Рассмотрим рационализаторские предложения
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
10 марта 2010 19:36
Сообщение #21
,drop 0 0 0 0

и дальше..думаю...додумаешь как сделать
Старшина (1213389)15 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
10 марта 2010 19:52
Сообщение #22
Цитата: Gajra
Большое спасибо за цветные рюкзачки)) вроде бы мелочь - а приятно). Аможно ли реализовать возможность ставить предметы на предмет, ДРВшники меня поймут. Просто в доме, расставив ящики вдоль стены - сильно урезается полезная площадь домика. А так была б возможность разгуляться фантазии... какой никакой - а дизайн, с учётом того, что ящики тут цветные.

А если включить смекалку?

 Подставь стол скрафченый или инжектом кидай у нас нету ограничений н высоту.

Frozen
10 марта 2010 20:04
Сообщение #23

Инжектом можно в одноэтажном доме сделать фторой этаж. Может кто то помнит, у нас на позднем антаресе был балкон и лестница на крышу ф форестере.)

14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
10 марта 2010 20:12
Сообщение #24
Ага..тока на коврики надо вкачать скилл ппц +))) обломно )
Капитан (8805295)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
10 марта 2010 20:15
Сообщение #25

Хотелось бы увидеть еще какой нить лук для пвма, типа екс ренж, с хорошей дамагой и скоростью. Падают они далеко нечасто, ломаются быстро. Может ввести в крафт еще какой лук типо этого, только чтобы ресы былибы тяжело добываемыми.

 

Слотовые луки будут. Думаю даже над тем, чтобы вернуть накопление урона по определенным монстрам.) Да-да) Всеми любимая тема)

 

Так же хочется увидеть шапки к резисту и к мане в луте у каких нить мобов, ибо теперь они падают только с кладов и с боссов?

 

Ну не знаю.. Пусть будут редкостью что ли? Всё, что падает с шансом из мобов рано или поздно перестает иметь ценность.

14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
10 марта 2010 20:23
Сообщение #26
+1

Например, слот лук ( или арбалет ) и ренжер энчант - и получается лук-арбалет с 1000 конды, например ( а это мало, дня 3-4 плотного ПВМ )

Например, Forest Bow.....итд итп в подобном ключе.

Реализовать, думаю, не сложно.


С этого и начать ввод слот вещей

Frozen
10 марта 2010 20:27
Сообщение #27
В брите сделать рабочий второй банк, который сверху и правее, бывает работает на некоторых сервах.

В восточной части Брита есть второй банк........
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
10 марта 2010 20:28
Сообщение #28
ОоооооооооооооОоооооо о

кстати, да..
Забыл про банки написать.


Активировать 2й банк в веспере, брите....Очень удобно.

Frozen
10 марта 2010 20:53
Сообщение #29

Слотовые вещи

Баф от яда вектуса

СЛотовый ПВМ лук

 

Выше есть ответы на все эти пожелания

14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
10 марта 2010 21:23
Сообщение #30

Цитата: F
чтобы скилы падали при смерти

Тоесть вечный кач из-за смертей от тычка мобов 4 лвл и выше из-за лагов.

Цитата: Ooo oO o
Активировать 2й банк в веспере, брите....Очень удобно.

А то типо в брите нет второго банка. :)))

Полковник (18176268)14 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
10 марта 2010 21:44
Сообщение #31
А если включить смекалку?
 Подставь стол скрафченый или инжектом кидай у нас нету ограничений н высоту.


Блин.))  Точно))  Спасибо что напомнил) winked
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
10 марта 2010 21:50
Сообщение #32
Ф

не представляешь.!!! Тоже Тоже думал об этом. Кстати, лок на скиллах помогал бы не  падать им. А те, что качаешь в этот момент разлочены - могут упасть....Был бы поинтересней пвм. Побольше адреналина ))))

+ Слот лук + рейджер энч можно сделать Форес боу какой-нибудь. который будет и пвм и пвп....
14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
10 марта 2010 22:07
Сообщение #33

Круто! Попробовал залезть на корабль, заюзал палку со стороны суши, очутится на палке со стороны моря и меня загрыз Наутилус.

Заодно можно ввести возможность сворачивание корабля. :)

 

Сворачивание мы не можем релизовать, т.к. с его помощью можно будет избегать массы неприятностей. Встретил пирата - свернул, захотелось быстро перебраться на другой континент - свернул... Но вот удаление какое то должно быть доступно, т.к. один игрок может иметь только одно судно, и иногда его не устраивает болото, в котором оно развернуто, или отсутствие пушек.) Рассмотрю удаление.


