Приму в подарок, идеи
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
24 декабря 2013 09:25
Сообщение #21
можно ли прикрутить реальное отображение статов на статус бар в цифровом варианте. что б были три полоски жизни, и так же 3 показателя статов.

отображение колец своих\противника вывести более удобно, вниз что ли и реального цвета.

ну и квадраты контейнеров, на подобии что мы уже видели.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
24 декабря 2013 11:24
Сообщение #22
Цитата: LEMON
отображение колец своих\противника вывести более удобно, вниз что ли и реального цвета.

а что у тебя за вердата, что они нереального цвета? :)
Цитата: LEMON
можно ли прикрутить реальное отображение статов на статус бар в цифровом варианте. что б были три полоски жизни, и так же 3 показателя статов.

думаю нельзя
Цитата: Mirage
верхняя левая точка куда можно положить предмет 45 66. Можно картинку сумки уменьшить тогда будет на границе

а пропатчить клиент на большую площадь вариант? )
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
24 декабря 2013 11:58
Сообщение #23
45 66 это координата в контейнере. У меня скрипт на 203 клиенте кидал в 20 20. На 6 клиенте этот же скрипт кладет в контейнер в 45 66.
Думается мне это ОСИ так специально сделали чтобы предмет лежал в сумке а не в астрале. раньше были глюки с удочками и пиками - вылетали и фиг достанешь.
С другой стороны если кто то что то сделал другой это сможет сломать... На уоките надо поспрашивать ИМХО.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 декабря 2013 15:22
Сообщение #24

27-09-2006, Nazghul
- Added: TDATA3 and TDATA4 of a container type item are now holding min and max coordinates of
the "area were items may be placed", relatively to the open container gump.
TDATA3 is (MinX * 0x10000) + MinY, TDATA4 is (MaxX * 0x10000) + MaxY
Be very careful with these settings - if they are set to illegal values (i.e., outside of the
visible gump) Sphere will happily accept them, but your users will not be able to pick items
placed there out of the container, because the client will only display then if they have the
container gump as a background!
If TDATA4 is not set (or set to 0), default values will apply, along with the console warning
"unknown gump id".

--------------------
Старшина (1213389)15 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
25 декабря 2013 18:39
Сообщение #25
Jose Cuervo,
Тоесть границы мишка рисовал наш Админ? Прошу расширить границы. Хочу как на 2.0.3. Лежала книга и руны повыше а то так все в кучу пространства бекпака не соответствуют норме.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 декабря 2013 18:44
Сообщение #26
границы рисовал разработчик клиента

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 18:51
Сообщение #27
Вообще то, это цитата из обзора изменений сферы.

--------------------
Старшина (1213389)15 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
25 декабря 2013 19:11
Сообщение #28
Jose Cuervo,
Ну если я правильно перевел там написано что будьте осторожны . вещи в сумке отображаются только если за ними будет фон этой сумки. если выйдут за рамки фона вещи вы не увидите.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 19:20
Сообщение #29
Фон сумки - это просто гамп, картинка, которая никак не влияет на то, как и что можно в эту сумку положить. Можно картинку и во весь экран нарисовать, но границы сумки останутся там же. В цитате речь идет именно о границах сумки в коде, которые можно регулировать скриптами, но только в меньшую сторону. Если же я заскриптую их "шире", то вещи, попадающие за номинальные границы, не будут видны.

--------------------
Старшина (1213389)15 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
25 декабря 2013 19:29
Сообщение #30
Jose Cuervo,
Почему тогда в старой сфере границы были шире. Мне кажется обычно версии улучшают, но не как не ухудшают. В новой сфере в сумках меньше места следовательно весь лут кучей малой. После охоты разбор лута становится невыносимым и заставляет меня применять скрипты. Хотя раньше я все сгружал вручную. Может быть можно немножко попробовать расширить?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 19:34
Сообщение #31
В старой версии половина предметов вываливалась за границы сумки, потому и места было больше. Так что они определенно пофиксили этот недостаток в обновленной сфере.

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 декабря 2013 19:39
Сообщение #32
а точно в сфере? если сейчас зайти через 2.0.3 клиент, то не прокатит выкинуть за границы сумки вещи?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
25 декабря 2013 19:46
Сообщение #33
Mitako, если честно, не уверен, но по логике не должно получиться.

--------------------
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
25 декабря 2013 22:46
Сообщение #34

вверху чар использует снупинг на нижнего чара после того как нижний раскидал книгу и ножницы (нижняя сумка - нижнего чара). Верхняя сумка верхнего чара.

Оба на 2.0.3 клиенте.
Оба на 6 клиенте - предметы находятся ниже, в области сумки.
Верхний чар на 2.0.3 нижний на 6 - верхний видит у нижнего раскиданные предметы за сумкой, нижний - в пределах сумки.

ИМХО если бы дело было только в сфере то клиенту бы не показали раскиданные предметы второго чара. Хотя могу конечно быть не прав.
Ефрейтор (174206)10 лет
Ranger
Сообщений: 242
Рег. 9.12.2013
26 декабря 2013 00:04
Сообщение #35

А вот так сделайте плз сумку)


Этот тот самый дом из-за которого запрет начал действовать?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
26 декабря 2013 08:21
Сообщение #36
Чупа-чупсы вместо трупов смотрятся удобно :)
а сумки конечно нормально но это как квака 3 с минимальной графикой чтобы не лагала. На любителя сильно.
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
26 декабря 2013 10:51
Сообщение #37
Mirage, 4 picmip ignorehwgamma 2 -))) fov 110 и вперед
Ефрейтор (174206)10 лет
Ranger
Сообщений: 242
Рег. 9.12.2013
26 декабря 2013 13:13
Сообщение #38
Да мне не цвет важен он просто ваще всё порезал, и оставил только границы сумки что мне по сути и нужно. А скажите как вы делайте эти мул файлы может я сам смог сделать?
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
26 декабря 2013 13:15
Сообщение #39
Гайд
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
26 декабря 2013 14:00
Сообщение #40


анимация Snake переделана на Serpent
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 02:21