"NPC train" скрипт |
"NPC train" скрипт |
Сообщений: 170 Рег. 25.03.2015 |
13 ноября 2015 07:23
Сообщение #21
|
че то не покупает , ой а у меня сумма 4700:):) |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
13 ноября 2015 07:31
Сообщение #22
|
вроде запохало когда значение 49 изменил на 50 . но качнуло буквально пару скилов, остальные также пролетели .. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
13 ноября 2015 08:11
Сообщение #23
|
49 в скрипте потому что 50 некромансия которая не качается(лась) у тренера. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
13 ноября 2015 08:22
Сообщение #24
|
Mirage, ну так после испровления на 50 скрипт вроде как заработал ( пару скилов проплатил) , с 49 вообще золото не трогал почемуто, проблема в том что под старый инжект скрипт или в чем может быть ? |
|
|
|
Сообщений: 24 Рег. 16.07.2016 |
3 августа 2016 01:14
Сообщение #25
|
A skinning trener nemozhet nauchitj ? Kakto trudnovato skinning kochaetsa... |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
3 августа 2016 12:53
Сообщение #26
|
SourBill, нет, не может. Тяжело, да, но и пользы от скилла много. Можно на городских работах в миноке покачать до определенного числа и фармить нужных мобов. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
3 августа 2016 14:39
Сообщение #27
|
Вроде тема сто раз поднималась :) Пока режешь овец в загонах и безголовых на полях Бритта до 10 скининг разгонится. А дальше крысы и по возрастающей. Либо упорото крысы крысы крысы. ТК Хосан не хочет привязывать скорость роста к размеру скилла. |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
3 августа 2016 18:05
Сообщение #28
|
Немного мимо темы. Можно ли где то посмотреть координаты NPC? Решил сдать накопившееся мяско и устал неписей искать по разбросанному Yew :( |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
3 августа 2016 18:55
Сообщение #29
|
В триниксе у левого выхода все мясные нпс в двух соседних домах :) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
31 августа 2016 13:01
Сообщение #30
|
скрипт то пашит ? а то каму не давал , у всех беда какая то , то не все покупает , то просто деньги все сразу тренеру отдает как говорят ) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
31 августа 2016 13:26
Сообщение #31
|
чтобы все скиллы по 35 купить надо в строчке где 300 изменить на 350? |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
31 августа 2016 17:43
Сообщение #32
|
T-ReXX, как писали ранее скрипт под старую инжу) не пашет на новой |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
31 августа 2016 19:41
Сообщение #33
|
Magnus, ну малоли под 1 сентебря создатель поправит ) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
31 августа 2016 21:51
Сообщение #34
|
Вы еще через пару лет зайдите и пообсуждайте ). Приеду с моря посмотрю что не работпет |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
1 сентября 2016 11:19
Сообщение #35
|
sub train() var i,a, printcolour = '1069' var gold = '0x0EED' var SkillVal = 350; var teacherID = '0x00C07F03'; ID dim