Pass of Karnaugh, Новая локация в Ilshenar |
Pass of Karnaugh, Новая локация в Ilshenar |
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
23 сентября 2014 06:13
Сообщение #21
|
Цитата: Jose Cuervo http://www.bestuo.ru./index.php?do=basemonsters&id=370 А тебе не кажется что содержимое высшей исиды пора пересмотреть? на сервере 90 % стариков которых нынешняя исида не впечатлит. В итоге скукота и низкий онлайн. Я считаю что дроп должен быть соизмерим с потраченными усилиями и ресурсами + нужно учитывать сам прогресс сервера. Раз на вызов элитного моба надо потратить 40 сигнетов (минимум 4-5 часов фарма а то и больше) то дроп просто не может быть для переплавки на ежедневные квесты) Возьмем для примера начинающего игрока который плохо ориентируется на сайте да и в уо тоже. Как ты думаешь сколько понадобится времени для сбора всех сигнетов не имея мега дмг с лука и апнутого талисмана? К примеру каким-то чудом кто-то собрал. Убил элитника. Получил мега приз которым у него на начальной стадии забиты сундуки так как сейчас этот хлам валится со всех сторон. Как ты думаешь какова будет его реакция ? Ок давай теперь разберем лут конкретного моба. http://www.bestuo.ru./index.php?do=basemonsters&id=370 Есть 4 группы с уровнем сложный средний легкий и обычный. Я так понимаю что группа вещей c уровнем "средний" это произвольный дроп пандоры верно? На неё мы закрываем глаза так как уже обсудили выше. Остается три группы с уровнями сложный легкий и обычный. Сложный. http://www.bestuo.ru./index.php?do=baseitems&itemid=3653 Я хз что это и зачем оно но более чем уверен что этот предмет явно не для начинающего игрока и что этих штук понадобится тонна. Легкий. http://www.bestuo.ru./index.php?do=baseitems&itemid=3590 Кольцо которое дает 5 интелекта (что является минусом а не плюсом для человека который его носит) и 5 маны в три секунды. Единственное применение этому кольцу я нахожу в написании свитков. Так как начинающие игроки не пишут свитки в большом кол-ве соответственно и надобность этого кольца сводится к 0. Обычный. http://www.bestuo.ru./index.php?do=baseitems&itemid=3608 Вещь которой забиты все сундуки без единственного описания и применения на данный момент. Так в чем смысл заниматься убийством этих элитных мобов? Да конечно можно сказать что не кто не мотивирует направленно заниматься этим и что сам факт убийства и лута этих элитников является дополнительным призом к фарму ильшенара НО многие игроки на сегодняшний день забросили фарм ильшенара так как опять-же ценность вещей сводиться практически к 0. Уже у всех море этих новых артефактов и через неделю другую и андедов перестанут фармить. Так для кого тогда эта локация если не для стариков? Ты изначально говорил что Ильшенар будет более сильной локацией которая отнюдь не будет приспособлена к начинающим игрокам. И в заключение что мы имеем? Локацию для стариков которые пальцем не пошевелят ради того хлама что сыпется с этих элитников) Смысл? Я считаю что нужно пересмотреть лут. Я не говорю что нужно добавить туда оверпаверы с 100% шансом. Я говорю о том что нужно убрать хлам. |
|
|
|
23 сентября 2014 06:40
Сообщение #22
|
|
А я ещё раз сделаю ударение на том, что не могут абсолютно все предметы быть лучшими и желанными. Уже неоднократно писал, что любой новый предмет, который появляется в игре, сразу создает проблему: - Если он лучше всех прежних, значит автоматически их обесценивает, равно как и обесценивает все прежние трудозатраты, все привычные навыки, ресурсы на производство, тем самым ударяя по экономическому балансу и нанося ущерб всем тем, кто занимается любой игровой деятельностью в расчете на определенную стабильность. - Если он хуже тех предметов, которые в данный момент востребованы, значит лишен смысла. Таким образом, любое дополнение несет в себе либо объективный и неоспоримый ущерб привычному укладу, либо не несет ничего. Из двух этих зол лучше выбрать второй вариант, потому что нововведения в любом случае психологически нужны и важны. Но фактически от них никогда не бывает пользы. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
23 сентября 2014 06:47
Сообщение #23
|
Jose Cuervo, я с тобой полностью согласен но ведь вся эта проблема только из-за того что все предметы которые вводятся игру имеют узкую направленность в пвп и лишь малая часть из них пвм! У нас ведь есть ещё квесты есть торговля есть щахтерское дело и лесорубство и тд и тп. Вариантов может быть масса. Шанс дропа грузоподьемность скорость добычи ресурсов скорость крафта вариантов и идей может быть масса. Задействуй старые никому не нужные предметы и проблема решена. |
|
|
|
23 сентября 2014 07:04
Сообщение #24
|
|
