Рассмотрим рационализаторские предложения |
Рассмотрим рационализаторские предложения |
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
10 марта 2010 19:36
Сообщение #21
|
,drop 0 0 0 0 и дальше..думаю...додумаешь как сделать |
|
|
|
Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
10 марта 2010 19:52
Сообщение #22
|
Цитата: Gajra Большое спасибо за цветные рюкзачки)) вроде бы мелочь - а приятно). Аможно ли реализовать возможность ставить предметы на предмет, ДРВшники меня поймут. Просто в доме, расставив ящики вдоль стены - сильно урезается полезная площадь домика. А так была б возможность разгуляться фантазии... какой никакой - а дизайн, с учётом того, что ящики тут цветные. А если включить смекалку? Подставь стол скрафченый или инжектом кидай у нас нету ограничений н высоту. |
|
|
|
10 марта 2010 20:04
Сообщение #23
|
|
Инжектом можно в одноэтажном доме сделать фторой этаж. Может кто то помнит, у нас на позднем антаресе был балкон и лестница на крышу ф форестере.) |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
10 марта 2010 20:12
Сообщение #24
|
Ага..тока на коврики надо вкачать скилл ппц +))) обломно ) |
|
|
|
10 марта 2010 20:15
Сообщение #25
|
|
Хотелось бы увидеть еще какой нить лук для пвма, типа екс ренж, с хорошей дамагой и скоростью. Падают они далеко нечасто, ломаются быстро. Может ввести в крафт еще какой лук типо этого, только чтобы ресы былибы тяжело добываемыми.
Слотовые луки будут. Думаю даже над тем, чтобы вернуть накопление урона по определенным монстрам.) Да-да) Всеми любимая тема)
Так же хочется увидеть шапки к резисту и к мане в луте у каких нить мобов, ибо теперь они падают только с кладов и с боссов?
Ну не знаю.. Пусть будут редкостью что ли? Всё, что падает с шансом из мобов рано или поздно перестает иметь ценность. |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
10 марта 2010 20:23
Сообщение #26
|
+1 Например, слот лук ( или арбалет ) и ренжер энчант - и получается лук-арбалет с 1000 конды, например ( а это мало, дня 3-4 плотного ПВМ ) Например, Forest Bow.....итд итп в подобном ключе. Реализовать, думаю, не сложно. С этого и начать ввод слот вещей |
|
|
|
10 марта 2010 20:27
Сообщение #27
|
|
В брите сделать рабочий второй банк, который сверху и правее, бывает работает на некоторых сервах. В восточной части Брита есть второй банк........ |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
10 марта 2010 20:28
Сообщение #28
|
ОоооооооооооооОоооооо о кстати, да.. Забыл про банки написать. Активировать 2й банк в веспере, брите....Очень удобно. |
|
|
|
10 марта 2010 20:53
Сообщение #29
|
|
Слотовые вещи Баф от яда вектуса СЛотовый ПВМ лук
Выше есть ответы на все эти пожелания |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
10 марта 2010 21:23
Сообщение #30
|
Цитата: F чтобы скилы падали при смерти
Тоесть вечный кач из-за смертей от тычка мобов 4 лвл и выше из-за лагов. Цитата: Ooo oO o Активировать 2й банк в веспере, брите....Очень удобно.