Frozen
10 марта 2010 22:09
Сообщение #34

На оффе скилы фсе падают на 0.1 при смерти.

Мобы нужны были бы для пвма и для пвп. Можно даже ввести кожаные бинты, чтобы их подхиливать во время боя, а то мне кажется, что Хосе уже подумал, что это халява. Вот вам и будет профа хантера из вова. Хосе собирался это сделать давно, с клеткой что то там мутил, но потом забил. Скрипты есть, можно подправить - и профа хантера готова.


Frozen
10 марта 2010 23:37
Сообщение #35
сразу не ругайтесь)) просто крутились мысли пару дней назад... а раз уж Хосе сам создал тему такую.. хотя не рационализаторсое совсем.

Идея не моя, а из одной старенькой игрушки.

Прекрасно понимаю, что очень трудно реализуйма, особенно детали.
Может что-то понравится.

Кратко суть.

в городах (может некоторых и не в Брите) вводится демократия.
правление города


4)--------------мэр------------------
3)---воевода--казначей--кардинал-----
2)-тюремщик-интендант--писарь--ключник
1)министр-министр-министр-советник-советнмк-когоещепридумаем

и т.д. смотря сколько надо уровней
выборы например раз в неделю.

на первый уровень заяку может подать любой гражданин, голосуют только граждане этого города
на второй только служащие первого уровня, голосуют первый и третий уровни.
(можно придумать требования, звания, опыт, карма)
мэра например выбирают только 3и.. а мэр во всех голосовалках участвует.



дальше.
система наград за должности... мэр получает такую-то ежедневную награду, тот столько этот столько...
чтоб балатироваться платим ГП, можно квест поинты, можно кредиты.


+вывод гп за заявки, если квестпоинты - стимулирование
-ввод гп на зарплаты, хотя можно просто сделать бонусы типа баффов. или оружия и брони на срок на должности.(или для каждого свое)
+общение (договариваться, за кого или против кого голосовать.. коррупция, кланы и т.п.)
+- коррупция))
===========================

развиваем дальше.
квесты на должности.

воевода: задача, чтоб граждане города набили ПВМа столько-то.
спавим НПС который обменивает ПВМ на ГП. Воевода устанавливает цену ПВМ. больше цена, меньше его зарплата. Не набрал требуемого ПВМ, уволен.

интендант: тоже - набрать железных мечей или брони или рыбы, может разным людям разные квесты.

и т.д.
=====================
дальше развиваем.
чтоб было необходимо прописываться в другом городе (соответственно платить за прописку)
у городов должны быть отличия и приимущества.

Например.

Минок захватил какой-то артефакт (замок, столб) и вход в магический лес имеют, граждане минока.
Тринсик построил адскую наковальню, неделю можно в тринсике ковать.. ну наприме фаерскимитар
и т.д. и т.п.
еще можно например захватывать шахты.
можно давать право ставить вендора скупающего ресурсы гражданам...
да хоть умение цветы садить.

чем больше фишек в городе, тем больше оплата за гражданство.. или налоги.

---------------
дальше.)
если уж совсем заморочиться.

война. Захватил Окло статую АйронЛумбержака, дающую возможность рубить супербыстрымтопором)) или храм Нагулона, что-то там дающий.
Мунглоу обьявляет на него права. Война!

варианты и мысли.
1) просто есть арена, одни краные, вторые синие, кто выжил, того и тапки.
что-то придумать чтоб не постоянно это шло) цену за обьявление войны(гп, еда на войско, сено на лошадей, железо, стрелы...)
2) подготовка к войне.. например сутки (2-3-4) интендант скупает броню. оружие. что набролось в том и бьемся. (еду). Воевода набирает людей.
во время подготовки можно безнаказанно убивать врагов твоего города. Кто-то не хочет умирать и воевать - выписался. (допустим брита всегда мирная)
нет заморочек, нет бонусов. Потом мир, опять платишь за гражданство.

можно придумать, чтоб в боях у кого звание высокое  с луком, еще выше - на лошади, еще выше с регами, буталками и т.д.


=============
а кто скажет бред и нереализуемо. я соглашусь))) просто раз уж пошла такая тема).