Не бегите впереди паровоза: это всего лишь простейшие монстры, а не боссы в подземельях. Идей может быть и масса, но вариантов не так уж и много при детальном рассмотрении. А при более детальном окажется, что действительно полезных предметов, которые будут востребованы и при этом не повлияют на привычные уклад, - не более полусотни, да и то с огромной натяжкой и массой условностей. И если сейчас воткнуть такие предметы в монстров, которых вы тысячами в день вырезаете, то дальнейшее развитие Ильшенара вообще остановится просто потому, что смысла уже не будет. Надо достойно принять тот факт, что весь этот огромный материк в итоге приведет к появлению не более двух десятков действительно полезных девайсов. -------------------- |
|
|
|
23 сентября 2014 10:41
Сообщение #25
|
|
может я не совсем в тему, но нельзя ли немного откорректировать базу монстров в части лута. А именно, не расписывать что может выпасть с падорки итемами, а ввести новый итем, ссылаться в луте на него. А вот этот итем уже и будет полотно выкатывать что в нем попадается. Было бы намного приятнее на вид и понимание |
|
|
|
Сообщений: 1019 Рег. 21.04.2013 |
23 сентября 2014 11:09
Сообщение #26
|
Raider, ))) |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
23 сентября 2014 12:28
Сообщение #27
|
да в общем то не такие уж и "ненужные" арты в ильшенаре падают, единственное что упор практически на всех артах идёт на физ резист, хотелось бы увидеть хотя б парочку артов с мадж. резистом, особенно учитывая тот факт что на данный момент уже есть инскрипт около 165 и лайты по 90хп по 125резиста как то не особо радуют с учетом что это 4 круг) я не говорю о разгоне резиста до убер размеров, но почему бы не перевесить 5-7 резиста на теже кольца вместо не понятных бонусов 5 инт, баф агил и т.д. З.Ы. Хосе - это просто рассуждение, а не провокация ) |
|
|
|
Сообщений: 28 Рег. 5.01.2014 |
23 сентября 2014 15:53
Сообщение #28
|
Jose Cuervo, Я так и не понял а грибы с мобов падать то когда будут? |
|
|
|
Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
23 сентября 2014 16:34
Сообщение #29
|
TraBka, Пара интересных особенностей уже реализовано, например, на месте убитого Rotting Corpse могут образоваться грибные споры, а через некоторое время вырастет мухомор. Эти грибы очень опасны, но, зная специальную хитрость, их можно собирать, есть, и даже варить из них галлюциногенную настойку. |
|
|
|
23 сентября 2014 16:41
Сообщение #30
|
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
23 сентября 2014 18:48
Сообщение #31
|
Цитата: Unnamed object TraBka, Пара интересных особенностей уже реализовано, например, на месте убитого Rotting Corpse могут образоваться грибные споры, а через некоторое время вырастет мухомор. Эти грибы очень опасны, но, зная специальную хитрость, их можно собирать, есть, и даже варить из них галлюциногенную настойку. Остается только вопрос зачем тот продукт которые делается из этих грибов?))))) Не проще ли на себя блесс бросить?))) |
|
|
|
24 сентября 2014 15:10
Сообщение #32
|
|
Блесс же не галлюциноген=) Тут наверное глюки вызывает, как у Лемона на картинке=) |
|
|
|
25 сентября 2014 11:01
Сообщение #33
|
|
Цитата: Mitako нельзя ли немного откорректировать базу монстров в части лута. А именно, не расписывать что может выпасть с падорки итемами, а ввести новый итем, ссылаться в луте на него. А вот этот итем уже и будет полотно выкатывать что в нем попадается. Было бы намного приятнее на вид и понимание Есть у нас с Олегом по этому "закладка", но времени выделить пока не получается. По идее, такой вариант был предусмотрен сразу, поэтому база предметов пилилась в том числе и через наборы предметов, но есть некоторые нюансы, которые задачу усложняют. Не буду обещать, что мы в ближайшем времени этому вопросу внимание уделим. -------------------- |
|
|
|
25 сентября 2014 11:04
Сообщение #34
|
|
Jose Cuervo, спс за ответ |
|
|
|
Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
25 сентября 2014 12:03
Сообщение #35
|
Raider, Чисто блесс для нариков! =) |
|
|
|
Сообщений: 908 Рег. 17.02.2014 |
25 сентября 2014 18:52
Сообщение #36
|
сразу вспомнились ловушки орков и тех бедняг что сутками там собирали грибы ) |
|
|
|
Сообщений: 355 Рег. 10.03.2013 |
25 сентября 2014 19:23
Сообщение #37
|
есть вариант пить ликер без побочных эффектов? |
|
|
|
Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
25 сентября 2014 19:29
Сообщение #38
|
Почему в дропе нежити нету некро энча ? |
|
|
|
Сообщений: 703 Рег. 23.05.2012 |
26 сентября 2014 09:15
Сообщение #39
|
Я извиняюсь, а может добавить в лут чемпионам артефакты, те которые падают с чемпионов в обычном мире, тут хотя бы стабильность есть, ты сам можешь выбить ингридиенты на вызов вызвать и убить. А в обычном можно и не разу не встретить их. Из-за этого цены на артефакты нужные для морфа в Инка заоблачные. |
|
|
|
26 сентября 2014 09:22
Сообщение #40
|
|
И именно поэтому мы должны сделать так, чтобы последние ценные вещи растоптать и смешать с... трешем?) -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 00:06 |