А то типо в брите нет второго банка. :))) |
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
10 марта 2010 21:44
Сообщение #31
|
А если включить смекалку? Подставь стол скрафченый или инжектом кидай у нас нету ограничений н высоту. Блин.)) Точно)) Спасибо что напомнил) |
|
|
|
Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
10 марта 2010 21:50
Сообщение #32
|
Ф не представляешь.!!! Тоже Тоже думал об этом. Кстати, лок на скиллах помогал бы не падать им. А те, что качаешь в этот момент разлочены - могут упасть....Был бы поинтересней пвм. Побольше адреналина )))) + Слот лук + рейджер энч можно сделать Форес боу какой-нибудь. который будет и пвм и пвп.... |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
10 марта 2010 22:07
Сообщение #33
|
Круто! Попробовал залезть на корабль, заюзал палку со стороны суши, очутится на палке со стороны моря и меня загрыз Наутилус. Заодно можно ввести возможность сворачивание корабля. :)
Сворачивание мы не можем релизовать, т.к. с его помощью можно будет избегать массы неприятностей. Встретил пирата - свернул, захотелось быстро перебраться на другой континент - свернул... Но вот удаление какое то должно быть доступно, т.к. один игрок может иметь только одно судно, и иногда его не устраивает болото, в котором оно развернуто, или отсутствие пушек.) Рассмотрю удаление. |
|
|
|
10 марта 2010 22:09
Сообщение #34
|
|
На оффе скилы фсе падают на 0.1 при смерти. |
|
|
|
10 марта 2010 23:37
Сообщение #35
|
|
сразу не ругайтесь)) просто крутились мысли пару дней назад... а раз уж Хосе сам создал тему такую.. хотя не рационализаторсое совсем. Идея не моя, а из одной старенькой игрушки. Прекрасно понимаю, что очень трудно реализуйма, особенно детали. Может что-то понравится. Кратко суть. в городах (может некоторых и не в Брите) вводится демократия. правление города 4)--------------мэр------------------ 3)---воевода--казначей--кардинал----- 2)-тюремщик-интендант--писарь--ключник 1)министр-министр-министр-советник-советнмк-когоещепридумаем и т.д. смотря сколько надо уровней выборы например раз в неделю. на первый уровень заяку может подать любой гражданин, голосуют только граждане этого города на второй только служащие первого уровня, голосуют первый и третий уровни. (можно придумать требования, звания, опыт, карма) мэра например выбирают только 3и.. а мэр во всех голосовалках участвует. дальше. система наград за должности... мэр получает такую-то ежедневную награду, тот столько этот столько... чтоб балатироваться платим ГП, можно квест поинты, можно кредиты. +вывод гп за заявки, если квестпоинты - стимулирование -ввод гп на зарплаты, хотя можно просто сделать бонусы типа баффов. или оружия и брони на срок на должности.(или для каждого свое) +общение (договариваться, за кого или против кого голосовать.. коррупция, кланы и т.п.) +- коррупция)) =========================== развиваем дальше. квесты на должности. воевода: задача, чтоб граждане города набили ПВМа столько-то. спавим НПС который обменивает ПВМ на ГП. Воевода устанавливает цену ПВМ. больше цена, меньше его зарплата. Не набрал требуемого ПВМ, уволен. интендант: тоже - набрать железных мечей или брони или рыбы, может разным людям разные квесты. и т.д. ===================== дальше развиваем. чтоб было необходимо прописываться в другом городе (соответственно платить за прописку) у городов должны быть отличия и приимущества. Например. Минок захватил какой-то артефакт (замок, столб) и вход в магический лес имеют, граждане минока. Тринсик построил адскую наковальню, неделю можно в тринсике ковать.. ну наприме фаерскимитар и т.д. и т.п. еще можно например захватывать шахты. можно давать право ставить вендора скупающего ресурсы гражданам... да хоть умение цветы садить. чем больше фишек в городе, тем больше оплата за гражданство.. или налоги. --------------- дальше.) если уж совсем заморочиться. война. Захватил Окло статую АйронЛумбержака, дающую возможность рубить супербыстрымтопором)) или храм Нагулона, что-то там дающий. Мунглоу обьявляет на него права. Война! варианты и мысли. 1) просто есть арена, одни краные, вторые синие, кто выжил, того и тапки. что-то придумать чтоб не постоянно это шло) цену за обьявление войны(гп, еда на войско, сено на лошадей, железо, стрелы...) 