skill[50] skill[1] = "Alchemy" skill[2] = "Anatomy" skill[3] = "AnimalLore" skill[4] = "ItemID" skill[5] = "ArmsLore" skill[6] = "Parrying" skill[7] = "Begging" skill[8] = "Blacksmithing" skill[9] = "Bowcraft" skill[10] = "Peacemaking" skill[11] = "Camping" skill[12] = "Carpentry" skill[13] = "Cartography" skill[14] = "Cooking" skill[15] = "DetectingHidden" skill[16] = "Enticement" skill[17] = "EvaluateIntelligence" skill[18] = "Healing" skill[19] = "Fishing" skill[20] = "Forensics" skill[21] = "Herding" skill[22] = "Hiding" skill[23] = "Provocation" skill[24] = "Inscription" skill[25] = "Lockpicking" skill[26] = "Magery" skill[27] = "MagicResistance" skill[28] = "Tactics" skill[29] = "Snooping" skill[30] = "Musicianship" skill[31] = "Poisoning" skill[32] = "Archery" skill[33] = "SpiritSpeak" skill[34] = "Stealing" skill[35] = "Tailoring" skill[36] = "AnimalTaming" skill[37] = "TasteIdentification" skill[38] = "Tinkering" skill[39] = "Tracking" skill[40] = "Veterinary" skill[41] = "Swordsmanship" skill[42] = "MaceFighting" skill[43] = "Fencing" skill[44] = "Wrestling" skill[45] = "Lumberjacking" skill[46] = "Mining" skill[47] = "Meditation" skill[48] = "Stealth" skill[49] = "RemoveTrap" skill[50] = "Necromancy" dim skilln[50] skilln[1] = "Alchemy" skilln[2] = "Anatomy" skilln[3] = "Animal Lore" skilln[4] = "Item ID" skilln[5] = "Arms Lore" skilln[6] = "Parrying" skilln[7] = "Begging" skilln[8] = "Blacksmithing" skilln[9] = "Bowcraft" skilln[10] = "Peacemaking" skilln[11] = "Camping" skilln[12] = "Carpentry" skilln[13] = "Cartography" skilln[14] = "Cooking" skilln[15] = "Detect Hidden" skilln[16] = "Enticement" skilln[17] = "Evaluate Intelligence" skilln[18] = "Healing" skilln[19] = "Fishing" skilln[20] = "Forensic Evaluation" skilln[21] = "Herding" skilln[22] = "Hiding" skilln[23] = "Provocation" skilln[24] = "Inscription" skilln[25] = "Lockpicking" skilln[26] = "Magery" skilln[27] = "Magic Resistance" skilln[28] = "Tactics" skilln[29] = "Snooping" skilln[30] = "Musicianship" skilln[31] = "Poisoning" skilln[32] = "Archery" skilln[33] = "Spirit Speak" skilln[34] = "Stealing" skilln[35] = "Tailoring" skilln[36] = "Animal Taming" skilln[37] = "Taste Identification" skilln[38] = "Tinkering" skilln[39] = "Tracking" skilln[40] = "Veterinary" skilln[41] = "Swordsmanship" skilln[42] = "Mace Fighting" skilln[43] = "Fencing" skilln[44] = "Wrestling" skilln[45] = "Lumberjacking" skilln[46] = "Mining" skilln[47] = "Meditation" skilln[48] = "Stealth" skilln[49] = "Remove Trap" skilln[50] = "Necromancy" UO.Set('quiet','1') UO.SetReceivingContainer(teacherID) for i=1 to 49 If uo.SkillVal(skilln[i]) < SkillVal then uo.charprint('self', printcolour, skilln[i] +' ' +str(350-uo.SkillVal(skilln[i]))) uo.msg('train ' +skill[i]) Wait(500) UO.FindType(gold,-1,'backpack') if UO.FindCount() then UO.Grab(str(350-uo.SkillVal(skilln[i])),'finditem') Wait(600) else return endif End If Next UO.UnSetReceivingContainer() UO.Set('quiet','0') End Sub Работает. Только что двух прогнал. Поменял только айдишник нпс и скиллкап. |
|
|
|
Сообщений: 519 Рег. 24.08.2016 |
1 сентября 2016 11:59
Сообщение #36
|
DeaTh, Спасибо) Дома буду попробую |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
1 сентября 2016 12:34
Сообщение #37
|
DeaTh, не учит почему то некромансию, тестади, эвалюшин , а так супер оперативная тема.) |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
1 сентября 2016 12:47
Сообщение #38
|
T-ReXX, некромансия - это халява. Ее нельзя так выучить:) Если можешь, посмотри как нпс пишет скиллы, которые не учатся. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
1 сентября 2016 12:52
Сообщение #39
|
DeaTh, ага те 3 в ручную прописал, все норм (некромансию учит до 35) |
|
|
|
Сообщений: 516 Рег. 9.03.2016 |
1 сентября 2016 13:04
Сообщение #40
|
T-ReXX, лол. И правда оО Ну тогда надо еще for i=1 to 49 поменять на for i=1 to 50 Я думаю Мираж как освободиться первое сообщение в теме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:59 |