вы в море похоже не ловили)
Генерал Полковник (36828647)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
8 мая 2018 19:39
Сообщение #373
Цитата: Robin Hood
Я не говорю убрать это, просто в море фарм ещё плохой из-за малой плотности мобов, несколько экранов можно проплыть и ни одного...
В том же лесу такого нет

Леша ты опят сравниваешь попу с пальцем :lol:
Генерал Полковник (36828647)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
8 мая 2018 19:41
Сообщение #374
Цитата: Henarius
Лучше бы сделали возможность стрелять с лодок без акрабатичесских выкрутасов с трапом.

Дак если он это сделает вы вобще обленитесь. И начнете еще больше ныть чтоб палец а палец не ударить )))
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
9 мая 2018 00:57
Сообщение #375
Нет, это делать нельзя, лотка как укрытие, перестанет быть таковым. Но с другой стороны убрав такое препятствие, лодки превратятся в мобильные кастующестреляюшие морские платформы, под такое можно и морские посты вводить), но не для нашего онлайна такая глава)
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
11 мая 2018 02:15
Сообщение #376
В очередной раз предложу хосе сделать возможность крафтить ядра, ибо получается, что море - неэффективная и невыгодная часть сервера, в плане фарма пиратов. Предположим, я покупаю 200 ядер, траччу я на это 200+к чистого гп, если я не бустую те ядра за 10 талеров, получается я могу стрелять на 200 конды тех же пиратов, 200 конды это от 4-10 пиратов(минимальная конда пирата, которого встречал - 12). Дроп с пиратов - морской прикол, треш рыба, содержимое исиды и ром. В чём профит получается?ничего из тех пиратов, которых убил, не окупит те 200к за ядра
Прапорщик (1606194)6 лет
Ranger
Сообщений: 207
Рег. 4.04.2018
11 мая 2018 07:19
Сообщение #377
Kaulins,
Так ядра же можно крафтить. Правда по деньгам это выходит не на много дешевле, а иногда и дороже :) чем покупать, ибо Marble + Plaster - это уже 1к гп + физлы.
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
11 мая 2018 07:37
Сообщение #378
Kaulins,
Это фиаско, братан)
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
11 мая 2018 11:07
Сообщение #379
море всегда было убыточно и вряд ли что-то изменится)
Маршал (69982657)8 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1594
Рег. 5.03.2016
11 мая 2018 16:13
Сообщение #380
аа, щас бы конечно добавить к ядрам жёлтый кругляш, означающий возможность крафтить предмет)


из этого всего можно понять только то, что не крафтится бустер, хотя на практике же крафтится только обычное ядро, а остальное - думайте сами, называется)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 02:22