Прежде всего это - РПГ. Заскриптовать такое нереально (даже если реально, то абсолютно не эффективно). А сами по себе игроки не желают поддерживать какие то РПГшные составляющие.
14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
10 марта 2010 23:55
Сообщение #36
Аццки! Ты меня сподвинул пойти покурить. :)

Гости
Сообщений: 0
Рег. 15.02.2014
11 марта 2010 00:59
Сообщение #37
Я бы взял профессию сутенера в брите.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
11 марта 2010 02:14
Сообщение #38
Про некромантов уже говорил:
Убираем +10% скорость каста в любом некро фулле. Делаем некромантам третий фулл какой-нибудь "Undeadlord" или в таком духе, ну AR естественно по аналогии - 58. Выбивается из нежити с шансами выбить кусок вроде - 1лвл 1к200, 2лвл 1к150, 3лвл 1к100, 4лвл 1к75, 5лвл 1к50, 6лвл 1к40. Антияды и бонус магии разбиваем на 3 фулла: Лайт - 50% поглощение ядов, +5.0 магии, стронг - 75% поглощение ядов, +10.0 магии, "Undeadlord" - 100% поглощение ядов, +15.0 магии. Спирит спик я точно не знаю как работает. Тут на усмотрение уже. Можно сделать аналогично ядам - +20.0, +30.0, +40.0. И шанс глюков при ударе делаем порядка 5-10%. Сейчас он выше гораздо, порядка 25%. У некромантов для этого некромансия есть и специальные свитки заклинаний, чтобы это заклинание кастовать, а не каждым 4-ым ударом глюки делать.


Далее баффстоун - убрать 2 баффа - на магическое сопротивление и на хил. Читерные баффы. Будет скоро нормальное пвп - будут решать донаторы. Мне-то как-то параллелльно, но имхо неправильно. Отсюда сразу все пвпшники убегут, кто не будет кредиты покупать. Либо задержку на эти баффы ввести - 1 раз в сутки. У нас же легально только 20 кредитов в сутки даются. Вообщем вот так.

сноу аква асид фаир айс аква скорп блудстил - сделать арморы с интересными свойствами, соотвественно добавить эту руду в шахты с соотвествующими шансами выкопки (как и остальная цвет руда), естественно фаир и асид - выха, копаться в шахте не должны. удалить скай и стил руду - не востребованы. имхо вообще уменьшить кол-во руд, оставить более интересные варианты падающие с монстров. соотвественно избавимся от ненужного треша. сделать баланс в рудах и арморах из них. Сделать плут хитер - 40, голд - 38, мифрил - 35, блэкстил - 33, даркстил - 30. Сюда же равнять айсид, фаир щиты по скиллу бса.  Баланс же должен быть тут какой-то. А щас хаос какой-то вообще в арморах и щитах творится, причем полнейший. Нужен порядок и востребованность добываемых с монстров руд. И избавляться от треш руд.


Вкратце:

ресурс диды

опять же фиксить каст пойзона в парализе, чтобы пойзон не сбивал магию, когда стоишь в парализе, либо же, чтобы каждое коцание пойзоном само выводило из парализа (второе имхо умнее).

придумать свойства слотам и энчантам дабы повысить их ценность

добавить в алхимию блесски и грит протект(благословение изиды)

баффстоун - сопротивление магии и скорость лечения - фикс на использование(лучше вообще убрать их, дабы прецендентов не возникало)

блэксмитинг - арморы, щиты, убираем оверпаверные по 70 армора, разбиваем по скиллу бса, добавляем в копку другие виды руды, прорабатываем систему арморов.

наконец-таки пора вводить эволюцию мобов с ростом до мисс дедок. есть места, где мобов вообще не убивают. в тех местах будет 1 мисс дедка теперь лазить крутецкая.) также некромантам полегче с сердцами станет.

заселение данженов

ну пока хватит.)
Прапорщик (1884519)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 292
Рег. 12.01.2010
11 марта 2010 02:39
Сообщение #39
Хосэ зделаи чтоб все инги были одного типа.А то одни квадратные другие круглые третьи длинные )).Вот это реал бесит. angry

Поконкретнее можно? Какие именно и какими сделать?
14 лет
Ranger
Сообщений: 365
Рег. 13.01.2010
11 марта 2010 06:12
Сообщение #40

Цитата: Vioks
Хосэ зделаи чтоб все инги были одного типа.А то одни квадратные другие круглые третьи длинные )).Вот это реал бесит.  

Поддерживаю. Тоже хотел предложить.

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 14:24