2) подготовка к войне.. например сутки (2-3-4) интендант скупает броню. оружие. что набролось в том и бьемся. (еду). Воевода набирает людей. во время подготовки можно безнаказанно убивать врагов твоего города. Кто-то не хочет умирать и воевать - выписался. (допустим брита всегда мирная) нет заморочек, нет бонусов. Потом мир, опять платишь за гражданство. можно придумать, чтоб в боях у кого звание высокое с луком, еще выше - на лошади, еще выше с регами, буталками и т.д. ============= а кто скажет бред и нереализуемо. я соглашусь))) просто раз уж пошла такая тема). Прежде всего это - РПГ. Заскриптовать такое нереально (даже если реально, то абсолютно не эффективно). А сами по себе игроки не желают поддерживать какие то РПГшные составляющие. |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
10 марта 2010 23:55
Сообщение #36
|
Аццки! Ты меня сподвинул пойти покурить. :) |
|
|
|
11 марта 2010 00:59
Сообщение #37
|
|
Я бы взял профессию сутенера в брите. |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
11 марта 2010 02:14
Сообщение #38
|
Про некромантов уже говорил: Убираем +10% скорость каста в любом некро фулле. Делаем некромантам третий фулл какой-нибудь "Undeadlord" или в таком духе, ну AR естественно по аналогии - 58. Выбивается из нежити с шансами выбить кусок вроде - 1лвл 1к200, 2лвл 1к150, 3лвл 1к100, 4лвл 1к75, 5лвл 1к50, 6лвл 1к40. Антияды и бонус магии разбиваем на 3 фулла: Лайт - 50% поглощение ядов, +5.0 магии, стронг - 75% поглощение ядов, +10.0 магии, "Undeadlord" - 100% поглощение ядов, +15.0 магии. Спирит спик я точно не знаю как работает. Тут на усмотрение уже. Можно сделать аналогично ядам - +20.0, +30.0, +40.0. И шанс глюков при ударе делаем порядка 5-10%. Сейчас он выше гораздо, порядка 25%. У некромантов для этого некромансия есть и специальные свитки заклинаний, чтобы это заклинание кастовать, а не каждым 4-ым ударом глюки делать. Далее баффстоун - убрать 2 баффа - на магическое сопротивление и на хил. Читерные баффы. Будет скоро нормальное пвп - будут решать донаторы. Мне-то как-то параллелльно, но имхо неправильно. Отсюда сразу все пвпшники убегут, кто не будет кредиты покупать. Либо задержку на эти баффы ввести - 1 раз в сутки. У нас же легально только 20 кредитов в сутки даются. Вообщем вот так. сноу аква асид фаир айс аква скорп блудстил - сделать арморы с интересными свойствами, соотвественно добавить эту руду в шахты с соотвествующими шансами выкопки (как и остальная цвет руда), естественно фаир и асид - выха, копаться в шахте не должны. удалить скай и стил руду - не востребованы. имхо вообще уменьшить кол-во руд, оставить более интересные варианты падающие с монстров. соотвественно избавимся от ненужного треша. сделать баланс в рудах и арморах из них. Сделать плут хитер - 40, голд - 38, мифрил - 35, блэкстил - 33, даркстил - 30. Сюда же равнять айсид, фаир щиты по скиллу бса. Баланс же должен быть тут какой-то. А щас хаос какой-то вообще в арморах и щитах творится, причем полнейший. Нужен порядок и востребованность добываемых с монстров руд. И избавляться от треш руд. Вкратце: ресурс диды опять же фиксить каст пойзона в парализе, чтобы пойзон не сбивал магию, когда стоишь в парализе, либо же, чтобы каждое коцание пойзоном само выводило из парализа (второе имхо умнее). придумать свойства слотам и энчантам дабы повысить их ценность добавить в алхимию блесски и грит протект(благословение изиды) баффстоун - сопротивление магии и скорость лечения - фикс на использование(лучше вообще убрать их, дабы прецендентов не возникало) блэксмитинг - арморы, щиты, убираем оверпаверные по 70 армора, разбиваем по скиллу бса, добавляем в копку другие виды руды, прорабатываем систему арморов. наконец-таки пора вводить эволюцию мобов с ростом до мисс дедок. есть места, где мобов вообще не убивают. в тех местах будет 1 мисс дедка теперь лазить крутецкая.) также некромантам полегче с сердцами станет. заселение данженов ну пока хватит.) |
|
|
|
Сообщений: 292 Рег. 12.01.2010 |
11 марта 2010 02:39
Сообщение #39
|
Хосэ зделаи чтоб все инги были одного типа.А то одни квадратные другие круглые третьи длинные )).Вот это реал бесит. Поконкретнее можно? Какие именно и какими сделать? |
|
|
|
Сообщений: 365 Рег. 13.01.2010 |
11 марта 2010 06:12
Сообщение #40
|
Цитата: Vioks Хосэ зделаи чтоб все инги были одного типа.А то одни квадратные другие круглые третьи длинные )).Вот это реал бесит.
Поддерживаю. Тоже хотел предложить. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 14:24 |